Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива. - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ уроки 2000год
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования
 ▫ Учебные книги 1-4 класс
 ▫ Наглядный материал
 ▫ ТАМАДА
 ▫ аттестация учителей начальных классов
 ▫ 1-4 классы презентации
 ▫ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ 1-3 класс






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Положение  о методическом объединении классных руководителей
ПОЛОЖЕНИЕ   о плане воспитательной работы классного руководителя
Положение  о  классном  руководителе.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ КЛАССНЫХ   РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Портфолио классного руководителя
Реализация идеи Мәнглк Ел в практическом взаимодействии школы и семьи (книга классных руководителей)

 Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива.





Состав класса.
1.Возрастной состав класса.
2.Познавательный уровень развития учащихся.
3.Работоспособность и успеваемость учащихся.
4.Общественное лицо класса (имеется ли актив в классе). Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений.
Сплоченность класса.
1.Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера.
2.Дружат ли мальчики и девочки. Защищают ли мальчики девочек.
3.Нет ли в классе круговой поруки. Если есть, то в чем она выражается.
4.Переживают ли школьники неудачи своего класса. Болеют ли за свой коллектив.
5.При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено.
Организованность класса.
1.Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий.
2.Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, на переменах, при выполнении различных дел).
3.Подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц.
Общественное мнение в классе.
1.какие поступки своих товарищей одобряют, какие осуждают.
2.Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение.
3.Есть ли расхождения между тем, что они говорят и что делают.
4.Критика и самокритика в классе.
Характер товарищеской связи в коллективе.
1.Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа.
2.Где дружат ребята (только в школе или вне ее).
3.Внимательны ли они к товарищам. Стараются ли им помочь. В чем выражается эта помощь.
4.Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли в них видеть недостатки.
5.Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим.
6.Как (правильно ли) учащиеся относятся к товарищам с физическими недостатками.
Актив класса.
1.Его состав. Выборный и фактический активы класса.
2.Имеет ли актив авторитет.
3.Выполняются ли распоряжения актива.
4.Живет ли актив жизнью класса; уважат ли его в классе.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1440640-a293656
1440640-a293656
1440640-a293656
6814074-a4512809
Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/