|
|
Svetlana Petrovna Alexeeva
Что такое Совет школы? Какие его права? Подскажите, пожалуйста.
|
| 2011-11-01 17:38:18 - Раиса Викторовна Бруцкая Добрый вечер, Светлана Петровна, Вы какой совет имеете ввиду, их сейчас несколько развелось: Попечительский, Управляющий, Наблюдательный? | | 2011-11-01 17:42:07 - Svetlana Petrovna Alexeeva Был опрос о стимулировании недавно, вот я и написала, что коллектив принял одни пункты стимулирования, директор переделала так как ей надо. Меня спросили `почему бездействует Совет школы?` | | 2011-11-01 17:45:39 - Галина дочь Бориса Я поняла, что у Вас должен быть Управляющий Совет Школы, без согласования с которым не решается ни один школьный вопрос. Его у Вас нет, а ОБЯЗАН быть. В его состав входят и учителя, и работники школы, и ученики, и родители, и спонсоры, и др...
В Совете много разных комиссий, которые и занимаются решением всех школьных вопросов, в том числе и денежные. | | 2011-11-01 17:46:02 - Раиса Викторовна Бруцкая У нас критерии стимулирования приняты на собрании трудового коллектива, а стимулирующий распределяется членами Управляющего совета. Как у Вас в школе закреплены эти моменты в нормативке: Устав, положения? | | 2011-11-01 17:51:03 - Svetlana Petrovna Alexeeva У нас критерии принимали на педсовете, потом оценивала комиссия. Все бы ничего, но у завуча не было ни одного пункта за что ей ставить баллы, т.к. она ничего не проводила и класса нет. Но почему то стимулирование она получала. Вот директор и сделала так как ей надо:(! | | 2011-11-01 17:57:29 - Раиса Викторовна Бруцкая Стимулирующие выплаты должны получать все категории работников: 70% - педагоги, 30% - работники по штатному расписанию, куда входит завуч, наверное, и его есть за что поощрить! | | 2011-11-01 18:00:55 - Галина Анатольевна Котина дааа, удивительно, что педагоги не видят за что можно поощрить завуча...
| | 2011-11-01 18:02:50 - Svetlana Petrovna Alexeeva За что можно поощрить завуча, Галина Анатольевна? | | 2011-11-01 18:05:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-01 18:07:02 - Галина Анатольевна Котина А что разве не за что???? | | 2011-11-01 18:09:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-01 18:09:49 - Svetlana Petrovna Alexeeva У нас вообще разделения нет, ставили одинаковую сумму за балл учителю или завучам(до апреля, а потом стимулирующая пропала ). | | 2011-11-01 18:11:25 - Леонид Андреевич Денисов Стимул (от лат. stimulus), буквально остроконечная палка, для погона скота в нужном направлении. Не пора ли эти выплаты назвать другим словом? | | 2011-11-01 18:15:00 - Svetlana Petrovna Alexeeva Андрей Леонидович, 7 тыс. за сколько месяцев? У моей коллеги вышло один раз около 5 тыс за 3 месяца, она спросила, почему за какой-то пункт меньше, чем за другой. Ответ директора шокировал коллегу 2 месяца `Да Вы что, у Вас и так больше всех!` Кто не дает работать другим так как она? Интерес пропал. | | 2011-11-01 18:15:31 - Раиса Викторовна Бруцкая Вопрос, конечно, странный: `за что завуча поощрить?`, и резонно когда он имеет нагрузку учителя и получает в обеих частях! У меня всё больше начинает складываться впечатление, что мы живём по разным сторонам океана! Где нормативные документы, начиная с региона? | | 2011-11-01 18:18:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-01 18:20:42 - Галина Анатольевна Котина А у нас завучей стимулируют только как классных руководителей, а если бы они ими не были???!!! Причем ставка завуча на 200 руб выше ставки учителя! Неужели завуч не достоин стимулирования???? | | 2011-11-01 18:20:42 - Раиса Викторовна Бруцкая Светлана Петровна, стимулирующие выплачиваются за качество работы по показателям `Качество обучения, воспитание, здоровье`. У нас ежемесячно распределяется сумма, 1 учитель может получить 12 000 рублей, другой только 500, или ничего не получить, кто как потрудился, у всех по-разному! | | 2011-11-01 18:22:02 - Svetlana Petrovna Alexeeva Раиса Викторовна, какой бы вопрос мы директору не задавали, она в ответ `нам молчать надо и не высовываться, иначе закроют` У нас 76 учеников, 9-летка. Есть и меньшим количеством школы | | 2011-11-01 18:26:54 - Ольга Алексеевна Душева Да, друзья мои, дела!.. Когда у нас только еще начинали говорить о стимулирующей части, мы поверили в чудо:наконец-то те учителя, которые работают много, участвуют во всем, добиваются хороших результатов, будут вознаграждены за свой труд. А на самом деле все оказалось чьей-то хитрой уловкой: кто не работает `лишнего`,иногда получает больше стимулирующей, чем тот, кто везет всю работу, за чьи результаты получает баллы директор. После введения этого новшества у нас, например, перестал существовать коллектив, все перессорились... | | 2011-11-01 18:27:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-01 18:29:50 - Раиса Викторовна Бруцкая Лилия Михайловна, у нас всё согласно нормативным документам, о которых знает весь коллектив, руководители МО пишут служебку завучу, завучи корректируют, чтобы не было дублирования должностной инструкции, иногда идёт подмена, готовят служебку директору, а он выходит на управляющий совет, который всё утверждает. Набор баллов у педагогов от5 до120! Стоимость баллов ежемесячно меняется от 100 руб. до 50, зависит от того сколько баллов в месяц набрали педагоги! | | 2011-11-01 18:30:21 - Svetlana Petrovna Alexeeva Андрей Леонидович, нам это не светит никогда! | | 2011-11-01 18:31:18 - Прасковья Алексеевна Савинова У нас завучи тоже в обеих частях получают, при этом включают выполнение прямых обязанностей. Видимо, для них нужно разрабатывать другие критерии. | | 2011-11-01 18:33:04 - Svetlana Petrovna Alexeeva Раиса Викторовна, Вам каждый месяц говорят сколько денег на стимулирование? | | 2011-11-01 18:34:10 - Раиса Викторовна Бруцкая У нас на директора данное положение не распространяется, его поощряет Управление! Без трений не обходится, но так не бывает, чтобы `всем сёстрам по серьгам`. | | 2011-11-01 18:38:48 - Галина Анатольевна Котина У нас, как правило, `всем сёстрам по серьгам`. | | 2011-11-01 18:40:25 - Раиса Викторовна Бруцкая Светлана ПЕтровна, если Вам знакомо положение об оплате труда, то всё можно самим посчитать, от месячного фонда 30% - стимулирующие ( делятся на 70%-учителя, 30% - все другие), у нас получается на учителей 156 тысяч, на других 57! Эта сумма одинакова практически в течение всего учебного года! | | 2011-11-01 18:40:49 - Svetlana Petrovna Alexeeva У нас директор, говорит, что им (директорам) управление назначило 1 тыс . Каждый раз утыкает, что мы больше получали, чем она. Правда, мы не верим такой сумме! | | 2011-11-01 18:41:53 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-01 18:43:09 - Галина Анатольевна Котина нам говорят, что каждый месяц сумма разная... | | 2011-11-01 18:45:08 - Прасковья Алексеевна Савинова Может мы и хотели бы увидеть з/плату учителей, ну из любопытства, но их информация никогда на столе в учительской не появляется. Неужели администрация работает из любви к профессии? | | 2011-11-01 18:45:57 - Svetlana Petrovna Alexeeva Нас ни с чем не знакомят и не могу даже посмотреть свою тарификацию, хотя 2 месяца прошло! | | 2011-11-01 18:47:08 - Раиса Викторовна Бруцкая Часть выдержки из Положения по одному из критериев:
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
№ п/пПоказателиМаксимальный
балл
1Динамика количества и % учащихся обучаемых классов , имеющих 4-5 по итогам отчётного периода (четверть, год), по отношению к предыдущему отчетному периоду (четверть 10 б, год 20 б.)10 20
2Соответствие результатов административных контрольных срезов результатам по итогам четверти или полугодия10
3Динамика количества и % выпускников, сдавших ЕГЭ не ниже районного показателя: русский язык, математика 50 б, предметы по выбору 20 б. 20, 50
4Динамика количества и % участия обучаемых в предметных олимпиадах, конкурсах, в том числе дистанционных по отношению к предыдущему периоду.10
5Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах: муниципальный 10б, региональный 20б, всероссийский 30б, международный 40б. 10-40
6Динамика количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету в том числе дистанционных по отношению к предыдущему периоду и результативность их участия: школьный 10б, муниципальный 20б, региональный 30б, всероссийский 40б, международный 50б.10-50
7Инициирование и участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, модификация учебных программ, разработка и внедрение авторских, утвержденных учебных программ (одна программа и т.д.)10
8Выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов, профильного обучения10
9Групповое консультирование учащихся при подготовке к государственным экзаменам (1 час 10 баллов)10 - 100
| | 2011-11-01 19:01:20 - Svetlana Petrovna Alexeeva У нас директор сказала весной `Слишком много денег надо на те пункты, что коллектив выбрал, теперь будет только за призовые места, а за остальное Вам платят! Вы обязаны участвовать во всех конкурсах и олимпиадах. И надо участвовать в районных, а не в интернете, там Вас (школу имела ввиду) никто не знает!`
Огромное Вам,Раиса Викторовна, спасибо за эти пункты, половина у нас тоже была, но... | | 2011-11-01 19:17:03 - Раиса Викторовна Бруцкая Светлана Петровна, это только выдержка, я не хочу критиковать Вашего директора, потому что не знаю, какие мотивы им движут, чтобы так говорить, но считаю, что он у Вас слегка лукавит и всё должно решаться коллективно! | | 2011-11-01 19:21:06 - Svetlana Petrovna Alexeeva Спасибо за информацию
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643
|
|
|
|
|