Сборник заданий формативного оценивания Русский язык (с русским языком обучения) 2 класс - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ уроки 2000год
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования
 ▫ Учебные книги 1-4 класс
 ▫ Наглядный материал
 ▫ ТАМАДА
 ▫ аттестация учителей начальных классов
 ▫ 1-4 классы презентации
 ▫ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ 1-3 класс






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "Обновление образования"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Сборник заданий формативного оценивания Литературное чтение 2 класс
Сборник заданий формативного оценивания Математика 2 класс
Сборник заданий формативного оценивания Познание мира 2 класс

Сборник заданий формативного оценивания Художественный труд 2 класс

 Сборник заданий формативного оценивания Русский язык (с русским языком обучения) 2 класс





Содержание
1 четверть ......................................................................................................................................................... 4
Сквозные темы: Все обо мне. Моя семья и друзья ................................................................................. 4
Слушание и говорение ................................................................................................................................ 4
Чтение ........................................................................................................................................................... 8
Письмо ........................................................................................................................................................ 12
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 17
Чтение ......................................................................................................................................................... 21
Письмо ........................................................................................................................................................ 23
2 четверть ....................................................................................................................................................... 29
Сквозные темы: Моя школа. Мой родной край ...................................................................................... 29
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 29
Чтение ......................................................................................................................................................... 33
Письмо ........................................................................................................................................................ 34
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 39
Чтение ......................................................................................................................................................... 41
Письмо ........................................................................................................................................................ 43
3 четверть ....................................................................................................................................................... 48
Сквозные темы: В здоровом теле здоровый дух. Традиции и фольклор .......................................... 48
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 48
Чтение ......................................................................................................................................................... 50
Письмо ........................................................................................................................................................ 53
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 57
Чтение ......................................................................................................................................................... 59
Письмо ........................................................................................................................................................ 62
4 четверть ....................................................................................................................................................... 65
Сквозные темы: Окружающая среда. Путешествия ............................................................................... 65
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 65
Чтение ......................................................................................................................................................... 68
Письмо ........................................................................................................................................................ 72
Слушание и говорение .............................................................................................................................. 75
Чтение ......................................................................................................................................................... 77
Письмо .......................................................................................................................................................
Тэги: Сборник заданий формативного оцениванияРусский языкс русским



ОБСУЖДЕНИЕ


Сандугаш Жомартовна Ахметова2022-01-15 20:21:30 - Сандугаш Жомартовна Ахметова
фо по русскому языку

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/