С юмором по жизни!)))
Сказ про галеру
Когда-то в прошлом наша галера была атомным ледоколом.
Условия на ледоколе, конечно, не дотягивали до круизного лайнера, но жить было можно. Команда и пассажиры были обеспечены всем необходимым и ледокол шел своим путем.
Однако со временем возникла проблема - реактор начал барахлить. Почему возникли неполадки, специалисты спорят до сих пор. Одни считают, что загрузили некачественное топливо. Другие склоняются к недостаткам конструкции. Третьи утверждают, что имело место вредительство.
Ремонтом реактора занялся комбайнер с дипломом юриста.
В ходе ремонта реактора комбайнер быстро обнаружил лишние детали, которые тут же удалил. После этого в реакторе что-то долбануло и началось радиоактивное заражение. Специальная комиссия постановила, что реактор ремонту не подлежит и является опасным для жизни и здоровья.
Демонтажем реактора занялся опытный прораб, который быстро собрал рабочих и те выпилили реактор вместе с фрагментом днища, чтобы тот затонул.
Проблема с реактором была решена. Но возникла другая проблема - с быстро поступающей водой.
Судно начало тонуть вслед за реактором.
Чтобы остановить погружение судна, приняли решение максимально облегчить его, выкинув все лишнее. Лишним было объявлено все, кроме палубы и капитанского мостика.
Ценные предметы члены команды забирали себе, после чего эвакуировались. С эвакуацией помогали партнеры, неравнодушные к чужой беде и материальным ценностям.
Предметы, которые не представляли ценности для партнеров, помогавших с эвакуацией, просто выбрасывали за борт.
В результате судно удалось облегчить настолько, что силами пассажиров его вытащили на лед. Под весом сильно облегченного судна лед уже не ломался и риск затопления миновал.
Процессом начал руководить опытный завклубом и дело пошло веселее.
Когда судно вытащили на лед, принялись думать, что делать дальше. От предложения установить новый реактор отказались, сославшись на отсутствие материалов, дефицит времени, а также риск повторения возникших в прошлом проблем.
Решили двигаться по льду.
К судну приварили полозья, после чего пассажиров третьего класса отправили тянуть.
Команда и пассажиры первого класса остались на судне следить за порядком и руководить процессом движения. Пассажиры второго класса шли по льду рядом. Завклубом взял весла и сел на видном месте, чтобы задавать ритм.
Первое время двигались достаточно бодро. Потом достигли берега и тащить судно стало трудней.
Однако самое трудное началось, когда кончился снег. Скорость движения сильно упала и некоторые начали сомневаться в правильности самого подхода. Особенно много сомнений возникло среди пассажиров третьего класса, которые тянули.
Тогда команда посовещалась и объявила, что надо немного потерпеть, скоро начнется зима, пойдет снег и станет легче. Пассажиры первого класса поддержали команду. Пассажиры второго класса, которые просто шли рядом с судном, не возражали.
Мнения пассажиров третьего класса, которые тянули лямку, сильно разделились.
Одни считали, что смысла тащить судно дальше нет.
Другие утверждали, что команде сверху видней.
Одни предлагали убрать главного гребца. Другие не соглашались, настаивая, что он задает ритм и никто другой не справится с этой ответственной задачей.
Сторонники гребца ссылались на то, что в прошлом он спас судно от затопления и менять его рискованно - судно может снова начать тонуть. Очевидцы прошлых событий вспоминали, как они едва не захлебнулись в ледяной воде и потом долго болели. Аргументы, что судно давно уже на берегу и тонуть ему просто некуда - не принимались, воспоминания о ледяной воде были слишком сильны.
Желающие продолжать движение судна по берегу прежним курсом составляли большинство.
Так 17-й год пассажиры волоком тащили галеру, в которую был превращен атомный ледокол. Последние 3 года галеру тащили по степи, искренне полагая, что если сменить сидящего на капитанском мостике гребца, то движение прекратится и галера пойдет ко дну.