|
|
Евгения Валерьевна Жигалова
Концепция и программма воспитательной работы 5-9 класс
Участвует: | Клуб классных руководителей |
|
| 2010-07-01 08:54:43 - Елена Исаевна Курносова
Евгения Валерьевна! Прошу вас исправить опечатку в тегах и приглашаю к нам в сообщество. Спасибо. | | 2010-07-10 20:00:02 - Ольга Михайловна Симоненко Большое спасибо за качественную работу! | | 2013-02-07 16:15:34 - Галина Ивановна Киреева Наконец-то нашла что искала! Огромное Вам спасибо! | | 2014-09-15 13:54:35 - Марина Николаевна Лыскова Спасибо за работу! | | 2014-11-10 19:07:05 - Екатерина Александровна Голосова Огромнейшее спасибо за такой труд!! Очень пригодится нам (особенно молодым классным руководителям). | | 2014-11-11 12:04:07 - Евгения Валерьевна Жигалова Спасибо за отзывы, рада,что работа моя востребована |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665 ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|