Белое и чёрное( ещё довоенный пост) - Евгения Ивановна Макушкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Ивановна Макушкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Ивановна Макушкина / Блог / Белое и чёрное( ещё довоенный пост)


ЗАПИСЬ #200

КОММЕНТАРИИ (89)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2014, 05:25, автор - хозяйка блога
Евгения Ивановна Макушкина

Белое и чёрное( ещё довоенный пост)

"Ни одна власть не стоит  того, чтобы  за неё умирать".

Вот представим себе , что прошло уже несколько лет, после событий на Украине. Что там? Как там? Кто там?...

Не представляется что-то. Потому что уж больно всё однобоко у нас в СМИ и в сети. Причём, как с одной стороны, так и с другой.

Версия первая: что это за дауны повыходили на тот майдан? Что это за фашисты с флагами и портретами  Бандеры? Они грабят, они жгут, они убивают, они подставляют мирное население, они вообще нелюди. Давайте мы их всех  к ногтю...и т.д.

Версия вторая: мы за свободу в Украине. Не нашлось в России людей, до такой степени любящих свободу, чтоб за неё умереть, а мы, украинцы, сражаемся. А беркуты нас стреляют ,а из Москвы указывают , что делать...и т.д.

 

Версия третья: всё это напрасно  и абсолютно не интересно, потому что не бывает абсолютно белого или абсолютно чёрного в мире людей.

 

Никто не бывает абсолютно положителен и хорош, в то время , как кто-то другой абсолютно чёрен душой  и отвратителен.Это в сказках, на другой полке.

 

А вот теперь именно то, о чем аж до боли в сердце хочется сказать.

Те, которые уже лежат в морге...как с ними? Они ведь тоже чьи -то дети. Жалко их всех, мне правда без разницы, с какой стороны баррикады они стояли, была ли на них форма или нет... Они были молоды, они могли дать начало новым семьям, детям...

 

И именно поэтому мне совершенно  неважно, кто там победил.

Потому что когда умирают люди--никто не победил. Все проиграли.

Потому что через несколько лет все, кто выходил на эту войну с разных сторон, будут говорить: это ж надо, как нас ловко попользовали, а мы и не заметили!

История , как известно. хороша тем, что никого и ничему не учит.

Но в итоге любой революции к власти приходит именно тот, кто никакими высокими идеями не был окрылён. Тот, кто хотел этой власти. И он её получает.

А все  "души прекрасные порывы" и с той, и с другой стороны баррикады, выбрасываются в нужник за ненадобностью.

И ещё раз . Ни одна власть   не стоит того, чтобы за неё умирать.

 



Тэги: Политика, живые люди



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2014-03-02 09:36:37 - Александр Владимирович Серолапкин
Власть - государство - международное положение.
Если бы дело касалось только внутренней обстановки...
Татьяна Дмитриевна Лосева2014-03-02 10:01:14 - Татьяна Дмитриевна Лосева
Евгения Ивановна!Любая власть порождает диктатуру!Пусть даже маленькая, но она есть!Метод кнута и пряника! А по поводу России... Не надо гоаорить.В России тоже есть на кого равняться и истиненные патриоты.Мой отец воевал на Черноморском флоте, он думал о жизни .
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 10:05:01 - Евгения Ивановна Макушкина
Александр Владимирович, я боюсь, что сейчас своим поведением( пускай даже обоснованным и вполне понятным) Россия добьётся только того, что ею будут детей по всему миру пугать, аки милиционером) Грустная улыбка.
Не хочется смертей молодых людей за освобождение того-не-знаю-чего.
Если 23 года Крым не горел желанием провести референдум, то сейчас-то...

Татьяна Дмитриевна! Про патриотизм я ни слова не говорю. Я сейчас говорю ( высокопарно, чёрт побери , звучит, ну да ладно) от имени всех мам, у которых есть мальчики. И я не хочу,чтобы эти мальчики умирали . Наши мальчики уже навоевались в Чечне, а до того--в Афганистане, этот интернациональный долг--кому они его отдали?
Приветствовать любую войну--сюрреализм.
Кровь у всех одинаковая, от национальности это никак не зависит. И не хотелось бы, чтобы эту кровь людям пускали из-за политических игр.
Это пройдёт. И что будет через год-два? Всё тот же вид, только в профиль, а людей не вернёшь.
Татьяна Дмитриевна Лосева2014-03-02 10:38:33 - Татьяна Дмитриевна Лосева
Евгения Ивановна! Ни один здравомыслящий человек не думает о военных действиях. Почему все это происходит? Значит, кто-то стоит за этой воинствующей толпой? Как можно стрелять в безоружных людей? И много можно задать вопросов, на которые четко можно найти ответы.
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 10:43:32 - Инна Викторовна Полякова
Вот мы сейчас и видим результат того, что власть на Украине изо всех сил воздерживалась от силового способа решения проблемы. Жалела молодых ребят. В первые дни силовики не то что оружия не использовали, без щитов стояли. От этого тягомотного безоружного стояния кому-то стало лучше? Резкого и решительного `Нет!` не было сказано нарушителям порядка с самого начала, а теперь - война на пороге, с гораздо бОльшим количеством жертв. И Россия в том, что война на пороге, ни при чём!
Елена Вячеславовна Андранович2014-03-02 10:45:14 - Елена Вячеславовна Андранович
нами и так пугают,всех наших женщин называют проститутками,так что ничего не изменилось и не изменится...Страшно когда к власти приходят те,кто призывает убивать ,например г.Кличко- вот это ужас...Знаю только одно стоять и наблюдать ,когда убивают рядом нельзя,надо это останавливать!!!!
пользователь отключен2014-03-02 10:46:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Вячеславовна Андранович2014-03-02 10:47:09 - Елена Вячеславовна Андранович
он что во Псковской дивизии?
пользователь отключен2014-03-02 10:47:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 11:02:59 - Инна Викторовна Полякова
23 года ни Крым, ни Харьков, ни Донецк, ни Керчь, ни Одесса не горели, а теперь припекло. Или это переодетые агенты ФСБ что есть мочи орут на митингах в этих городах `Россия! Россия!`?
Татьяна Дмитриевна Лосева2014-03-02 11:03:01 - Татьяна Дмитриевна Лосева
Да, страшно за детей, за внуков, за простых людей которые работают, кормят семьи, а те кому нужна сегодняшняя ситуация, то люди без ума, сплошные животные инстинкты и оскал. А Кличко: родился в Казахстане, жил в Росси, а теперь в Германии и Италии, он радеет за Украину. ХА-Ха-ха!!!!
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 11:08:09 - Евгения Ивановна Макушкина
Это опять нас возвращает к словам известной песни `Хотят ли русские войны`.
Ясно, не хотят.
Тогда почему..? Только не говорите, что политическая обстановка вынуждает.
Через год-два всё это пройдёт, и останется жалеть умерших. А потом выяснится, как с Афганистаном, что никакая политическая обстановка ни в какой стране мира не стоит искалеченных жизней целого поколения.
Сергей Егорович Епишин2014-03-02 11:12:34 - Сергей Егорович Епишин
По поводу Украины и Крыма. Вот пара взглядов: Хорошее интервью - ответы по Украине. Разумный человек с определенной властью: http://www.proshkolu.ru/user/ingri/file/4766010/

И конкретная боль простой женщины: http://www.proshkolu.ru/user/epichin/blog/464750/
Елена Вячеславовна Андранович2014-03-02 11:13:20 - Елена Вячеславовна Андранович
дело не в том,что жалко не жалко... Думаю,что я больше понимаю, когда погибают при исполнении служебного долга- мой отец погиб ,когда мне было 8 лет,мама осталась с нами тремя..(35 лет вдова)только скажу жестко- если не наши мужчины,кто же защитит нас? Сегодня Украина-завтра мы?
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 11:29:46 - Инна Викторовна Полякова
Евгения Ивановна, а что Вы предлагаете? Не реагировать вообще на призывы о помощи даже и не украинцев, а русских, потому что на востоке и юге Украины более 80% жителей этнические русские.

Что их ждёт при новом правительстве примерно понятно: в лучшем случае - статус неграждан Украины, как сейчас у русских в Латвии. Тягнибок уже к этому призвал + уголовное преследование за использование русского языка.
Вадим Иванович Мелешко2014-03-02 11:33:09 - Вадим Иванович Мелешко
Янукович скотина вдвойне: мало того, что он откровенно подставил своих же соратников, бросив их на произвол, он загнал в тупик Путина, который оказался перед чудовищным выбором - либо заявить о своём нейтралитете, игнорируя призывы русскоязычных жителей Украины, либо попробовать защитить их, выставив нашу страну в роли агрессора.
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 11:34:11 - Инна Викторовна Полякова
Если проглотим эту пилюлю, Елена Вячеславовна, то дальше точно будем мы. На своей территории и с ещё большими жертвами со всех сторон.
Непротивиться злу насилием можно только в мире лишённом насилия. Толстовство в реальном мире не работает.
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 11:34:55 - Евгения Ивановна Макушкина
Инна Викторовна, отчего вы считаете, что я что-то предлагаю? Я не политик. Я не знаю всех тонкостей политической кухни. Я не знаю, почему 23 года этнические русские Крыма никак не хотели присоединения к России, их автономия устраивала.
Я знаю, что независимость государства--жестокая штука, у на с в 93-году тоже был свой майдан, тоже люди умирали за идею...и что теперь? Где эти идеи, где эти люди? Они умирали , чтобы президентом стал Ельцин, так вышло?
Не реагировать вообще--разве такое когда-то было? НЕ знаю, как вам, а мне--до границы с Украиной 1, 5 км по прямой. НЕ очень хочется жить на переднем крае с двумя детьми.
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 11:38:49 - Инна Викторовна Полякова
Елена Ивановна, полагаю, что с мыслью: мир - хорошо, война - плохо - не станет спорить ни один здравомыслящий человек. Да только проблема в том, что состояние мира определяется как минимум желанием и готовностью 2-х сторон.
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 11:39:17 - Евгения Ивановна Макушкина
Вадим Иванович, вы правы на все 100%. Я не считаю. что он был самым золотым из президентов, но...
В самом начале этих заварушек ему стоило бы определиться: либо перевыборы, референдумы и т.д.--либо всех к ногтю. Думаю, что тогда бы жертв не было. До Нового года ещё можно было без жертв решить что-то.
Товарищ Януковощ себя повёл как безвольная тряпочка, и теперь ещё гордо именует себя президентом. Смешно и грустно.
Надежда Анатольевна Селютина2014-03-02 11:50:22 - Надежда Анатольевна Селютина
Да, Янукович должен был сразу подать в отставку. как только почувствовал. что не справляется, а не на Олимпиаде флагом махать ...все ждали, чтобы избежать применения силы, Беркуту даже в голову не пришло, что их кинут, а он взял и сдал свои полномочия, оставив страну и народ... это что - адекват!
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 11:53:12 - Евгения Ивановна Макушкина
Я мама , у меня сын. И меня никто не убедит, что для меня лучше, чтобы он умер во имя ...
Расскажите мне, во имя чего: я даже не сформулирую.
Я всегда была против того, чтобы Россия куда-либо вмешивалась, тем более--так.
Независимое государство --Украина--должно в конце-концов быть независимым и решать свои проблемы самостоятельно. Уж как сможет.
Елена Михайловна Топчиева2014-03-02 11:57:18 - Елена Михайловна Топчиева
Первые мысли в таких ситуациях, как же может мать пережить это? Невозможно же. Надечка, я всеми мыслями, молитвами, душой с тобой и с твоим сыном. Молюсь. И за всех, кто кому-то почему-то должен. Беркуту - в ноги поклон. Бедные оплеванные герои.
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-03-02 12:23:58 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Жень,ты озабочена психическим здоровьем детей всего мира?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 12:37:40 - Марьяна Федоровна Рженичева
Как же оставить без помощи детей тех русских, которые сейчас просят помощи? Там ведь тоже русские дети! Да и не только. Вот уже и ислам подтягивается к Крыму...
Президент не принял такого решения (о вводе войск). Он только просил разрешения, чтобы быть готовым ко всему.
Елена Михайловна Топчиева2014-03-02 12:39:38 - Елена Михайловна Топчиева
Кто хотел самоопределения? Мы?
Александр Владимирович Серолапкин2014-03-02 12:51:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Станислав Белковский
(Станислав Александрович Белковский (род. 7 февраля 1971, Москва) российский политолог, социолог и публицист. Учредитель и директор Института национальной стратегии (ИНС), бывший директор Совета по национальной стратегии):

`Путин действительно решил, что он великий человек
и может вершить судьбу истории. Он не глупый,
в человеческом плане я его уважаю, и больше меня
его, наверное, не уважает никто. Но внешний
импульс оказал на психику этого человека
неизгладимое впечаление.
...кесарево безумие: когда человека ничто
не ограничивает, он перестает отдавать себе отчет
в том, что он делает.
И вот мы имеем идею ввести войска в Украину.
Утопить российский Черноморский флот можно двумя-
тремя ракетами Пятого флота США, который находится
в Бахрейне. Для этого даже не надо вводить Пятый
флот в Черноморский бассейн, надо просто нажать
кнопочку и запустить ракету. Мне очень интересно
узнать, где завтра будут Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов. . . . - это очень важный индикатор`.

http://www.snob.ru/profile/25718/blog/72802
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 13:07:02 - Инна Викторовна Полякова
Елена Михайловна, они хотели самоопределения. Они получили его. Они вкусили от этого самоопределения сполна. А теперь вот просят о помощи. Оттолкнуть?

Сомневаюсь, что потенциальные нажиматели кнопочек в Бахрейне не в курсе того, что и у России кнопочки имеются, на которые понажимать можно.
Александр Владимирович Серолапкин2014-03-02 13:09:30 - Александр Владимирович Серолапкин
А дело-то всё в туристах.

Яценюк: Россия дестабилизирует ситуацию в Крыму, чтобы переманить туристов в Сочи
`Чрезмерное и неадекватное присутствие российских военных на территории Крыма - это прямой удар по крымчанам`, - заявил на заседании правительства Украины 1 марта премьер-министра страны Арсений Яценюк, передает корреспондент ИА REGNUM.

Rambler-Новости
МИД ответил на обвинения Яценюка в адрес России
`Фактически подорвана репутация Крыма - как одного из лучших курортов. Если на протяжении следующих недель Россия и дальше будет позволять своим военным гулять с автоматами по территории автономии... одна из частей этого плана - сорвать курортный сезон в Крыму, чтобы туда никто не поехал - ни из России, ни из Европы, ни из Белоруссии. Таким образом, имеют место попытки лишения крымчан работы, зарплаты, курортников. Уничтожить курорт - как это было сделано в Абхазии, подорвать экономику Крыма и перевести все курортные потоки в Сочи`, - заявил Яценюк. По его мнению, после Олимпиады гостиницы в Сочи будут пустыми и Россия пытается исправить эту ситуацию.

Также Яценюк отметил, что Киев сделает все возможное для того, чтобы `Крым и Украина были единым государством`.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1773156.html#ixzz2uoIgKiYy
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-03-02 13:10:13 - Альвухин О.Ю. Альвухин
У многих,видимо,такие мысли...
Но еще полгода назад тот же персонаж говорил,что Путин находится в астрале,и его ничего не интересует...
Елена Михайловна Топчиева2014-03-02 13:10:34 - Елена Михайловна Топчиева
сейчас показывали, как там люди ждут помощи. И как верить в то, что здесь со слов очевидца написали, что мы лезем, куда не надо. И бросать нельзя, и помочь нельзя. В этом и трудность работы президента, что всё теперь должно зависеть от него.
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 13:11:38 - Инна Викторовна Полякова
Ох, Яценюк, разгадал-таки хитроумный план Кремля по выполнению норматива курортного обслуживания туристов в Сочи! А ведь разыграно-то всё Москвой было как по нотам. Сначала, ещё в ноябре, вывод людей на майдан...
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 13:14:10 - Владимир Александрович Бакутов
Поймите, ситуация с Крымом немного иная чем с Осетий, Абхазией. Хоть и живут там русские, но она пока в составе Украины, и Крым пока не самопровозглашенная республика, введение наших войск еще сильнее нагнетает обстановку.
Галина Ефимовна Гончаренко2014-03-02 13:15:46 - Галина Ефимовна Гончаренко
Как говорится, за что боролись... Жалко Украину, но ещё больше жаль наших парнишек, которые встанут по приказу на её защиту. У нас 33-летний сын учительницы, подполковник ФСБ, погиб в январе в похожей командировке.
Елена Михайловна Топчиева2014-03-02 13:16:43 - Елена Михайловна Топчиева
Сколько людей, столько мнений. В том числе и там, и в мире. Каждый будет теперь по-своему интерпретировать эту ситуацию, каждый в свою пользу. Только кто знает чем мы за всё это расплатимся.
Елена Станиславовна Симонова2014-03-02 13:17:34 - Елена Станиславовна Симонова
Добро должно быть с кулаками!!!
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 13:18:54 - Владимир Александрович Бакутов
Вот именно, Елена Михайловна, страдать то будем мы, простые люди...
пользователь отключен2014-03-02 13:20:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-03-02 13:22:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Поэтому и писал в другом посте,что некоторые действия опережают развитие событий с непредсказуемыми последствиями..

а спешка сейчас последствия двадцатилетней спячки не исправят...
Евгения Ивановна Макушкина2014-03-02 13:27:56 - Евгения Ивановна Макушкина
Тут ситуация как с тем чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.
И воевать никому не хочется, и людей бросить--тоже как-то не по-людски...
Как-то все всполошились сразу, будто бы завтра в бой.Может, попробуют поговорить всё-таки?
Елена Григорьевна Булаева2014-03-02 13:41:49 - Елена Григорьевна Булаева
Если сейчас так болеем за русскоязычное население Украины, почему не защитили в Прибалтике? Меня наверное камнями закидают, но Украина - суверенное государство, и вмешательство неуместно, (хотя, родственники у меня живут в Хмельницкой области и Одессе и связи с ними нет)
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 13:43:37 - Владимир Александрович Бакутов
Я тоже всем говорю об этом - Украина - суверенное государство. А русские там - не граждане нашей страны.
Наталья Николаевна Кастальская2014-03-02 13:49:51 - Наталья Николаевна Кастальская
Люди гибнет за металл? А Украина -суверенное государство. Только непонятно, почему это суверенное государство раскололось на два лагеря, почему люди погибают? Чего хотят? А Россия, конечно, не должна вмешиваться, у нас своих проблем хватает, а вот простых людей жалко, уж они-то ни в чем не виноваты.
Елена Станиславовна Симонова2014-03-02 13:53:18 - Елена Станиславовна Симонова
Америке можно вмешиваться, Германии, Польше... а нам - нет. Что стало в Косово? Мы не вмешались, вмешались американцы.

Елена Михайловна Топчиева2014-03-02 13:56:20 - Елена Михайловна Топчиева
Про чемодан без ручки АиФ уже писала.
Любовь Михайловна Бенделева2014-03-02 14:01:06 - Любовь Михайловна Бенделева
Елена Алексеевна, а Ваш сын будет среди вмешавшихся? Думаю, нет.
Елена Станиславовна Симонова2014-03-02 14:10:40 - Елена Станиславовна Симонова
Пусть бьют... мы постоим -посмотрим!
У меня брат в Крыму. Русский.
Александр Владимирович Серолапкин2014-03-02 14:45:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Давно возник такой вопрос: за что Россию
так не любят во всём мире ?
Или за то, что народ у нас такой,
или за то, что такие правители со своей политикой,
или это просто предвзятое мнение?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 16:35:26 - Марьяна Федоровна Рженичева
Не любят, потому что завидуют. И территория большая, и люди талантливые, и Олимпиада лучшая, и нефть, и газ...)
А что же делать с беженцами? 143тысячи уже. Это ведь тоже вмешательство. Выгнать и не вмешиваться?
Лариса Алексеевна Тюлина2014-03-02 16:49:34 - Лариса Алексеевна Тюлина
русские по национальности, рускоязычные, т.е. те, кто говорит на русском, живут практически во всех странах. Так что, нам теперь во внутренние конфликты всех стран вмешиваться? в нас, мне кажется, говорят издержки советского прошлого, когда Украина и Россия были единым государством... Мы уже 23 года врозь!!! Сочувствую украинцам, которые сейчас живут в состоянии гражданской войны, очень сочувствую, но не считаю нужным вмешиваться в эту войну. Представим, на минуту, что у нас страна затрещит по швам, что Украина нам будет помогать? Где была эта Украина, когда у нас Чечня пыталась отделиться? Кстати, на чьей стороне была Украина, когда наши ребята в Осетии гибли?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 16:57:14 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вы не упомянули про беженцев, Лариса Алексеевна. Их выгнать? Это тоже вмешательство?
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 16:58:54 - Инна Викторовна Полякова
А разве ответ на просьбы бОльшей части населения страны - это вмешательство?
Лариса Алексеевна Тюлина2014-03-02 17:00:59 - Лариса Алексеевна Тюлина
Марьяна Федоровна! Почему мы должны выгонять конкретных людей? Но приютить тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации и посылать войска, которые будут неизвестно кого от кого защищать... Это разные вещи. Помню с юности, двое дерутся, кому больше всех достанется? Правильно, третьему, который попытается их разнять!
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:03:15 - Владимир Александрович Бакутов
Вмешательство, Инна Викторовна, еще какое - ЭТО СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО!!!

Единственное, что должна делать Россия в настоящее время так помочь наладить проблему политическим путем
Валентина Алексеевна Латышева2014-03-02 17:04:50 - Валентина Алексеевна Латышева
Лариса Алексеевна, разделяю Вашу точку зрения.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-03-02 17:06:51 - Лариса Алексеевна Тюлина
Инна Викторовна! а вы уверены, что это бОльшая часть населения??? Вы видели это письменное обращение с миллионами подписей граждан Украины??? В 1940 году тоже с просьбами о включении в состав СССР от имени граждан Литвы, Латвии и Эстонии обращались правительства... Что потом оказалось, типа правительства липовые, а русские - оккупанты! В Восточной Европе тоже в 1945 году слезно благодарили солдат - освободителей от фашизма... Чем все закончилось в 1989 году? В Афган наши войска тоже вошли по призыву властей Афганистана... Только не понятно какого правительства и кого там 10 лет ценой жизней советских парней защищали... Да, и весь мир, даже наши соратники по соцлагерю, нас осудили как агрессоров...
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:07:33 - Инна Викторовна Полякова
Владимир Александрович, а что, часть этого суверенного государства не имеет права по закону отделиться?
Aaaaa Aaaaa Aaaaa2014-03-02 17:08:56 - Aaaaa Aaaaa Aaaaa
отделение Косово от Сербии указано было западными политиками не считать прецедентом. вот так!
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:09:02 - Владимир Александрович Бакутов
Может! Но должна самоопределиться в начале. в данном случае, я уже писал, Крым пока часть Украины, и не было сделано ничего для провозглашения независимости.
Александр Геннадьевич Покаевский2014-03-02 17:09:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Если бы СССР в свое время `не вмешивался` в Венгрии и Чехословакии, его крах наступил бы гораздо раньше...
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:10:27 - Владимир Александрович Бакутов
Александр Геннадьевич, там совсем другая ситуация была
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:11:13 - Инна Викторовна Полякова
Лариса Алексеевна, я вчера вечером ролики на ю-тубе смотрела: Симферополь, Луганск, Харьков, Керчь, Донецк, Горловка, Одесса и др. Везде многотысячные митинги, а в Донецке миллионный. Все хором скандируют: `Россия!` Мне аж жутко стало, как же люди на российскую поддержку рассчитывают! Тут ни на какие документы и смотреть не нужно.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-03-02 17:13:37 - Лариса Алексеевна Тюлина
Инна Викторовна! Сегодня скандируют `Россия`, потом наведем порядок, начнут скандировать `Россия прочь с Украины!` И их тоже будут миллионы!
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:14:12 - Инна Викторовна Полякова
Как это не было сделано ничего для провозглашения независимости Крыма? Назначен день всекрымского народного референдума по этому вопросу. А Путин просил разрешения у Думы ввести войска не в связи с этим, а для защиты наших военных баз и граждан РФ, по долгу службы там находящихся.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 17:14:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
Это точно! Яснее любых документов российский флаг над административным зданием городов.
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:15:50 - Инна Викторовна Полякова
Лариса Алексеевна, соглашусь с тем, что умыть руки и сказать: `Не наше это дело - ваши проблемы!` - для России удобнее всего.
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:16:04 - Владимир Александрович Бакутов
Да митинги. Так что теперь сразу ввести войска во все регионы где кричат `Россия`. Надо думать трезво и смотреть чуть дальше носа, а к чему потом может все это привести. Ведь у нас внутренних проблем не меньше, призрак тех же майданов давно бродит по нашей стране и в какой-то момент может вспыхнуть. Вот о чем надо думать нашему правительству
Светлана Алексеевна Екимова2014-03-02 17:16:18 - Светлана Алексеевна Екимова
Смотрю и украинское ТВ

http://pro-tv.net/catalog/ukr
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:19:01 - Владимир Александрович Бакутов
...А Путин просил разрешения у Думы ввести войска не в связи с этим, а для защиты наших военных баз и граждан РФ, по долгу службы там находящихся... - мы то думаем так,и я все это понимаю, а ТАМ совсем по-другому это воспринимают...

А референдум не о самопровозглашении, а о расширении статуса автономии
пользователь отключен2014-03-02 17:20:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2014-03-02 17:23:11 - Лариса Алексеевна Тюлина
а не легче ли эвакуировать граждан РФ с Украины, чем туда войска посылать?
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:23:49 - Владимир Александрович Бакутов
Вот-вот,Александр Леонидович, примерно о том же и я пытаюсь говорить.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 17:23:55 - Марьяна Федоровна Рженичева
Так ведь никто никуда войска не ввел. Путин не глупее других политиков. Он просто предварил ситуацию на случай, если...
пользователь отключен2014-03-02 17:25:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:25:59 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, Вы так об этом спрашиваете, как будто ничего и никогда подобного с нашей страной не бывало. Та же Финляндия в своё время от нас отделилась, как и Польша, Украина, Белорусь, Грузия, Армения, Азербайджан и масса других ныне суверенных стран. Если внутри совместно проживающей группы людей созреет подобное решение, то рано или поздно оно будет осуществлено и лишь от мудрости центра зависит с кровью или без.
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:26:16 - Владимир Александрович Бакутов
На случай, а действует как `масло в огонь`
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:28:51 - Инна Викторовна Полякова
Лариса Алексеевна, а люди уже самоэвакуируются. Для беженцев с Украины упрощена процедура получения гражданства РФ. Я думаю, для нашей страны это хорошо, плохо лишь то, что привело к пополнению России новыми гражданами.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-02 17:30:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну ведь должны быть начеку...
Украина мобилизацию всеобщую объявила.
Вячеслав Викторович Учитель2014-03-02 17:32:45 - Вячеслав Викторович Учитель
Инна Викторовна, а Россия зкономически готова принять беженцев?
Людмила Григорьевна Литвинова2014-03-02 17:33:22 - Людмила Григорьевна Литвинова
Трудно понять кто прав, когда такая ненависть между родственными народами.Украинцы ждут перемен и с надеждой смотрят на Европу, но что они могут дать той Европе? Ненавидят Россию, а выйдя из состава СССР, обнищали и ждут помощи, и та же ненавистная им Россия даёт кредиты и газ в долг.
Владимир Александрович Бакутов2014-03-02 17:33:36 - Владимир Александрович Бакутов
Ситуация нестабильная, да еще это в ответ на вчерашнее решение нашего СФ, Марьяна Федоровна
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:36:19 - Инна Викторовна Полякова
Вячеслав Викторович, принятие украинских беженцев так же экономически целесообразно для России, как и принятие у себя в доме любым из нас на неопределённый срок родственников-погорельцев.
Александр Иванович Тарасов2014-03-02 17:37:49 - Александр Иванович Тарасов
Да. посидим, понюхаем, переждем, проглотим. Вы себя слышите? Если мы не поддержим Путина, о чем тогда вообще говорить. Идите тогда и получайте американские паспорта, в добрый путь)
пользователь отключен2014-03-02 17:39:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2014-03-02 17:42:50 - Инна Викторовна Полякова
Вообще-то Финляндия отделилась от России в 1918 г. после подписания о том соответствующего документа Лениным. И не было при этом пролито ни капли крови.
пользователь отключен2014-03-02 17:45:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Викторовна Размашкина2014-03-02 18:17:22 - Наталья Викторовна Размашкина
http://www.proshkolu.ru/goblog/464254-c5533009/&from=newcmt


Елена Станиславовна Симонова2014-03-03 15:34:03 - Елена Станиславовна Симонова
Бьют по Украине, а метят в Россию.
Надежда Анатольевна Селютина2014-03-03 19:23:15 - Надежда Анатольевна Селютина
Это точно, хотят всем миром править ...и сидеть за океаном.

Крым и Карелия не одно и то же, Крым просто подарили...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здорово!
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/