|
|
Светлана Анатольевна Федотова
C добрым утром,любимая
Участвует: | Бардовская песня |
|
| 2010-10-22 02:21:30 - Александр Владимирович Соловьев
|
Александр Владимирович Соловьев приглашает добавить этот материал в клуб "Бардовская песня"
Приглашение принято
|
| | 2012-03-07 21:49:56 - Александр Михайлович Знаменский ...утром поставлю своей любимой скво!
СПАСИБО! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вы правы, Ирина Валентиновна, надо было в названии уточнить, о каком прощании идет течь. Но мне показалось, что тогда название будет слишком длинным. ▫ Как пессимистично. А ведь башмак, прежде чем порваться, тоже доброе дело делал - ножки чьи-то от кочек и снежочка оберегал. Слишком долго оберегал, видно. Даже порвался. Или, если сшит был плохо, то недолго. Некачественным был башмак. ▫ Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород.
Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород. ▫ Спасибо за информацию. ▫ Мне тоже понравилось стихотворение!) ▫ Радостью взметнулось в поднебесье:
Я вернулась в милые края. Людмила Александровна использовала здесь очень эффектный полоэтический приём - умолчание.Цель такого приёма в данном случае - выделить, подчеркнуть очень сильное чувство, вызванное возвращением в родные края.
УМОЛЧА´НИЕ термин русской поэтики, стилистическая фигура, заключающаяся в том, что начатая речь прерывается в расчете на догадку читателя, который должен мысленно закончить ее.
Что касается меня-края, то здесь есть ассонанс, так называемая неполная рифма, которая тоже имеет право быть.
Браво, Людмила Александровна. Отличное стихотворение.
|
|
|
|
|