|
Эльвира Фаридовна Матвеева
алгоритм парного обучения
|
| Решение задач на уроках химии удобно организовать в ходе парного обучения, предварительно раскрыть методику решения на конкретных примерах. Далее в заданиях даются по две задачи, первую задачу ученик решает самостоятельно или с помощью учителя (консультанта, подсказки учебника, эталона ответа), проверяет ее и объясняет ход решения партнеру (товарищу), вторую задачу он решает с целью само- и взаимоконтроля. Вторую задачу оценивает его партнер. В случае разногласия помощь оказывает учитель. Атмосфера занятия направлена на успешность в обучении.
Автор: Матвеева Э.Ф. Источник: собственный опыт
| Тэги: парное обучение в ходе освоения решения
|
Участвует: | Учимся в парах |
|
Вакансии для учителей
|
|