Папка 'Курсы ФГОС' - Евгения Геннадьевна Маркова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Курсы ФГОС
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ Мои ученики
 ▫ Театральная студия
 ▫ Фразеология. Интересные факты
 ▫ Литературные расследования
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Уроки русского языка в 5 классе (ФГОС)
 ▫ Уроки литературы в 5 классе (ФГОС)
 ▫ Уроки русского языка и литературы в 8 классе
 ▫ Уроки русского языка и литературы в 11 классе.
 ▫ Уроки в 6 классе.ФГОС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Евгения Геннадьевна Маркова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Курсы ФГОС'

 Курсы ФГОС


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Файл
Наверх
Внеурочная деятельность
Схема анализа урока по ФГОС

Файл
Файл
Файл
Отличие стандартов нового поколения
Диагностическая карта урока по критериям и показателям СДП
Карта самоанализа

Файл
Файл
Файл
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Диагностическая карта урока по критериям и показателям СДП
Деятельностный подход ФГОС

Файл
Файл
Файл
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
Опорная таблица для конструирования анализа и урока.
Создание условий для реализации основной образовательной программы

Файл
Файл
Файл
Технологическая карта урока по ФГОС
Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке

Файл
Файл
Файл
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке
Основные виды УУД
Методика составления рабочей программы по русскому языку и литературе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Файл
Файл
Файл
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Матрица урока по ФГОС
Внеурочная деятельность

Файл
Файл
Файл
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в начальной, основной школе
Характеристика изменений в деятельности обучающегося в соответствии с ФГОС
Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями в соответствии с ФГОС

Файл
Технология деятельностного метода (ТДМ)



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/