26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Евгения Васильевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Презентации
▫
Фото
▫
рабочие программы по французскому языку
▫
Музыка
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
11 декабря 2014
Мой личный сайт
▪
07 января 2014
Всех, всех с рождеством!
▪
30 декабря 2013
Всех с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 163328
Посетителей: 68847
Подробности
Евгения Васильевна Козлова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Евгения Васильевна Козлова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Презентации
Фото
рабочие программы по французскому языку
Музыка
Портрет
Сайт учителя иностранного языка Козловой Е.В.
песня
Дерево высокое
Портрет
Без названия
английский алфавит -песенка и видео
Рабочвая программа по англ. 2 кл.
Настольная игра по английскому языку
Игры в начальной школе ин.яз.
оборот There is? There arer
Французский язык 2 класс
Без названия
Контрольная работа по французскому языку 5 класс за 1 полугодие
Тест по французском языку 2 класс
Тест. Французский язык как второй иностранный. 5 класс
Тест по французскому языку. 5 класс
Мое портфолио
Французский язык. Правила чтения.
Деятельностный метод в школе
МАТЕМАТИКА взлом мозга
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
▫
Не скачивается!(((
▫
Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
▫
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
Новое в блогах
▫
Нужно ли водить детей в Музей?
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Праздник весны в средней гр
▫
Поселение и жилище адыгов и балкарцев
▫
Уйдёшь ли от себя?..
▫
#ЛетоСоСферумом!
Активные школы
Активные участники