|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-u-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif) ![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-l.png)
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МХК: уроки, презентации, материалы |
| ▫ | Тесты, контрольные и проверочные работы по МХК |
| ▫ | Поцелуй в искусстве |
▫ | Литература: уроки, материалы к урокам, презентации |
| ▫ | Поэзия, аудиозаписи |
▫ | Природа, фотографии |
| ▫ | Люблю собирать грибы. Это мои трофеи! |
| ▫ | Птицы зимой |
| ▫ | Зимний лес |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Небо |
| ▫ | Лето красное |
| ▫ | Очей очарованье... |
| ▫ | Весна, весна! |
| ▫ | Поездка домой. Летние зарисовки. |
| ▫ | Лес, рождественская сказка |
▫ | Тесты и контрольные работы по русскому языку |
▫ | Я и моя семья |
| ▫ | Мой сын |
▫ | Родина малая и большая |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Беларусь. Родина предков |
| ▫ | Иркутск |
| ▫ | Отсюда родом |
| ▫ | Здесь я живу |
| ▫ | Беларусь. Брестская крепость |
▫ | Школьный фотоальбом |
| ▫ | Экскурсия в музей часов |
▫ | Моё |
▫ | Цветы |
▫ | Русский язык: уроки, материалы к урокам |
| ▫ | Факультативный курс `Русская словесность`. Материалы, занятия. |
▫ | Картинки |
| ▫ | Для комментов |
▫ | Внеклассные мероприятия |
▫ | Методика |
▫ | Школьная газета |
▫ | ЖЗЛ |
▫ | Люблю слушать |
▫ | Краеведение |
▫ | Умею делать |
| ▫ | Вкусно! |
▫ | Было, было... |
| ▫ | Портбукет |
▫ | `Братья меньшие` |
▫ | Работы учеников |
▫ | Школа в изобразительном искусстве |
▫ | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ |
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-bottom.png)
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-b-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
|
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям. ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
▫ Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём! ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи. ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций.
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|