Система индивидуальной поддержки неуспевающих учащихся - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ уроки 2000год
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования
 ▫ Учебные книги 1-4 класс
 ▫ Наглядный материал
 ▫ ТАМАДА
 ▫ аттестация учителей начальных классов
 ▫ 1-4 классы презентации
 ▫ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ 1-3 класс






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Беседа С какого возраста наступает уголовная ответственность Казахстан
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Анализ причин неуспеваемости по итогам

Аналитическая справка учителя-предметника по работе с неуспевающим учащимся
Причины, вызывающие школьную неуспеваемость
Работа со слабоуспевающими учащимися учителями начальных классов по русскому языку,математике

 Система индивидуальной поддержки неуспевающих учащихся





Подведение предварительной успеваемости учащихся за четверть
Совещание учителей и классных руководителей.
Письменный отчет об успеваемости в классе (количество человек, из них успевают
на 5, на 4 и 5, с одной 3, не успевают (фамилии и предметы).
Предпоследняя неделя четверти
а) оценка результата и рефлексивный анализ неуспеваемости учащихся. Заполнение
листов самоконтроля, самоанализа, проведение индивидуальных бесед с учащимися,
учителями, классными руководителями, родителями. Определение соответствия
учащегося потоку обучения.
б) прогнозирование и выбор цели. Определение конкретных задач и разработка
программы совместных действий по компенсации неуспеваемости. Проведения
совещания.
Последняя неделя четверти
Организация мероприятий по обеспечению реализации разработанной программы и
мотивация. Составление расписания работы индивидуальной поддержки, проведения
при необходимости малых педсоветов, доведения программы до сведения всех ее
участников. Определения сроков промежуточного и итогового контроля.
Следующая четверть
Контроль выполнения намеченной программы. Посещения уроков, занятий ВШК,
проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности
учащихся по классным журналам, тестирование, беседы, анкетирование.
Лист самоконтроля Классного руководителя .
Классного руководителя ______ класса ФИО ___________________________
за выполнением мероприятий по компенсации низкой успеваемости
учащегося ФИ _____________________________________________________
1. Связь с учителями предметниками
рапортички
дневники
классный журнал
беседы
1. Связь с родителями
дневник
телефон
приглашение в школу
2. Привлечение администрации для решения возникающих проблем
завуч по воспитательной работе
завуч по учебной части
директор
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА
Ф.И.О. учителя ________________________________________________________________________________
качество организации учебной деятельности неуспевающего учащегося
Ф.И. ___________________________________________________________________________
и принятие необходимых мер по компенсации низкой успеваемости
1. Оказание помощи учащемуся на уроке на уроке и дифференцирование задания на дом
а) скорректированные задания:
по объему, по уровню сложности, индивидуальные задания
б) разработанные алгоритмы (памятки) в помощь учащемуся для выполнения
задания
в) _______________________________________________________________________
г) _______________________________________________________________________2. Учет знаний и выставление отметок в классные журналы и дневники
Что оценивается:
а) каждая выполненная работа (самостоятельная, тренировочная, обобщающая,
лабораторная)
б) работа над ошибками
в) знания пройденной темы
зачет, контрольная работа, самостоятельна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/