МАТЕРИАЛЫ
ШКОЛЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ:
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Только тот, кто планирует
и может организовать
и управлять.
Современные преобразования в стране, новые стратегические ориентиры в устойчивом развитии, открытость общества, его быстрая информатизация и динамичность координально изменили требования к образованию. Вхождение Республики Казахстан в мировое образовательное пространство, обусловившее переход на 12-летнее образование, требуют от педагогической общественности нового взгляда на профессиональные задачи и способы их решения, инициирует инновационную деятельность. Критерием инновационной деятельности стали профессионализм, творчество, компетентность. В этих условиях казахстанская школа провозгласила новую парадигму: `Образование через воспитание`.
|