Божественная Любовь, - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Божественная Любовь,


ЗАПИСЬ #3032

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2020, 21:22, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Божественная Любовь,

Божественная Любовь, Универсальный Магнетизм, Божественное влечение. Что Это?
Это та самая, Единая и единственная Любовь, которая существует в мире, в человеческом сердце, во влечении тварей земных друг к другу, в движении светил в небе и в притяжении частиц. Та самая, единственная любовь, а другой-то и нет, что – отражается в человеческом существе. И как свет в призме разделяется на семь оттенков, так в человеке любовь разделяется на три вида любви: любовь к Всевышнему, к ближнему и на полярно-магнетическую (или сексуальную).

Как-то написал: Вот празднуем теперь День Матери, а праматерь всех славян Ладу Матушку никто и не вспомянет. Грустно это. А как же интересны ипостаси Лады - Любви:
Майя и Вышень родили Крышня, который стал Сыном в Триглаве. Это любовь - Небесная и её первое нисхождение к людям.
Любовь Страстная - это любовь Камы и Оки. Мы до сих пор поглядываем на Кама - Сутру (Книгу Камы, книгу страстной любви).
Любовь Дивная, любовь бога ночного неба Дыя и его супруги Дивии, породившая целую череду рода ночного неба: Индру, Чура, Диву, Девану и Волха.
Любовь Преображающая, благодаря ей Тарх Дажьбог стал Вышнем Дажьбогом. Так образ сына русалки Роси (поэтому мы - русские) слился с образом Всевышнего. Дажьбог познал три любви - любовь к Майе Златогорке (Небесную и Страстную), любовь к богине смерти Марене (Дивную и разрушающую), любовь к Живе Свароговне (Преображающую).

Однако вернемся к Любви Единого Творца. 
Его ЛЮБОВЬ, создающая все оттенки и всё разнообразие нашей жизни, влечет нас к себе самой, доходя до нас в виде потоков непрестанного, мягкого света и магнетизма, она творит в нас жизнь. Она делает нас вечно вдохновлёнными и юными. Она даёт нам могучую мотивацию преодолевать жизненные трудности и препятствия. Она придаёт смысл, цель и вкус нашему движению по жизненному пути. И вот эта самая Любовь, доходящая до нас в виде потоков блага, благословляющая и оживляющая нас, призывает нас к себе. Она как бы говорит нам: Вернитесь, сыны человеческие, возвратитесь ко мне.

Часто спрашивают, как вы всё успеваете? А вот Бог даёт и Любовь помогает. )) Этому и посвящен этот пост. Поразмышляем вместе:

Из неведомого источника в центре Вселенной Любовь Творца разливается всё возрастающими потоками тепла по периферии. Она подобна расширяющемуся розовому шару. Она доходит до нас, мы купаемся в ней, и она пробуждает в нас зов, зов к своему собственному источнику. Так рождается человеческая любовь к своему Создателю, в стремлении познать этот неизреченный Источник Любви, источник, который наделил нас самым удивительным и прекрасным даром, даром любить. Если вдуматься, на что походила бы жизнь человеческая без этого дара, на что походило бы наше общество? Благодаря этому дару мы способны двигаться и развиваться, не будучи похожими на бездушных роботов. Благодаря этому дару мы становимся ангелоподобными и богоподобными.

Когда мы лишаемся этого дара (точнее, когда наша связь с этим источником прекращается), мы зачастую чувствуем себя самыми несчастными - потерянными существами, и до такой степени, что можем стать злыми и вредными… Ничего нет для нас важнее в такой момент, чем восстановить эту связь - открыть захлопнувшиеся врата.

Врата нашего сердца не находятся в статическом положении, они движутся постоянно, то распахиваясь шире, то призакрываясь. Врата сердца закрываются, когда нам даётся изведать слишком много горя, когда наш ум и восприятия засыпают или когда мы не можем правильно распорядиться выделенными нам Всевышним благами. 
Во всех этих случаях наше внимание притупляется. Слишком большая боль крушит человека. И слишком большое благо, распорядиться которым человеку не хватает сознательности и ответственности, также усыпляет и притупляет наше духовное восприятие, и врата сердца медленно закрываются. 
Вы замечали, что люди становятся бесчувственными в основном по двум причинам. Либо когда их детство и юность проходили в обстановке слишком большой жестокости, либо когда их баловали, баловали, баловали, баловали, а затем на их головы неожиданно свалились слишком щедрые материальные возможности. Эти две крайности притупляют остроту наших восприятий.

Всевышний силою Любви своей призывает, воззывает к себе человеческую жизнь, и это даёт нам щедрейшую возможность – размышлять над своей любовью к Всевышнему, сделать эту любовь не отвлечённым чувством, не имеющим ясных форм, убегающим от нас, мимолётным, касающимся нас только в минуты особого расположения или вдохновения. Это говорит о том, что размышлять о божественной любви нужно постоянно, каждый день. В размышлении - медитации нас всегда направляют определённые идеи. Размышление над этим разворачивает перед нами способы, как почитать божество, куда нужно направлять свой ум, свои чувства, своё внимание в почитании и служении божеству. А это лучшее действие, которое можно осуществить, ведь это Высшая Любовь, Высшая!

В такой преданной любви мы достигаем постоянного памятования о существовании любящего Отца, и в этом памятовании нам может помочь практика произнесения божественного имени подобно бхакти-йогину, изрекающему имя Брахмы, подобно пифагорейцу, под звуки арфы распевающего имя Творца, мудрый же произносит имя Сокрытого - Амен. Он произносит это имя на вдохе и произносит это имя на выдохе.

Попробуйте провести, углублённое повторение этого Имени, с чёткой артикуляцией. Если же божественное опьянение касается Вашего сердца, то мудрый знает, что его ни в коем случае не нужно выносить наружу. Не нужно делать это божественное опьянение, коснувшееся нас, предметом всеобщего достояния в социуме и в сансаре, не нужно производить впечатление опьянённого человека. Если в Ваших действиях стало слишком много внешнего поклонения, значит, внутренняя компонента Вас покидает.

Повторение божественного имени, имеет три стадии: повторение вслух, безмолвное повторение и созерцание в уме. Если Вы правильно будете чередовать эти три стадии, со временем имя Амен, Сварог, или другое из выбранных Вами священных имён, начнёт звучать в Вашем уме всё настойчивее. Оно будет присутствовать как некий величественный гул или фон, как если бы Вы жили рядом с океаном. Подобно человеку, живущему рядом с океаном или построившему свой дом у ручья, засыпающему под звуки ручья или просыпающемуся под шум прибоя и волн или слышащему отдаленный рокот водопада, – так человек, постоянно повторяющий имя Всевышнего, начинает жить в величественном присутствии этого имени, в его симфонии.

Но всё же сутью преданного служения является другая медитация. Преданным служением или поклонением будет каждое действие, которое мы осознанно совершаем для Создателя, которое мы превращаем в жертвенный дар Создателю. Любое действие – творчество, повседневный труд, исполнение общественных обязанностей, подношение даров близкому человеку, – всё, что угодно.

Всё, что мы возлагаем на алтарь Всевышнего в чистоте сердца, в любви, в скромности помыслов своих, в благоговении ума – превращается в восходящий золотой поток. Это энергия удивительного, золотого лучения, которое поднимается, от Ваших даров, которые Вы приносите. Оставив какую-то вещицу в доме, где есть страдающий, Вы даже можете вылечить его актом передачи этого Блага, превратив это в акт Торжества поклонения Любви.

Божество абсорбирует это лучение наших даров. Наши искренние деяния, сделанные с Любовью, подобны таким предметам. Ведь Вы можете не материализовывать дар в виде предмета, Вы можете сделать даром свои действия. Скажем, Вы можете сделать даром близкому человеку отречение от определённой пагубной страсти, предположим, от курения. Разве это не дар?
Вы можете сделать даром близкому человеку свои слова. Помните, как пел Окуджава: 
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это всё – любви прекрасные моменты.

Вы можете сделать даром поступок, финансовую помощь ближнему, – всё, что угодно, если это делается в скромности, без глупого роскошества, без ненужных Всевышнему излишеств, в чистоте, без темноты и тени. И наши искренние деяния начинают лучиться. Подобно маякам в бурном ночном море иллюзий и страстей, свет наших чистых и искренних деяний разливается далеко за пределы обозримого нами жизненного пространства.

Состояние души и ума, в котором осуществляется акт преданного служения или поклонения, египтяне называли хетеп, что является одновременно как обозначением жертвенного стола для даров Всевышнему, так и обозначением наивысшего состояния, доступного нашему уму. Это не экстаз, нет, это ликование.

Идея преданного служения приводит нас к совершенно неожиданному выводу. К выводу, который таит в себе самую суть взаимоотношений человека с Вечным Существом: Божество видит только наши самые искренние, чистые и лучшие действия. Иных наших проявлений, вызванных страстями, неведением, иллюзиями или заблуждениями, Дух просто не замечает, так как они инородны Его природе. В очах Бога этих наших действий – нет, и вопрос заключается в том, были ли Вы в этой жизни, или же Вас не было вовсе.

Быть или не быть – это не только драматический вопрос Гамлета, это величайший вопрос мудрости человеческой. Наполняется он совершенно особенным значением - только наши высшие деяния – есть. Если мы проводим большую часть нашей жизни на фоне гнетущего страха, беспокойства, гнева или протеста, где же тогда мы? И когда мы есть? И какую же часть нас видит любящее внимание Создателя? Однако этот вывод может Вас очень легко расслабить. Он может привести Вас к иллюзорному, расслабленному ощущению, что мы можем делать всё, что угодно теперь, раз Бог нас всё равно не видит.

Божественное сознание действительно не видит многих наших действий, точнее, Оно видит мглу и сумрак, а за ними не видит нас. Если чистые деяния лучатся, то деяния бессмысленные, бесплодные, холодные, отчуждённые – создают туман. Этот туман нас укутывает на какое-то время и застилает от нас Небо, Солнце и свет. 
Насколько лучше было бы человеку принять горькие плоды своих действий, нежели быть ограждённым от Солнца и света и обитать во мгле и сырости. Это наигоршая кара, придуманная человеком для себя самого – удалиться от божественного внимания, влачить тепло-хладное существование в изоляции от всего Космоса. Поэтому нет божьего гнева, есть лишь наша отчуждённость от божественной Любви. И даже продолжая быть отчуждёнными, мы всё равно существуем благодаря тем лучикам, которые проникают сквозь туман.

Существует также любовь, которую называют Любовь-пребывание. Она черпает свою силу и вдохновение в осознании своего постоянного пребывания в божественном присутствии. Этот способ почитания божества – такая медитация пребывания у стоп Создателя, выражена суфийским стихом:

«Возлюбленная сидела, повернувшись к моему открытому сердцу так долго, что кроме её атрибутов и её красоты от моего бедного сердца не осталось ничего».

Осознание постоянного пребывания в присутствии ведёт нас на следующую ступень, к уровню любви, который является наивысшей степенью сознания. Полное самоотождествление

Медитация над любовью – пребыванием в присутствии божества – это могучий фундамент переживания божественной Любви. Любовь к божеству черпает силу и вдохновение в осознании пребывания в Его присутствии. Таким образом, медитация над любовью-пребыванием есть несокрушимый фундамент веры, упования и просветления. Всё, что мы делаем для Всевышнего, мы делаем и для близких.

Следует знать, что любой творческий акт, любая духовная практика наполняются особенной глубиной и силой, если в самом начале практики хотя бы на несколько мгновений мы сосредоточим свой ум на осознании пребывания Престола Господня в нас, на осознании существования нашей бессмертной нетленной духовной природы. Эта Природа составляет самую суть нашего бытия, его эссенцию. Вы знаете, что все великие традиции мудрости единодушны в почитании этой Природы, которую называют - Будда-природой, Христосознанием, Истинным Я, душой, внутренним ребёнком или первоначальной природой ума.
Акт медитативной концентрации на существовании этой природы напрямую связан с укоренением в пребывании в присутствии божества.

Советую практиковать отождествление со своей божественной природой в момент пробуждения, потому что наша первоначальная природа синхронизируется с моментом выхода из ночного сна. Наступает момент восхода этой природы - восходящей Первоначальной Природы. Она восходит естественным путём в некоторые моменты жизни: на пробуждении, в момент погружения в сон – на доли секунд, при умирании физическом, при инициатических ситуациях, переживаемых нами в жизни.
Когда же стоит практиковать эту формулу? На пробуждение, в момент погружения в сон. Её нужно повторять мягко и расслабленно, два-три раза, приблизительно так:

Я обладаю совершенной первоначальной духовной Природой. Она лучезарна и щедра, она подобна Солнцу и Свету, источнику и океану. Она есмь источник жизни и любящей доброты и всякого блага, питающего моё бытие. Она есмь я.
Я есмь.

Кстати, вспомните: в Ведах: «Милый Боже! Ласковый Боже! Боже Вышний и Всеблагой! Чуден ты на Земле и Небе! На горючем камне Алатыре Ты явил Яйцо Златое. Тьма была – Ты ее рассеял. И Яйцо Златое раскрыл. Ты явил Родник со живой водой, что зимою не замерзает, и течет из крыницы Сурьей. И та Сурья сливается с Молоком, что Земун – Корова Небесная – пролила на Камень Алатырь. Здесь есть мудрость, ее постигни. Тот Родник – суть Род Прародитель. Молоко Земун – Млечный Путь. Сурья – Ра - Пресветлое Солнце…».
И еще: «И вот Дажьбог сотворил нам это яйцо, в котором свет звезд нам сияет,…И в сей бездне повесил Дажьбог Землю нашу, дабы она была удержана…».

Поэтому, когда я лично произношу формулу отождествления, я вижу сверкающее бело-золотистое яйцо, от переносицы до верхушки лба. Вижу ярчайше белый лотос, распускающийся над головой. Я удерживаю визуализацию сверкающего яйца Рода (Дажьбога), лотоса Брахмы и пребываю в улыбке Сфинкса. Однако это личное восприятие. ))

А что же тогда такое любовь-самоотождествление? Лучше всего и короче всего это было выражено в словах: Я и Отец – одно.

Любовь-самоотождествление черпает вдохновение в утверждении, в принципе духовности, утверждающем, что ни одна частица материи, ни одно существо, ни одна разновидность энергии не могут существовать без присутствия духовной энергии. Мы всё время пропитаны божеством, мы есмь Оно. Мы есть Оно и мы есмь Одно. Такой способ почитания божества, проявляющийся в полном, самозабвенном отождествлении с его силами и законами, в преданном следовании и в исполнении его законов, называют также созвучием или растворением.

Во все времена и по всей Земле люди называли всемогущего Творца разными именами, разными символами выражали Его могущество, приближались к Нему, размышляя над Его разными атрибутами.
Имя Ему – Сокрытый или Сокровенный Амен, ибо сущность Его – непостигаема, пребывает вне любых интеллектуальных концепций или определений.
Имя Ему – Сущий или Аз есмь.
Его же использует Державин: Я есмь, конечно, есмь и Ты.
В действительности же, Есмь только Он. А мы начинаем Быть лишь в процессе переживания этого Единства.

Вседержитель, потому что светила, миры и творения взвешены в Его деснице. Весь мир взвешен и сочтён Им. И свобода человеческая, которую часто не в силах поднять и Он, является тем самым камнем, который доказывает Его всемогущество. Он создал то, что сам не может поднять в рамках одной нашей жизни. Но всемогущество Его ещё полнее оттого, что мы неизбежно будем подняты самой силой Его пребывания в нас.
Ветхий днями Его называют, ибо Он – вне времени и пространства. Владычество Его от века, прежде Света и тьмы, прежде начала времён.

Святой, ибо Он источник Света и чистоты, из глубин Его первоначального света вливаются в жизнь нашу те лучи, которые превращаются в силу для всех наших праведных деяний, и в свете этом нет ни сомнения, ни темноты, ни тени.

Всеведущий, ибо всё Им промыслено и познано, ибо ум Его проникает во всё плотное, и каждая тончайшая вещь проникнута Им так же, как и плотная. И если Дух есть во всём, ничего без Духа не может быть, значит, Дух всепроникающ, а значит, всеведущ и вездесущ.

Глубочайший, Сущий в центре бытия Вселенной, в той немыслимой глубине, откуда исходят и разливаются во все стороны потоки Его жизнетворящей Любви.

Вселюбящий – это Он, любящий своё творение, является источником Любви и заботы для всех существ. Как без духа не бывает жизнь, так без божественной Любви не может рождаться ничего, не может жить ничего. Любовь – неизбежный атрибут Духа.

Ревнитель или Бог воинств. Бог – ревнитель, создавший меру вины, меру правоты и закон равновесия между ними. Создатель закона Кармы, Отец высшего правосудия, назван в учениях Богом Воинств, потому что Он рождает из Себя воинства и сонмы Сынов Света, которые являются Его живой частью и творят Его волю на Земле и во Вселенной. Поэтому к каждому из Духов Его мы можем обратиться: Господи! И к великим сынам Его мы можем обратиться: Господи! 
Бог Силы, ибо даёт помощь, укрепление всему, что существует. Он – Господь сил и энергий, оживляющих нашу душу и плоть.
Бог Славы. Вся Вселенная свидетельствует о Его Славе, Разуме и Могуществе, о чём написано: Бог славы возгремел. Поэтому Слава Божия есть всякое воплощённое свидетельство торжества Его любви.

Бог-Твердыня – называют Его, ибо законы Его незыблемы с момента их становления. Он проникает в земную твердь, твердь является Его телом,
И Вселенная утверждена так, что ничто да не пошатнётся.
Господи, Твердыня моя, – так взывает к Нему мудрый.

Высший судья Он и вершитель судеб, потому что Он свидетель, свидетель, сопровождающий нас постоянно, знающий наши минувшие жизни, промышляющий наши будущие жизни, знающий тайны настоящей жизни и потому способный судить праведно. И устанавливает равновесие между нашими благими и тёмными деяниями, давая возможность компенсировать любые тёмные деяния благими.

Великий Виночерпий – называют Его другие наши братья, – обильно разливающий вино пьянящей мудрости Своей, вкусив от которого, человек забывает себя и своё прошлое.
Возлюбленная – призывают Его эти же братья. Лишь истинно преданные, беззаветно влюблённые в красоту и величие божества, могут свободно пребывать в Его Присутствии и знать, что Оно есмь Она, и Она есмь Он.
Творец, Создатель и Отец – тот, кто творит и умножает Миры. Создатель гармонии Неба и земли, Отец, посылающий на Землю всё новые человеческие души, из себя рождающий мир и сонмы видимых и невидимых своих существ, – Он есть Единый Творец, Создатель и Промыслитель Вселенной.

И в почитании Его природы мы склоняемся перед Его атрибутами, перед атрибутами Его величия.

Существовало наставление древнеегипетского иерофанта своему ученику:
«Помни, сын Земли, что прежде, чем назвать человека счастливым или несчастным, ты должен узнать, на что он употребляет свою волю, ибо все люди творят свою жизнь по образу своих трудов. Гений Добра справа от тебя, гений Зла слева: их голоса может услышать только твоя Совесть».
Ибо сказано: «Все светлое мне помогает, все темное я побеждаю».

Почему написан столь длинный пост? Потому, что нас сейчас усиленно пытаются лишить Любви, как и понимания – какую роль ОНА играет в нашей жизни!

С ЛЮБОВЬЮ,
СЕ

Размышления с АР





ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 08:53:32 - Игорь Вячеславович Прежний
Про Совесть хорошо сказано... Верно.
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-20 09:54:14 - Владимир Николаевич Моисеев
Цитата: `...в человеке любовь разделяется на три вида любви:
любовь к Всевышнему, к ближнему и на ... сексуальную.`

Позвольте не согласиться! А как же тогда любовь к Искусству
(к поэзии, театру и пр...)? А как же любовь к вкусной и
здоровой пище? К крепким напиткам? К `братьям нашим меньшим`?
К путешествиям, к своей работе и т.д., и т.п..

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо,Людмила Николаевна!
Хорошо написано, прочел на одном дыхании!
Ну, хоть какое-то разнообразие внес. ))))
Ну, хотя бы с тем, что у женщин (якобы) логическое мышление превалирует.
Приезжали к нам в сибирский леспромхоз представители Москонцерта, пели забавные куплеты. Слова за давностью лет забылись, а вот припевчик остался в памяти: -А ты на это сбоку посмотри, А ты на это плюнь и разотри Работает)))
С чем, конкретно, Вы не согласны?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/