|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
Система индивидуальной поддержки неуспевающих учащихся
|
|
|
| Подведение предварительной успеваемости учащихся за четверть
Совещание учителей и классных руководителей.
Письменный отчет об успеваемости в классе (количество человек, из них успевают
на 5, на 4 и 5, с одной 3, не успевают (фамилии и предметы).
Предпоследняя неделя четверти
а) оценка результата и рефлексивный анализ неуспеваемости учащихся. Заполнение
листов самоконтроля, самоанализа, проведение индивидуальных бесед с учащимися,
учителями, классными руководителями, родителями. Определение соответствия
учащегося потоку обучения.
б) прогнозирование и выбор цели. Определение конкретных задач и разработка
программы совместных действий по компенсации неуспеваемости. Проведения
совещания.
Последняя неделя четверти
Организация мероприятий по обеспечению реализации разработанной программы и
мотивация. Составление расписания работы индивидуальной поддержки, проведения
при необходимости малых педсоветов, доведения программы до сведения всех ее
участников. Определения сроков промежуточного и итогового контроля.
Следующая четверть
Контроль выполнения намеченной программы. Посещения уроков, занятий ВШК,
проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности
учащихся по классным журналам, тестирование, беседы, анкетирование.
Лист самоконтроля Классного руководителя .
Классного руководителя ______ класса ФИО ___________________________
за выполнением мероприятий по компенсации низкой успеваемости
учащегося ФИ _____________________________________________________
1. Связь с учителями предметниками
рапортички
дневники
классный журнал
беседы
1. Связь с родителями
дневник
телефон
приглашение в школу
2. Привлечение администрации для решения возникающих проблем
завуч по воспитательной работе
завуч по учебной части
директор
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА
Ф.И.О. учителя ________________________________________________________________________________
качество организации учебной деятельности неуспевающего учащегося
Ф.И. ___________________________________________________________________________
и принятие необходимых мер по компенсации низкой успеваемости
1. Оказание помощи учащемуся на уроке на уроке и дифференцирование задания на дом
а) скорректированные задания:
по объему, по уровню сложности, индивидуальные задания
б) разработанные алгоритмы (памятки) в помощь учащемуся для выполнения
задания
в) _______________________________________________________________________
г) _______________________________________________________________________2. Учет знаний и выставление отметок в классные журналы и дневники
Что оценивается:
а) каждая выполненная работа (самостоятельная, тренировочная, обобщающая,
лабораторная)
б) работа над ошибками
в) знания пройденной темы
зачет, контрольная работа, самостоятельна
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|