Психологическое сопровождение - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ уроки 2000год
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования
 ▫ Учебные книги 1-4 класс
 ▫ Наглядный материал
 ▫ ТАМАДА
 ▫ аттестация учителей начальных классов
 ▫ 1-4 классы презентации
 ▫ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ 1-3 класс






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "ПСИХОЛОГ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Подсказки начинающему школьному психологу
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ   В РАМКАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Должностные обязанности педагога-психолога
Психологическая диагностика  в работе психолога образования
Ведение документации педагога-психолога
Нормативная документация практического психолога

 Психологическое сопровождение





Проблема школьной психологической службы имеет серьёзное теоретическое и практическое значение, от выбора форм и направления работы каждого конкретного психолога зависит решение такой, ключевой для нашего общества проблемы, как воспитания конкурентно способной личности и развитие свободного, активного, творчески мыслящего человека
За последние несколько лет роль психолога, работающего в системе образования, заметно изменилась. Прошел бум повальной и фронтальной диагностики, когда только одно слово тест вводило основную массу учащихся, родителей и учителей в эйфорию и восторг. Прошло время и все книжные магазины и киоски завалены разного рода психологической литературой. Многие издательства перепечатывают неизвестно откуда взявшиеся сомнительные тесты, выдавая их за тонкий психологический инструментарий. Под влиянием неудержимого интереса к психодиагностике, к психологии вообще количество коммерческих ВУЗОВ, дающих нашей стране разного вида психологов, растет, как на дрожжах. Выпускники ВУЗов приходят в школу, имея разную базовую подготовку и качество полученного образования, так как школа является на сегодняшний день самым доступным социальным институтом, имеющим запрос на специалистов данного профиля. Однако состояние школьной психологической службы похоже на строительную площадку, где есть только котлован, и все нужно построить самим. А что строить и как строить, что вообще это должно быть каждый вынужден решать сам. Многие директора школ слабо представляют себе, чем должен заниматься психолог в школе: помогать при решении конфликтных ситуаций, замещать уроки, вести учебные предметы, проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми, заниматься консультированием педагогов и родителей? При собеседовании с психологом директор уверенно заявляет: Да, да, всем этим, и еще, чем будет нужно в данный момент! Работа психолога в таком режиме похожа на деятельность Службы спасения и требования к квалификации не ограничены никаким юридическим документом.
Школьный психолог должен работать только на уровне своей компетенции, но ситуации, возникающие в школьной жизни, могут быть нестандартными и нерешаемыми в рамках школы. В этом случае на помощь школьному психологу должны прийти работники МПСЦ, которые функционируют в каждом округе. Особенно хочется отметить роль психологов, осуществляющих методическую помощь и поддержку психологам образовательных учреждений в подобных ситуациях, методист-психолог может скоординировать деятельность, как самого психолога, так и всех участников психолого-педагогического процесса. Станет наставником для молодого специалиста. Окажет помощь педагогическому коллективу, родителям в решении конкретных проблем.




ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Борисовна Иваницкая2013-02-16 09:59:27 - Галина Борисовна Иваницкая
Психолог ОУ
Галина Борисовна Иваницкая приглашает добавить этот материал в клуб "Психолог ОУ"

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды.
В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/