|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
Папка "ЗОЖ"
Навыки жизни программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9-12 лет (книга)
|
|
|
| Уважаемые коллеги?
Управление специального образования Министерства образования Российской Федерации и научно-методический центр диагностика. Адаптация. Развитие им. Л.С. Выготского получили большое количество тренинговых программ и методических рекомендаций по профилактике инъекционного потребления наркотиков как вероятного способа распространения ВИЧ-инфекции.
Мы планируем продолжить сбор материалов и издание тех из них, которые получат положительный отзыв экспертов. Напоминаем об условиях конкурса, опубликованных в газетах Школьный психолог и Здоровье детей: принимаются апробированные работы по созданию локальных проектов и программ тренингов (включающие описание их подготовки, проведения, оценки эффективности) для обучающихся общеобразовательных школ и подростков группы риска по профилактике инъекционного потребления наркотиков как вероятного способа распространения ВИЧ-инфекции.
Содержание
Введение 3
Занятие 1. Знакомство 4
Занятие 2. Основные нормы взаимоотношений в группе 5
Занятие 3. Умение слушать 6
Занятие 4. Виды и формы общения 7
Занятие 5. Слова-паразиты 7
Занятие 6. Умение начинать, поддерживать и прекращать разговор 8
Занятие 7. Агрессивность, неуверенное поведение и уверенное поведение 9
Занятие 8. Сопротивление давлению со стороны 11
Занятие 9. Умение сказать нет 12
Занятие 10. Стресс. Способы борьбы с ним 12
Занятие 11. Отрицательные эмоции. Как справиться с гневом 13
Занятие 12. Критика, навыки критического мышления 14
Занятие 13. Умение принимать решения 15
Занятие 14. Поведение в конфликтной ситуации. Разрешение конфликта путем совместного принятия решения 16
Занятие 15. Я особенный и себя уважаю 17
Занятие 16. Как подружиться 18
Занятие 17. Как поддерживать дружбу 19
Занятие 18. Как пережить потерю друга 19
Занятие 19. Как прервать нежелательную дружбу 20
Занятие 20. Взаимоотношения с родителями и взрослыми 21
Занятие 21. Перед тобой незнакомец 22
Занятие 22. Умение отвечать за себя 23
Занятие 23. Что такое наркотики 25
Занятие 24. ТВ, видео, компьютерные игры 26
Занятие 25. Правильное и неправильное использование медикаментов 27
Занятие 26. Наркотики: употребление, злоупотребление, болезнь 28
Занятие 27. Употребление табака, табакизм 29
Занятие 28. Алкоголь 30
Занятие 29. Наркотики 30
Занятие 30. Токсические вещества 31
Занятие 31. Особенности поведения и черты личности тех, кто употребляет наркотики 32
Занятие 32. Никогда не пробовать и употреблять наркотики хорошо 33
Занятие 33. Заключительное занятие Викторина веселых и находчивых 34
Приложение 1. Игры и упражнения 35
Приложение II. Техника обучения 41
Приложение III. Кто я44
Приложение IV. Я такой 46
Приложение V. Оценка собственной работы 45
|
|
| 2013-09-26 08:07:59 - Анна Сергеевна Бочарова Огромное спасибо!!! Успехов Вам во...ВСЕМ!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|