|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми
|
|
|
| Младший школьный возраст период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию.
В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
| Тэги: Работа с одаренными детьмиФормы и методы
|
| 2012-02-05 22:55:04 - Алсу Николаевна Филина Татьяна Борисовна! Спасибо большое за материал. | | 2013-03-21 19:40:12 - Наталья Викторовна Петрова Большое спасибо за материал! | | 2015-10-11 12:55:14 - Елена Михайловна Лазарева Лазарева Е.М. Огромное Вам спасибо. Очень полезный, грамотный практический материал. | | 2015-10-20 19:20:52 - Татьяна Борисовна Колесникова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ я живу в старом микрорайоне
восемь пятиэтажек
во дворе футбольная площадка и уличные тренажеры
подростки даже зимой играют в футбол и баскетбол, занимаются спортом
ребята и девчата из местных спортклубов берут первые места в области и за её пределами по боксу, футболу, лёгкой атлетике
ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке и во дворах ▫ я живу в новом микрорайоне
восемь высоток по 17 этажей
в лучшем случае подростки 13+
сидят в беседке с чипсами
и пялятся в смартфоны
в худшем случае
сидят дома
и пялятся в смартфоны ▫ Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ!
Во дворе. А не в сферуме.
Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо...
К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем. ▫ ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596 ▫ Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю?
Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса?
Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности?
Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова.
===
И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут:
- Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно!
... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?! ▫ Спасибо. за комментарий.
|
|
|
|
|