ЕГЭ для родителей как признак деградации - Александр Геннадьевич Покаевский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Любителям классической музыки
 ▫ Классика рока
 ▫ Любителям Высоцкого
 ▫ РОМАНТИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
 ▫ Ренат Ибрагимов
 ▫ ВЕСЕЛЕНЬКОЕ
 ▫ Попса романтическая
 ▫ Майя Кристалинская
 ▫ Муслим Магомаев
 ▫ ЛЮБЭ
 ▫ КНИГИ
 ▫ Буквари
 ▫ Аркадий и Георгий ВАЙНЕРЫ
 ▫ Исполняют дети
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Женщины СССР
 ▫ Гагарин
 ▫ Раньше были времена, а сейчас мгновения...
 ▫ СТАЛИНГРАД
 ▫ ГОРОДА в песне
 ▫ SPACE
 ▫ Агата Кристи
 ▫ Army of lovers
 ▫ Федор Шаляпин
 ▫ Иван Ребров
 ▫ Веселое, Но не очень
 ▫ Просто хорошие песни
 ▫ ЗАДУМЧИВОЕ
 ▫ Старая МОСКВА
 ▫ ИСТОРИЯ (периодика)
 ▫ Крокодил
 ▫ Огонек
 ▫ Вестник знания
 ▫ ТЕЛЕ музычка
 ▫ СССР
 ▫ Леонид Ильич Брежнев
 ▫ Режиссура
 ▫ Helene Berta Amalie Riefenstah
 ▫ GIF
 ▫ Советский плакат
 ▫ Плакаты 20-30-х годов
 ▫ Золотые песни 70-х
 ▫ Демо
 ▫ Старина
 ▫ По просьбам трудящихся
 ▫ Артефакты
 ▫ Случайно...
 ▫ КАРТИНКИ для коммента










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Александр Геннадьевич Покаевский


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Геннадьевич Покаевский / Блог / ЕГЭ для родителей как признак деградации


ЗАПИСЬ #251

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 февраля 2020, 11:04, автор - хозяин блога
Александр Геннадьевич Покаевский

ЕГЭ для родителей как признак деградации

ЕГЭ для родителей как признак деградации


Звонит классный руководитель моего сына-выпускника. Попросила присутствовать на пробном ЕГЭ по истории. Ну отказать мне трудно, я же историк по специальности, лишь уточняю: "что я должен делать? просто быть свидетелем от общественности?" И тут меня огорошили:

Вы не поняли, это ЭКЗАМЕН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, вы будете сдавать экзамен сами.

Я - хороший историк, хотя в последние годы вынужден заниматься выживанием моего мелкого бизнеса и историю почти забросил. Я понимаю: один из признаков деградации власти в любом государстве - трата ресурсов на бессмысленные мероприятия.

Причем, в отличие от многих, я точно знаю, что в любом государстве есть государственная идеология и трата ресурсов на идеологические цели отнюдь не бессмысленны. Но тут даже идеологической цели не прослеживается! Ну зачем выяснять имеющиеся знания по истории у 35-55 летних родителей? В этом для государства не может быть никакого смысла. Текущий идеологический мониторинг регулярно осуществляется через соцопросы. Эти опросы более точны.

Как я понимаю, во власть пришло поколение, для которого имитация "креативной" государственной деятельности стало самоцелью. И это явление - очередной признак деградации путинской власти.

https://historian30h.livejournal.com/660201.html?page=2

Кому покажется интересным, не поленитесь прочесть комментарии.







ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 14:26:16 - Игорь Вячеславович Прежний
А что их читать-то? Можно не глядя почти дословно
воспроизвести.

Весь смысл оных можно свести к одному - шизоидный
бред, он и в Африке диагноз.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 14:27:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Один из адекватных комментариев:
`ЕГЭ для родителей по истории - не выяснение их знаний. Это опробование родителями процедуры и формы сдачи запомоенного языками доцентов из приемных комиссий экзамена. Родители смогли оценить `поганый иге` на себе, только и всего. Это весьма успешное мероприятие по пропаганде позитива. А то мой бывший коллега, записной наваленок из старых антисоветчиков, на десятом году ЕГЭ НЕ ЗНАЛ, что его результаты можно подавать в любой вуз, и был свято уверен, что там надо `расставить несколько галочек` (а это давно уже совершенно не так).`
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 14:59:46 - Игорь Вячеславович Прежний
А писал его, видимо, узкий тролль. )))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-02-22 15:00:55 - Собеседник Собеседник Собеседник
ЕГЭ сдавать легко. Раз-два и готово. Для выпускников курортный период. На 100 баллов не в счёт. Но на 50, к примеру--легче не бывает.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 15:04:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Собеседник, лично вы сколько раз ЕГЭ сдавали?
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 15:12:16 - Игорь Вячеславович Прежний
))) действительно, ерунда какая... согласно теории
вероятности, можно просто наобум проставить галочки
и не менее 30% попадешь в точку - укажешь верный
ответ.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-22 15:19:04 - Алевтина Петровна Монастырская
Не понимала, не понимаю и никогда не пойму ЭТОЙ процедуры. Как, впрочем, и процедуры сдачи ЕГЭ учителями. Ученики - ДА! Но и то только 2 обязательных, остальное - от лукавого. Но учителям, ведущих предметы, по которым сдаются ЕГЭ, обязательно доплачивать за подготовку учащихся.

Да почти нет таких заданий, где надо ставить галочку.

Во всяком случае, по математике точно нет. Может сохранились в биологии?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-02-22 15:22:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Мне вот такой коммент понравился:

`Подобные сдачи ЕГЭ для родителей направлены на то, что бы они могли понять как проходят экзамены, что вызовет сложности у конкретного ребенка.

-----------
ИМХО это инфантильная идея. Ну давайте организуем для родителей пробники на первом рабочем месте детей, можно даже пробный семейный день устроить в загсе для родителей женихов и невест. В средней школе учатся столько, что моему сыну уже 18 лет, его одноклассница сейчас лежит в роддоме. `
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 16:06:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не думаю, что ЕГЭ для родителей такая уж распространенная процедура. Скорее всего это на местах хотят выстебнуться. Но как проходит ЕГЭ, что можно и что нельзя делать родители должны знать.
Г. М. Можаев2020-02-22 16:42:56 - Г. М. Можаев
Согласен, с Ириной Валентиновной, основная задача этого мероприятия - информационная. Разумеется родители зная процедуру смогут с большим основанием психологически беседовать со своими детьми, о процедуре экзамена, о содержании вопросов - сняв свои страхи, снять часть страхов у тех, кто будет участниками экзамена.

Особое значение имело в первые годы ЕГЭ, когда родители ничего не зная о таком экзамене, готовы были верить всяким глупостям и ужастикам. Сейчас многие родители сами уже сдавали ЕГЭ, и знают, что ничего ужасного для подготовленного ученика он не несет.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 16:59:45 - Игорь Вячеславович Прежний
И все равно, мое мнение такое - вся эта процедура
БРЕД! Или хуже того - ДИВЕРСИЯ!
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 17:06:08 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ой, да что угодно.
Инна Викторовна Полякова2020-02-22 17:59:12 - Инна Викторовна Полякова
Ира, действительно адекватный комментарий ты привела.

`запомоенного языками доцентов из приемных комиссий экзамена` - точная характеристика. ЕГЭ люто ненавидят именно доценты из приёмных комиссий, с введением оного они лишились одного из источников своего дохода.

`Да почти нет таких заданий, где надо ставить галочку.

Во всяком случае, по математике точно нет. Может сохранились в биологии?`


Алевтина Петровна, а я вот знаю, как выглядят задания ЕГЭ по математике, и по истории тоже знаю, как выглядят. И скажу Вам, что заданий с одним вариантом выбора не осталось в ЕГЭ ни по одному предмету.
Г. М. Можаев2020-02-22 18:06:57 - Г. М. Можаев
``согласно теории вероятности, можно просто наобум проставить галочки и не менее 30% попадешь в точку``
- Согласно теории вероятности вероятность правильного ответа на вопрос, с 4 вариантами ответов при случайном выборе составляет 25%;
-Вероятность случайно ответить на 10 таких вопросов из 30 (условно 3 балла ЕГЭ) составляет 0,2 или 20%;
-Вероятность случайно ответить на 20 таких вопросов из 30 (условно 4 балла ЕГЭ) равна уже 0,0002%;
- Одновременно также случайно ответить на 30 таких вопросов (условно высший балл ЕГЭ) можно с вероятностью 0,25 в 30 степени т.е. 8,71E-19
Вас устраивает с такой вероятностью получить приличную оценку на ЕГЭ? Тогда можете совсем не готовиться!
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 18:07:08 - Ирина Валентиновна Ермакова
Любой желающий может зайти на ФИПИ и посмотреть, как выглядят задания ЕГЭ по любому предмету. Только не у всех на это ума хватает. У кого не хватает, те про галочки говорят.
Инна Викторовна Полякова2020-02-22 18:12:04 - Инна Викторовна Полякова
К ЕГЭ у меня единственная претензия - во время этой процедуры нещадно эксплуатируется труд сотрудников школы. Я за создание спец центров по приёму ГИА. В Украине и то такие есть, а наши власти деньги экономят за наш счёт.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 18:15:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
У меня, Инна, тоже.
Инна Викторовна Полякова2020-02-22 18:16:17 - Инна Викторовна Полякова
Нет, не единственная. Есть ещё претензия: несоответствие КИМов ЕГЭ школьной программе. Они, КИМы, на порядок сложнее. В КИМах ЕГЭ по биологии 2020 года встречаются задания (под № 27), которые даже в педвузе не рассматривались, такие задачи учат решать лишь в аспирантуре. Ну и я теперь учу на курсах подготовки к ЕГЭ...

Ириш, ты рассматривала уже с учениками задачи про генетический код с учетом направленности цепей ДНК?
Людмила Серафимовна Ермилова2020-02-22 18:22:24 - Людмила Серафимовна Ермилова
Меня просто поражает нежелание выпускников готовиться к ЕГЭ самостоятельно, широчайшие возможности есть для этого. А они идут к репетиторам, разносят направо и налево родительские средства. Мотивированных и целеустремленных - ЕДИНИЦЫ.
А вот по вопросу сдачи ЕГЭ учителями-предметниками не испытываю ничего другого кроме возмущения.
Г. М. Можаев2020-02-22 18:32:21 - Г. М. Можаев
`` ЕГЭ люто ненавидят именно доценты из приёмных комиссий, с введением оного они лишились одного из источников своего дохода``
- вот сейчас было обидно!
- Может у нас вуз/институт особенный? ( www.utmn.ru/ifh/ ) - вот не знаю там ни одного доцента `люто ненавидящего ЕГЭ`. Особенно первые годы радовались - освободились от обузы пропускать через себя толпу абитуриентов, и когда! Летом! Когда на дачах зреет урожай! И надо поливать и собирать! И отдыхать последние деньки!
Инна Викторовна Полякова2020-02-22 18:51:21 - Инна Викторовна Полякова
Г. М. Можаев, нужно бы добавить слово `столичных` к моему комменту.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 19:54:17 - Игорь Вячеславович Прежний
Основу технологии критического (проблемного)
мышления составляет базовая модель трёх стадий:
вызов-осмысление-рефлексия. (Знание=
постижение смысла=формирование ценностей).
Реализация этого подхода осуществляется посредством включения в урок различных задач. Иначе просто не работает.
Задачи в учебном процессе позволяют обеспечить самостоятельную активность учащихся, сформировать прочные знания и умения, осуществить связь обучения с жизнью, способствует профессиональной ориентации школьников.
Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к предмету и учебе в целом.
Кроме того в результате использования элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: `я полагаю, что`, `мне кажется, что`, `я думаю`. Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое `личное` мнение по данному вопросу.
Что такое задача?
Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат.
Чем отличается контрольный вопрос от задачи?
Вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной информации: откройте учебник, прочитайте соответствующий раздел, запомните ответ готов.
И что же такое тест?
Тестирование (от слова test испытание, проверка). Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тест дает возможность облегчить учителю подготовку к уроку, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, требующий от учеников, в основном, запоминания и репродукции Идеальный вариант при нехватки времени. Тестирование помогает учащимся усвоить необходимый минимум большинства биологический понятий. Тест позволяет учителю быстро оценить ученика, выставить ему оценку Специфичность тестовых заданий в том, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов. Традиционные вопросы и задачи, напротив, истинными или ложными не бывают, а ответы на них нередко настолько неопределенны и многословны, что для выявления их правильности требуются значительные затраты интеллектуальной энергии преподавателей.

Глубина конфликта между здравым смыслом и абсурдом измеряется все новыми поколениями выпускников...
Сдавших ГИА и ЕГЭ и прочими, пройдя через испытания олимпиадами. Но везде- ТЕСТЫ!

Мы отнимаем у них способность мыслить, творить, искать более верное решение, предлагать что-то новое, свое. Мы отнимаем у них возможность быть учеными, художниками, творцами Мы зациклились на тестах и проверяем не глубину знания, не логичность мышления, а набор неких бесполезных большинству показателей. Очевидно, что это - абсурдный парадокс с элементами откровенного попрания законов развития человеческого мышления.
ЕГЭ меняется, здорово. Здорово будет когда это действительно изменится, а пока мы сидим на этой
игле уже много лет и накопили уже несколько
поколений олигофренов, что-то вроде как знающих. А на деле - ничего, но главное навыка думать не формируется. А потом сами и жалуемся, что врач
лезет в интернет, чтоб диагноз поставить.
В математике еще куда не шло, но, скажем, литература? Это же полный идиотизм. Мы уже убили
за эти годы устную речь. Да, формат этот развивается, но сам вектор (тесты, тесты, тесты)
не кажется мне верным. Да же ни просто не верным
- преступным.
__________________________________________

А по поводу %, так я утрировал, в ответ на комментарий Собеседника. Задания порой очень
даже не просты.






И еще, кто бы, что не говорил, но все сводится к
натаскиванию к этому экзамену, особенно в последние
годы. Надо как можно больше вбить информации в
головы для успешного прохождения теста. Что никак
не способствует его осмыслению, осмыслению той
информации, что мы вкладываем. Хоть убейте, я
противник этого всего.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 20:10:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Инна, мы пытались работать с антипараллельнстью. Проблема в том, что нигде нет вразумительного объяснения. На `РешуЕГЭ` объясняют конкретные задания, но не дают алгоритма решения, в книге Рохлова готовые ответы.

Кстати, жизненные циклы растений с их гаметами и мега- микроспорами, гаплоидностью и диплоидностью в обычной школе не изучаются.
Инна Викторовна Полякова2020-02-22 21:00:37 - Инна Викторовна Полякова
Судя по Вашему комментарию, Игорь Вячеславович, Вы не представляете, что такое современный ЕГЭ по биологии, какие в нём встречаются задачи.

Ира, да. На жизненные циклы растений половина времени курсов потрачена.

Про ген код. Там задачи могут быть самыми разными, и про внедрившийся вирус, и про мутацию, и про т-РНК, что участвовали в сборке белка. На городском тренировочном ЕГЭ по биологии была задача на полуконсервативность цепи ДНК, где в условии рассказывали про использование радиоактивных изотопов углерода при выращивании клетки на питательной среде. Дальше нужно было предположить локализацию радиоактивных изотопов в определённых цепях ДНК новых клеток. Короче, неизвестно, с какого бока пожелают создатели КИМов зайти. Делать ставку на изучение алгоритмов было бы ошибкой. Нужно добиваться именно полного понимания механизма всех процессов матричного синтеза и умения использовать эти знания для решения задач на ген код любого типа. Тут необходима та ещё гибкость и подвижность мышления. На такое не натаскать. Сомневаюсь, что научиться решать подобные задачи под силу всем моим ученикам, тем более я с ними только второй год...
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 21:07:23 - Игорь Вячеславович Прежний
Инна Викторовна, вполне может быть и так, я уже
достаточно давно в школе не работаю. Основываюсь на
личном опыте и мировоззрении. Однако, тесты все
равно доминируют сегодня, это как раз я знаю
доподлинно и не понаслышке.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-22 21:08:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Составители КИМов такие фантазеры...
Владимир Николаевич Трофимов2020-02-22 21:29:43 - Владимир Николаевич Трофимов
Ребята! А может и не всё так сложно?
На ЕГЭ родителей надо вывозить (это транспорт, милицейское сопровождение, перекрытие дорог, видеокамеры, рамки металлоискатели, глушилки для телефонов и прочее и прочее), а это не плохие не малые деньжата и карманы для них уже готовы .
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-22 21:36:03 - Игорь Вячеславович Прежний
И то верно, Владимир Николаевич, в корень зрите.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-22 21:37:01 - Алевтина Петровна Монастырская
В математике, в основном, задачи в КИМах вполне соответствуют программе, а первая часть решается учениками восьмого класса. Недавно у меня появилась такая крутая девочка, что в 7 классе ничуть не боится браться за решение 1 части КИМов ЕГЭ. А европейская девочка, учась в восьмом классе, спокойно решает планиметрию из второй части. Очень много зависит от мотивации самого ученика. Недавно стала учить решению квадратного уравнения путём выделения квадрата двучлена, чтобы показать важность абсолютного знания формул сокращённого умножения. А моя семиклассница спрашивает, а не легче ЭТО делать с помощью ДИСКРИМИНАНТА? Простите, но у меня `челюсть отвисла`. Спрашиваю, откуда такие познания? `А у меня подружка в 9 классе учится`. А мы думаем, что нынешние ученики ничего не хотят.
Г. М. Можаев2020-02-22 22:54:02 - Г. М. Можаев
Владимир Николаевич, вы как маленький, правда.
Какой подвоз,какое сопровождение, какие денежки...
Это добровольное ознакомительное мероприятие для родителей. Хочешь и можешь, ну ладно! Родителю сообщают время и место - как добираться - хочешь на троллейбусе, хочешь на такси, хочешь пешком или на своих колесах. Скорее всего в той школе где проводился или будет проводиться экзамен, и где рамки уже стоят
Весь расход - бумага: родителям распечатают бланки ЕГЭ, задания, максимум два варианта, инструкции.
Надеюсь оплатят учителям школ, копейки за часы, которые они посидят в аудитории, надеюсь оплатят что-нибудь, тем, кто проверит эти работы, всё!
Да и много ли придется проверять? Из 20 пришедших реально что-то будут писать человек 10, остальным достаточно понять технологию экзамена. Из оставшейся половины человек 5 порешают самые простенькие задачки, вспоминая школьные знания 15-20 летней давности - для собственного удовольствия.
Ну может человек 3-5 упертых и действительно спецов в данной области постараются выложиться по полной, может еще увидеть `ошибки` в вопросах/задачах.
Так что никаких особых денег государство на это не тратит, а значит и никто их не стремится `захапать`
Olga Alex B2020-02-23 00:56:18 - Olga Alex B
Что значит нежелание самостоятельно готовиться, Людмила Серафимовна?
Тут одна учительница поделилась радостью,что ученица ЕГЭ по предмету на 100 баллов сдала.Я прочла интервью с ученицей.Помимо того,что учитель эксперт(т.е. проверяет ЕГЭ,девочка готовилась сама и все лето перед 11классом-с внешним репетитором,тоже экспертом.Есть вещи,которых не знает в ЕГЭ даже учитель,если он не эксперт ЕГЭ.
Инна,ничего не могу сказать про доцентов,но деньги теперь к преподавателям курсов подготовки к ЕГЭ и репетиторам перекочевали?Есть ли разница для родителей,кому платить?
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-23 01:21:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, проблема еще в том, что выбирают ЕГЭ, но не готовятся к ним. Парадокс? А потом они заваливают экзамены, а виноватым делают учителя.
Татьяна Павловна Гришкова2020-02-23 02:36:29 - Татьяна Павловна Гришкова
`Однако, тесты все
равно доминируют сегодня, это как раз я знаю
доподлинно и не понаслышке.`

Тест тесту рознь. Нынешние тесты по информатике проверяют много чего, главное - накопленные не только знания, но и методику решения нетривиальных задач. Единственно, что трудно - это сложность задач и для учителя поиск методов рещать их способом, понятным ученику, так как часть математики пока не осилена к моменту прохождения материала по информатике. Большая проблема в несоответствии программ по различным предметам, что сильно мешает. Если учитель нашел эту `дорожку` - дети говорят - это же легко.
И сложность задач офигенная.
Что в экзамене по информатике? - Системы счисления и действия в них (С любым основанием), комбинаторные задачи, Логика, комбинаторика + логика, программирование, алгоритмизация, исполнители.
Те, кто учились даже 10 лет назад, уже и представить этого не могут. И сложность программы на порядок меньше, чем сложность экзамена. В 9 классе ОГЭ сдают 2/3 учеников, в том числе справочники. И всего 1 урок в неделю. И он не резиновый.
И те, кто когда-то работали в школе не понимают этих проблем. Потому что в 9 классе нынче Огэ опять резко поменяли: Поиск информации по слову в каталоге, вычисление объемов информации, набор текста, презентация, программирование в среде с исполнителем, программирование на языке высокого уровня, задачи на поиск информации в электронных таблицах, построение диаграмм и, соответственно, выборка информации из таблиц для их построения- это только практические задания. И это за 2,5 часа. 10 задач на 30 минут - и прочитать, и записать, и решить. Нет задач с выбором ответа.

Поэтому мнения непрофессионалов читать грустно.
Инна Викторовна Полякова2020-02-23 09:56:59 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, остаётся только порадоваться за математиков. И количество часов в неделю на предмет у них не равняется единице, и задания в КИМах соответствуют программе.

Оля, так и будет, родители будут платить, пока соответствия между школьной программой и заданиями в КИМах не появится. Алевтина Петровна утверждает, что в математике оно есть. Моя дочь, которая готовит к ОГЭ по математике, говорит, что многие задания вне программы.

Татьяна Павловна, как завуч я была на совместном семинаре по проблемам обучения информатике в школе и вузе. Семинар проходил в региональном университете. Учителя первым делом обозначили проблему несоответствия КИМов ЕГЭ по информатике школьной программе. Вузовские преподаватели же: `У нас иные цели. Нам нужно, чтобы были проверены именно эти знания, а не ваша программа!` Как выход один дядечка предложил делить классы на подгруппы: одну учить школьной информатике, вторую (из числа планирующих сдавать ЕГЭ) не отвлекать на школьную программу. а рассматривать вопросы ЕГЭ.
Что называется, приехали...

Кстати, там же, на семинаре, слышала и такой аргумент ЗА несоответствие КИМов программе: `Это не выпускной экзамен из школы, а вступительный в вуз!` Славно! так заберите его уже себе и проводите тогда в вузах. Отстаньте от школ и учителей в качестве организаторов.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-23 13:47:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Серолапкин А.В. возмущался тем, что редкий абитуриент знает, чему равен логарифм единицы. А ЭТО основной гвоздь программы. Утверждаю, что соответствие полнейшее.
Olga Alex B2020-02-23 16:32:20 - Olga Alex B
Инна,так об этом и говорю. В ЕГЭ по обществознанию и истории-не школьные знания.Обсуждала этот вопрос с двумя школьными преподавателями.Оба сами сдавали ЕГЭ.
Посоветовали найти репетитора,который связан с проверкой ЕГЭ по предмету.Потому,как логика в некоторых вопросах не спасает.Нужно точно знать,какой ответ хотят увидеть.


Ир,ну я не знаю, наверняка,и такие есть.Может,они надеются,что достаточно школьных знаний, наслушавшись идеологов ЕГЭ?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-02-23 22:40:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна,
сейчас я открою Вам страшную тайну)))
Я тоже не знаю...

Как я жив до сих пор :)
------------------------------
И шутка и всерьез.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-23 23:23:39 - Игорь Вячеславович Прежний
А я знаю, но хоть убей - не помню случая,
чтоб в жизни пригодилось. ))) Почти серьезно.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-23 23:32:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, сними розовые очки. Просто наглые и слишком самоуверенные. Им на эти экзамены вообще наплевать. Родители обучение оплатят.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-02-23 23:39:00 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна, как человек, родом из СССР,
скажу, что доценту заплатить практичнее, чем репетиторам). Было, по крайней мере.

P.S.
Сам этим не пользовался. Из опыта знакомых.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-23 23:51:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не знаю, Александр Геннадьевич)) Моя мать никому не платила.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-02-23 23:59:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна, я же не о каждом конкретном случае сказал.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-24 00:08:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Если говорить о современном репетиторстве, то оно бывает необходимое и ленивое. Необходимое - это когда надо получить высокие баллы на ЕГЭ. А ленивое - это когда пионер в носу весь урок проковырялся, ничего не услышал, не записал, не понял. А родители вместо того, чтобы взять дрын, бегут к репетиторам.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-24 12:34:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Репетитор только по необходимости - вот эти самые 100 баллов. Да и то только тогда, когда в школе не полностью дают ту самую, набившую оскомину, программу. Вот смотрю № 17 в КИМах ЕГЭ, на который все жалуются, а он не только `сверхпрограммный`, но и вообще базовый. Точно так же и с № 18. Если кто из репетиторов говорит о сверх программе, то либо это от недостатка опыта, либо хитрость, чтобы родители `повелись`. Как-то так.

У меня принцип: `минимумом знаний решить любую задачку`, но минимум этот должен быть `кондовым`.)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Оказалось, настоящий автор сетевой поэт из Казахстана под псевдонимом Урри Грим.
Точно! `В очередь, сукины дети, в очередь!` ))) (сори, не помню автора)
http://www.kp.ru/daily/27109.4/4184623/
6654522-a3487514
Семён Израилевич, а шо вы не носите маску? Вам таки не страшен грипп? Помилуйте, Фима! Мне 73 года. У меня гипертония, тахикардия, гастрит, камни в почках, простатит и аллергия на кошек. Так шо если в мой организм попадёт эта зараза, ей таки придется встать в очередь!
Захватывающее зрелище!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/