|
|
Татьяна Борисовна Колесникова
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
|
|
| Наверх
|
Вот и стали мы на год взрослей Итоговое родительское собрание за год
|
Организационное собрание
|
| |
|
|
| РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: КООРДИНАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
|
Родительское собрание Детская агрессия
|
Форма родительского собрания Законы жизни и семьи, законы жизни класса
|
| |
|
|
| Примерное календарно-тематическое планирование родительских собраний в начальной школе.
|
АНКЕТЫ ПО ТЕМЕ ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
Темы родительских собраний и их краткое описание
|
| |
|
|
| Сценарий родительского собрания Осененные осенью
|
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ КАПРИЗЫ И НЕВРОЗЫ ДЕТЕЙ (диалог с элементами ситуационной игры)
|
Родительское собрание на тему: `Как помочь своему ребенку учиться`
|
| |
|
|
| Родительское собрание в 3 классе Садимся за уроки
|
Родительское собрание ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ
|
Анкета для родителей Математика для развития Вашего ребенка
|
| |
|
|
| Родительское собрание по теме Спасибо, мамочка, тебе!
|
Советы классному руководителю по проведению собрания
|
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ
|
| |
|
|
| Родительское собрание Права и обязанности родителей по воспитанию детей
|
Протокол №5 От 12.09. Завучами по ВР Школ Ауэзовского района г,Алматы
|
ПРОТОКОЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ № 5 ОТ 4,5 ФЕВРАЛЯ
|
| |
|
|
| ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 14, 15 НОЯБРЯ
|
ПРОТОКОЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ № 5 ОТ 4,5 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА.
|
ПРОТОКОЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ № 5 ОТ 25,26 АПРЕЛЯ
|
| |
|
|
| ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ № 5
|
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 14, 15 НОЯБРЯ
|
ПРОТОКЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ №5 ОТ 26 МАЯ
|
| |
|
|
| ПРОТОКОЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 24, 25 АПРЕЛЯ 2
|
ПРОТОКОЛ № __ общешкольного родительского комитета - схема
|
ПРОТОКОЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ 18.10.2010г
|
| |
| Протокол родительского собрания в 1 классе
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|