ГИА по русскому языку в 9 классе и выпускное сочинение - Юлия Ивановна Фролова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Ивановна Фролова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Ивановна Фролова / Блог / ГИА по русскому языку в 9 классе и выпускное сочинение


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2014, 09:15, автор - хозяйка блога
Юлия Ивановна Фролова

ГИА по русскому языку в 9 классе и выпускное сочинение

Уважаемые коллеги. Предлагаю обсудить проблему, с которой я столкнулась в своей профессиональной деятельности. В процессе подготовки обучающихся к выпускному сочинению, они уверенно заявляют, что писать сочинение умеют. В результате пробного сочинения на тему "Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова" выясняется, что они по клише лингвистического сочинения ГИА за 9 класс пишут о Лермонтове. Переубедить невозможно. Аргумент: нас так в школе учили, и я получил хорошую оценку на экзамене. Они в качестве аргументов пишут (привожу дословно) "в предложении 8 Лермонтов использует эпитет. Эпитеты - это одежда слов". Заключение умещается в одно предложение: "Таким образом, автор был прав". Поделитесь секретами мастерства, уважаемые коллеги. 

Тэги: сочинение



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Владимировна Леднева2014-10-23 13:24:26 - Надежда Владимировна Леднева
Прежде всего надо познакомить детей с критериями оценки сочинений.У меня нет 11 класса,но я слежу за подготовкой учителей к сочинению на сайте.Возьмите образцы сочинений,которыми делятся коллеги.Многое уже помещено на сайте `Капканы ЕГЭ и ГИА.А также у нас на портале.Попробуйте написать коллективное сочинение.
Юлия Ивановна Фролова2014-10-23 13:27:16 - Юлия Ивановна Фролова
Познакомились, разобрали, проанализировали.
Галина Геннадьевна Селиванова2014-10-23 13:52:28 - Галина Геннадьевна Селиванова
У меня была такая беда,но разобрались Помогла классная работа с критериями.
Лейла Омаровна Джиоева2014-10-23 14:39:04 - Лейла Омаровна Джиоева
Мы тоже писали коллективно, на двух уроках. Работали по традиционной схеме: Вступление, основная часть (аргументы из литературы), заключение. Взяли два аргумента,чтобы `наверняка`))) Да и объем набрали (350-400 слов) Как-то так....
Галина Геннадьевна Селиванова2014-10-23 16:50:57 - Галина Геннадьевна Селиванова
Лейла Омаровна,не поделитесь конспектом урока?
Юлия Ивановна Фролова2014-10-23 17:17:16 - Юлия Ивановна Фролова
Ну и как вы объясните, что вывод `автор был прав` не соответствует критериям?
Галина Геннадьевна Селиванова2014-10-23 17:56:48 - Галина Геннадьевна Селиванова
Автор был прав.на мой взгляд, нельзя писать. Это этическая ошибка. Объясните ребятам, что это литература. Не следует им давать оценку писателю.
Эльвира Алексеевна М2014-10-23 20:09:33 - Эльвира Алексеевна М
Дайте детям образец сочинения по литературе. Проведите практикум и напишите хотя бы одно сочинение вместе с детьми.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/