|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс
|
|
|
| Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ..................................... 4
Суммативное оценивание за раздел Двузначные числа ......................................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел Действия с числами. Задачи ......................................................... 7
Суммативное оценивание за раздел Величины и их единицы измерения .......................................... 10
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть .......................................................................... 13
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 17
Суммативное оценивание за раздел Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи ..... 17
Суммативное оценивание за раздел Величины и их единицы ............................................................. 20
Суммативное оценивание за раздел Обозначение множества и его элемента. Знаки∈и∉ .............. 23
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть .......................................................................... 26
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 31
Суммативное оценивание за раздел Геометрические фигуры и взаимное их расположение ........... 31
Суммативное оценивание за раздел Умножение и деление. Задачи ................................................... 34
Суммативное оценивание за разделЧисловые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи .......... 37
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть .......................................................................... 40
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 45
Суммативное оценивание за раздел Рациональные способы вычисления ......................................... 45
Суммативное оценивание за раздел Способы решения задач.............................................................. 48
Суммативное оценивание за раздел Геометрические фигуры. Периметр. Площадь ........................ 51
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .......................................................................... 54
3
|
|
| 2017-11-13 17:19:17 - Петрович Янукович Василий Здрасте. Вот что-то не получается открыть эти файлы. Хм... | | 2017-12-17 15:06:54 - Динара Руслановна Беридзе Здравствуйте я тоже не могу не скачать эти файлы ни открыть | | 2018-01-09 07:07:06 - Раушан Алманьясовна Сейткалиева Здравствуйте, у меня тоже что-то не получается скачать | | 2018-01-14 10:57:59 - Светлана Анатольевна Тхя Не получается открыть | | 2018-01-16 21:21:11 - Александровна Хан Ксения На компе у нас все сказалось и открылось | | 2018-04-26 19:30:19 - Баян Турарбековна Алимолдина что то не открываеся
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|