|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
Сборник заданий формативного оценивания Русский язык (с русским языком обучения) 2 класс
|
|
|
| Содержание
1 четверть ......................................................................................................................................................... 4
Сквозные темы: Все обо мне. Моя семья и друзья ................................................................................. 4
Слушание и говорение ................................................................................................................................ 4
Чтение ........................................................................................................................................................... 8
Письмо ........................................................................................................................................................ 12
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 17
Чтение ......................................................................................................................................................... 21
Письмо ........................................................................................................................................................ 23
2 четверть ....................................................................................................................................................... 29
Сквозные темы: Моя школа. Мой родной край ...................................................................................... 29
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 29
Чтение ......................................................................................................................................................... 33
Письмо ........................................................................................................................................................ 34
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 39
Чтение ......................................................................................................................................................... 41
Письмо ........................................................................................................................................................ 43
3 четверть ....................................................................................................................................................... 48
Сквозные темы: В здоровом теле здоровый дух. Традиции и фольклор .......................................... 48
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 48
Чтение ......................................................................................................................................................... 50
Письмо ........................................................................................................................................................ 53
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 57
Чтение ......................................................................................................................................................... 59
Письмо ........................................................................................................................................................ 62
4 четверть ....................................................................................................................................................... 65
Сквозные темы: Окружающая среда. Путешествия ............................................................................... 65
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 65
Чтение ......................................................................................................................................................... 68
Письмо ........................................................................................................................................................ 72
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 75
Чтение ......................................................................................................................................................... 77
Письмо .......................................................................................................................................................
| Тэги: Сборник заданий формативного оцениванияРусский языкс русским
|
| 2022-01-15 20:21:30 - Сандугаш Жомартовна Ахметова фо по русскому языку |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|