Справедливый! - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Справедливый!


ЗАПИСЬ #2990

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 октября 2018, 22:25, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Справедливый!

Справедливый!

 

Где жил Иисус до 30лет? С кем Он общался? Кто такой, Его брат - Иаков Справедливый?

Материал о том, кто такие ессеи, как они повлияли на Христа и Он на них очень велик. Не буду приводить его полностью, но кое-что вы сами помете. И конец этого поста очень удивит вас.

 

Вспомним слова Христа:

Я же говорю вам: благотворите ненавидящих вас. Молитесь за гонящих вас и за проклинающих вас, ибо любовью своею горящие уголья посыпаете им на голову.

А теперь посмотрите на изречение, из которого исходит эта проповедь Иисуса:

 

Прежде, чем я подниму руку, чтобы напитаться лакомствами земного урожая, когда начнется страх и ужас, когда настанет беда с опустошением, я благословляю Его, дивясь Ему сильно, и перед мощью Его я преклоняюсь и на милосердие Его я опираюсь всякий день, и да знаю я, что в руке Его правосудие всему живому, и все дела Его – истина. И когда открывается беда, я прославляю Его, и когда Он спасает, я воспеваю Его одинаково. Я не отвечу никому злым воздаянием.

Иаков Справедливый (старший брат Иешуа)

 А теперь, – внимание!

 

 Благом я преследую мужа.

 

Вот эта строчка – основа этого христианского учения.

Но у него есть еще более глубокие корни:

 

Улавливаю заранее замышляемое коварство, но лицо мое светит, рука моя щедра, и я не удерживаю для себя пищи, которой обладаю.

                                                                                        (Стела Интефа)

 

 Вот откуда ессеи выводили это учение. По этой строчке видно, на что Иисус опирался, когда говорил:

Благотворите проклинающих вас.

 

Итак:

 Благом я преследую мужа, ибо у Бога правосудие всему живому, и Он возмещает человеку им заслуженное. Я не завидую духу нечестия, и награбленного имущества не желает моя душа. И тяжбу с людьми преисподней не веду, не держу до дня отмщения, но и гнева моего не отвращу от людей нечестия. Не удовлетворюсь и не успокоюсь, пока не утвердится правосудие непристойностей и греховного обмана. Лукавства и лжи не найдут в моих речах, но плод святости на моем языке, и скверны не отыщется в нем. В проницательности знания моего я огражу мудрость непоколебимой границей. По мудрому совету я скрою или поведаю знание, чтобы отмерить закон мерной вервью времен, явить праведность и милость покоренным, укрепить руки у сметенных, вернуть заблудшим духом рассудок, вразумить ропщущих учениями, отвечать смиренно высокомерным, сокрушенным духом говорить, людям произвола, протягивающим палец, произносящим оскорбления, стяжающим имущество. Ибо что касается меня, то суд мне у Бога. И в Его руке совершенство моего пути вместе с прямотой моего сердца.

Иаков Справедливый (Последний иерофант ессеев)

 

Удивительно, что после того, как некоторые церковные умы, и даже не самые ограниченные церковные умы, ознакомились с этим текстом, что они могли сказать? Несомненно, эти слова принадлежат человеку незаурядного благочестия.

 

Это Иаков Справедливый.

А теперь, дорогие мои, откройте свои сердца словам Последнего Иерофанта ессеев, ибо сказано:

 

 Как много первых будут последними, и они станут одним.

 

 Откройте и уши, и сердца словам Иакова Справедливого – человека, которого, вместе с Иоанном Крестителем, более всех живущих и более всех живых на Земле почитал Иисус. Внемлите словам родного брата Иисуса, который учит не как апостол, а – как пророк и великий учитель, обладающий полнотой духовного авторитета и власти. Иисус Христос (Иешуа Машиах) готовил учеников к своему переходу. Об этом говорится и в сокровенном учении Иуды Фомы:

 

В том месте, куда вы пришли, идите к Иакову Справедливому, ради которого произошли Земля и Небо.

 

Есть всего два места и в сокровенном учении, и в канонических Евангелиях, где Иисус дает высокую оценку человеку. Он дает оценку Иоанну, которого мы называем Крестителем. В те времена его, однако, не называли Крестителем, а называли его пророком. И даже Предтечей его не называли, потому что до последнего момента ученики Иоанна не были уверены в том, что Иешуа – это Машиах. И сам Иоанн сомневался. И послал к нему учеников спросить:

 

¬– Ты ли тот, кого мы ждем? Или ждать нам другого?

                                                                 (Евангелие от Матфея)

 

Интересно то, что такой диалог через учеников ведут два человека, которые очень хорошо друг друга знали лично. Понимаете, о чем идет речь? Ты ли тот, кого мы ждем?

Здесь контекст: Ты ли стал тем, кого мы ждем? Ведь я знаю тебя давно, ты – мой брат, более того, ты – мой родственник. Иисус и Иоанн начали свое служение примерно в одно и то же время. В другом месте Иисус, давая оценку Иоанну, говорит:

 

Из всех пророков, живших на Земле, не было большего, чем Иоанн, но меньший Царствия Небесного будет больше Иоанна. 

                                                                              (Евангелие от Матфея)

 

Он говорит об этом для того, чтобы научить сердца этих людей любить Царствие Небесное.

Наставник Праведников - Иаков Справедливый.

 

Следующий текст – это единственный ессейский текст, прошедший в Библию. Глубокоуважаемые церковники сделали все возможное, чтобы никто об этом не узнал. Они даже не написали имя Иакова полностью. Они назвали его святым апостолом Иаковом, хотя он никогда не называл себя апостолом, да и никто не называл его апостолом, ибо назвать его апостолом было бы слишком дерзко. Этот удивительный текст дошел до нас в сохранности и почти не искаженно. И до этого дня было хранимо в тайне. Открылось лишь немногим искавшим. В следующих драгоценных словах старшего брата Иисуса заключено учение, предшествующее учению Иисуса. Это учение оказало неоспоримое влияние на юного Иисуса, которое позже этот величайший из учителей развернул уже в полноте. Читайте и слушайте своё сердце внимательно.

Несколько маленьких фрагментов.

 

Человек с двоящимися мыслями не тверд на всех путях своих.

 

Сразу вспомним учение Иисуса из Фомы:

 

27. ...Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).

 

Итак:

 

Человек с двоящимися мыслями не тверд на всех путях своих.

                                                                                              (Иаков)

 

Далее следует та самая лексика, которую вы видите у Наставника Праведников, та самая образность: « Свирель моих уст я подниму по начертанию правосудности моего сердца». Сейчас никто так не скажет. Невозможно понять. Взять человека из социума и прочти ему это. Что он скажет?

 

Да хвалится брат униженный высотою своею, а богатый – унижением своим, потому что он прейдет как цвет на траве. Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.

                                                                                                          (Иаков)

 

Так Иаков Справедливый ведет диалог с единственным дошедшим до нас молитвенным текстом Моисея:

 

 Ты как наводнением уносишь их; они – как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает...

 

Это тот текст, на который Иаков опирается. И Иаков продолжает:

 

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, будучи испытан, он получит венец жизни.

 

Разве это слова апостола?

 

Он получит венец жизни, который Сущий обещал любящим Его. В искушении никто не говорит: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственным вожделением...

 

 И в этом корень слов молитвы Иисуса:

 

И не введи нас во искушение, и избави от лукавого.

 

 А теперь слушайте дальше и продолжайте удивляться. Дальше будет все удивительнее.

 

Вы помните знаменитое учение Иисуса:

Всякого, кто слушает слова мои сии и не исполняет их, уподоблю мужу безрассудному, который построил дом свой на песке и глине...

                                                                                   (Евангелие от Матфея)

 

 Вы помните это учение. А теперь смотрите, какая предыстория у этого учения:

 

 Будьте же исполнителями слова, а не слышателями только, обманывающими самих себя, ибо кто слушает слово и не исполняет его...

 

 Вы сейчас ждете сравнения с домом, построенным на песке и глине. Слушайте еще внимательнее:

 

 ...ибо тот, кто слушает слово, но не исполняет его, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале. Он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он в сути своей.

 

Это сравнение Иакова Справедливого... Чему уподобим зеркало? Зеркало мы уподобим учению, но так как человек не исполняет учение, он отходит от него и тут же забывает свой истинный лик, и видит его лишь пока он у зеркала, пока он слушает. Вы понимаете, насколько глубокий психологический пример использует Иаков? Иисус счел, что этот пример недоступен для большинства и поэтому потом говорит:

 

Всякого, кто слушает слова мои сии и не исполняет их, уподоблю мужу безрассудному, который построил дом свой на песке и глине... И подули ветры, хлынули дожди, разлились воды и налегли на дом тот, и он упал, и было крушение его великое.

 

Иисус разворачивает более эпический образ и символически тоже очень точный образ, потому что дом есть душа, а вот песок и глина – это символ платформы личности. Но Иаков использует очень тонкий психологический ход для знающих:

 

 Кто вникнет в Закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании.

 

Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воющих в членах ваших?

 

Разве так апостол говорит?

 

Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и снова не имеете, потому что не просите. Просите – и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.

 

... Не злословьте друг друга, братья: кто злословит брата и судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; кто ты, что судишь другого?

 

А вот слова Иешуа - Иисуса:

 

Не судите, да не судимы будете, ибо какою мерою судите, такою же будете и судимы.

 

И дальше:

 

 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, нисходящих на вас. Горе вам, богатые, ибо вы получили вознаграждение свое.

 

Разве апостол не процитировал бы Учителя? Но Иаков говорит от себя:

 

Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, нисходящих на вас. Богатство ваше сгнило, одежды ваши съедены молью. Золото ваше и серебро проржавело, и ржавчина эта – свидетельство против вас, и съест плоть вашу как огонь.  Говорю вам: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши. Они вопиют, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались. Вы напитали сердца ваши как будто на день заклания.

 

А теперь слушайте самые интересные и страшные слова Иакова:

 

Вы осудили и убили Праведника. Он не воспротивился. (Это об Иисусе).

 

Прежде же всего, братья мои, не клянитесь ни землею, ни небом, и никакою другою клятвой, но да будет у вас «да – да» и «нет – нет», дабы вам не подпасть осуждению.

 

И Иисус также говорит:

 

Не клянитесь, но да будет  ваше «да –  да» и «нет – нет», а что сверх того, то от лукавого.

 

К чему этот пост?

Вы сейчас читали и слышали слова человека, который был братом и наставником совсем юного Иисуса.

 

Вот и я удивляюсь мудрости Учителя Зора Алефа сумевшего разобраться во множестве тайн мироздания, включая и эту.

 

Надеюсь, что вам было интересно.

С ЛЮБОВЬЮ,
СЕ





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/