|
|
Елена Евгеньевна Юхова
Файлы пользователя
Страница: 1 2
|
|
| Пособие для занятий с дошкольниками.
|
генератор тестов
|
Планир.exl 4 кл.все предметы
|
| |
|
|
| Для утренней зарядки.
|
Планир.(шк.России)exl 1 кл.все предметы
|
Евдокимова ,,Слова и предложения,,
|
| |
|
|
| О.А.Рыдзе,,Подготовка к реш.задач,,
|
О.А.Рыдзе,,Работа с информацией,,
|
Презентации к занятиям,,Информатика,логика,матем-ка,,1 класс
|
| |
|
|
| Холодова,,Информатика,логика,матем.1 кл.,,
|
Для орф.разминок р.яз.4 класс
|
Тесты по теме,,Глагол,,4 кл.
|
| |
|
|
| Памятки лит.чт.
|
еще тесты,зач.работы по теме,,Глагол,,4 кл.
|
Т.Н.Соколова,,Шк.разв.речи,,1 кл.(Р.т.+методичка)
|
| |
|
|
| Электр.пособие обуч.грамоте
|
Сказки о звуках,ч.речи.
|
Мои грамоты,сертификаты.
|
| |
|
|
| Калькулятор учителю.
|
Озвуч.презентация к первому уроку в 1 классе.
|
Мои внуки.Ксюша,Серёжа и Викуся(1 мес.)
|
| |
|
|
| Правила отгадывания ребусов.
|
Материалы к урокам письма(УМК,,Пл.знан.,,)
|
Письмо(,,Пл.знан.,,)-продолжение 1
|
| |
|
|
| Письмо(Пл.знан.,,)продолжение 2.
|
Письмо продолжение 3.
|
Письмо(продолжение 4)
|
| |
|
|
| Письмо-продолжение 5.
|
Письмо продолжение 6
|
Наборное полотно для смарт доски(звук.схемы)
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|