26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Олеся Владимировна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Урок по экологии человека ПИЩА
▫
Воспитательная работа. Методическая копилка
▫
Открытые уроки
▫
Рабочие программы по биологии .линия ПАСечника
▫
ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ
▫
Тамада
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Статистика
Просмотров: 102998
Посетителей: 35406
Подробности
Олеся Владимировна Ермолаева
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Олеся Владимировна Ермолаева
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
▪
В мире биологии рестений
вопросов:
0
▪
В мире биологии растений
вопросов:
26
▪
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
вопросов:
6
▪
В мир интересной и увлекательной биологии животных
вопросов:
19
▪
ГИА 2012 Вариант 2
вопросов:
17
▪
ГИА 2012 вариант 3
вопросов:
15
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Урок по экологии человека ПИЩА
Открытые уроки
Рабочие программы по биологии .линия ПАСечника
ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ
Тамада
Портрет
Портрет
Какой способ вегетативного размножения растений изображён на рисунке?
К какому типу относят животных, схема жизненного цикла которых показана на рисунке?
Представители какого класса типа Членистоногие изображены на рисунке?
Представители какого класса типа Членистоногие изображены на рисунке?
Какую функцию выполняет клетка внутреннего слоя тела гидры, изображённая на рисунке?
Справки контроля воспитательной работы
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники