Конспект урока по русскому языку - Евгения Григорьевна Кузьмина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Григорьевна Кузьмина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Григорьевна Кузьмина / Блог / Конспект урока по русскому языку


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2019, 23:06, автор - хозяйка блога
Евгения Григорьевна Кузьмина

Конспект урока по русскому языку

Тема : Работа над ошибками, допущенными в изложении. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Рассказ о слове».

Тип: закрепление изученного материала.

Задачи:

  • формировать умения подбирать текстовую информацию;

  • учить различать однокоренные слова;

  • уметь подбирать синонимы, антонимы;

  • уметь объяснять фразеологизмы;

  • учить выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении.

Планируемые результаты:

·          находить однокоренные слова, а так же синонимы и антонимы;

·          объяснять лексическое значение слов;

·          работать с фразеологизмами.

Метапредметные  результаты:

·          планировать действия по выполнению задания индивидуально и в группе;

·          обосновывать свою точку зрения;

·          уметь точно выражать свои мысли.

Личностные результаты:

·          проявлять интерес  к изучаемой теме;

·          осознавать себя членом коллектива;

·          слушать друг друга;

·          адекватно реагировать на замечания и дополнения.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Подвести итоги работы над изложением. Выяснить кто из ребят доволен своей работой. Организовать выполнение работы над ошибками.

Анализируют свою работу. Выполняют работу над ошибками.

Актуализация необходимых знаний

Предполагает обозначить тему и учебные задачи урока.   

Называют тему и ставят учебные задачи

Организация познавательной деятельности

Работают на под проектом. Организует работу по определению лексического значения слов, по нахождению однокоренных слов, синонимов и антонимов, по объяснению фразеологизмов.

Выполняют различные задания, которые расширяют кругозор и которые освещены в проекте.

Подведение итогов

Уточняет название изучаемой темы и поставленных задач. Предлагает сравнить ее с результатами урока. Оценить значимость полученной информации.

Анализируют учебный материал. Определяют значимость полученных знаний.

Дополнительный материал: карточки с различными заданиями.

 



Тэги: Работа над ошибка. проект.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Kc4
`Не знаю`. К 9 мая. Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается. === Прапрадед воевал недолго: Смоленщина, сорок второй... Затем, как пуля, похоронка Летит с известием домой. Мой дед был без вести пропавшим. Ревут дочурки, воет мать. Мне не понять, на сколько страшно Такие письма получать. Спустя года в районе Гжатска Нашли бойца в густых лесах: С тех пор мой дед в могиле братской, Он видит солнце в небе ясном, И я вот сел стихи писать. Теперь уже года прошли, И Гжатск давно Гагарин, Перенесли с могилы `Штык` Останки в серый мрамор - Там обелиск возрос стеной, В любую непогоду - И в дождь стоит, и в снег, и в зной, Как будто бы в последний бой Солдаты за свободу. Так сколько их в лесах лежит, Погибших за Победу? За небо синее и жизнь Я благодарен деду. Раз, пару лет назад, весной Студентами, ребята Встречались с поисковиком: Узнали об отрядах, И что `солдатский медальон Заполнил - значит, смертник` Но мысли были не о том, А разговор об этом. Поисковик: собой красив Высок, небритый малость. И я тогда его спросил: Так сколько их осталось? Так сколько их в лесах лежит, Отдавших жизнь за Знамя? И он, по форме весь, мужик Осунулся: не знаю... И начал снова про отряд, Про вахты, ночи, ветер... Но смысла я не увидал В его скупом ответе. Я не к тому, что всё обман, И я такой дотошный. Ведь я на вахтах не бывал, А если что-то и копал, То в августе картошку. Представьте же: число потерь, Всех жертв фашистской твари Не знают точно даже те, Кто день и ночь копают... У нас сейчас цветные сны: Такого нам не снилось. Дай Бог, чтоб не было войны, И всё не повторилось. Война давно уже прошла, А тех бойцов всё ищут. Не представляется масштаб - Их очень много. Слишком. Я знаю адреса могил, Где хоронили деда. Мне очень стыдно перед ним - Я там ни разу не был. Со временем я понял всë: А сам-то я не в курсе. Дебаты с поисковиком - При встрече он не струсил, А я, пацан, запел гусëм Тогда на встрече в ВУЗе. Сейчас ко мне уже на `вы` Подходят ребятишки. Хотя я не высок, побрит, На внешность - не сказать `мужик`, Да и душой мальчишка. Когда-то стану я `большим`: Небритым и серьёзным. Я расскажу о том, как жил, Отвечу на вопросы, Прочту я этот стих юнцам, Весь из себя и взрослый. И крикнет из толпы пацан: Со всей невинностью мальца Возьмëт, и спросит о бойцах. (А он ведь точно спросит) Дождëтся паренёк конца, И сходу: дядя, сколько? Я молча отведу глаза. Отвечу: я не знаю сам... (А что ему ещё сказать?) Осунусь, да и только. весна 2022 === Сергей Александрович Ус.
👍😊
))) Галина Ефимовна, служба..))
Спасибо! С ПРАЗДНИКОМ!
6723358-a3949665





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/