| 2015-01-17 09:20:42 - Ираида Александровна Койнова А зачем? Чем они помешали, эти безобидные существа? Больше не над кем поизмываться, только над теми , кто ответить не может! |
| 2015-01-17 09:31:09 - У нас в парке два года назад стая собак насмерть загрызла 4 летнюю девочку на глазах у бабушки |
| 2015-01-17 09:36:34 - Ираида Александровна Койнова Вас доведут и Вы загрызете... |
| 2015-01-17 09:40:05 - Николай Иванович Шашков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 09:40:13 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 09:41:27 - Ираида Александровна, Вы сами читаете, что пишете? Девочка довела бедных собачек и они правильно сделали, что её загрызли... ну и ну... |
| 2015-01-17 09:41:38 - Николай Иванович Шашков Время ШАРИКОВЫХ вернулось. Читайте СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 09:43:42 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 09:46:03 - Ираида Александровна Койнова И не девочку я имела ввиду, а взрослых тетенек и дяденек, которые превращают собак в озверевших, голодающих существ, которые уже не разбирают кто перед ними- ребенок или мужик с винтовкой. Собаки всегда спасали людей, и тем более их детей, и до сих пор спасают, когда рядом с ними- ЛЮДИ. |
| 2015-01-17 09:46:17 - Николай Иванович Шашков Отлавливать нужно тех,кто присваивает деньги отпущенные на стерилизацию бездомных собак.И кастрировать их ,а не убивать собак. |
| 2015-01-17 09:52:30 - Ирина Геннадьевна Мамыкина Николай Иванович, ДА! В нашем жилом углу стерилизуют собак жители-волонтеры. Щенков отдают на передержку, устраивают в семьи через социальные сети. Но проблему силами негосударственных объединений НЕ РЕШИТЬ! |
| 2015-01-17 09:52:50 - Галина Валерьевна Кузякова Да, бездомные собаки могут быть опасными. Но речь то идет о тотальной травле, даже на собачьих площадках! Я- в ужасе. В 2013 году у нас в Москве травили всех собак подряд. Ладно, просто бы травили, но этим садистам надо было, чтобы собаки умирали в страшных муках. В отравленный фарш подмешивали мелкие рыболовные крючки... Разве нормальные люди могут такое сделать?! |
| 2015-01-17 09:56:11 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 09:56:21 - Ирина Геннадьевна Мамыкина PS. Птицы тоже `сорят` возле кормушек. Отстрелять? |
| 2015-01-17 09:56:42 - Алевтина Петровна Монастырская Так и не доходит до меня предмет спора - тупая я что ли? Речь идёт об одичавших животных. Если уж так жаль, что ИХ отлавливают, то возьмите их и одомашните, ухаживайте, кормите, лечите - вкладывайтесь, одним словом. Легко быть хорошими за чужой счёт, жалостливые вы мои.((( |
| 2015-01-17 09:57:19 - Николай Иванович Шашков Да программы существуют,много лет.Питомники,приюты.Воровать не нужно.Люди виноваты а не собаки.В Австралии кролики,кенгуру.В других странах обезьяны .У всех своя головная боль.Но лишние ,брошенные ни кому не нужны.Бомжей тоже нужно отлавливать,от них заразы больше. |
| 2015-01-17 09:59:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 10:03:38 - Лидия Васильевна Шитикова Вообще-то хозяев наказывать надо. Строго наказывать. Тех, кто собак выбрасывает. Тогда и одичавших не будет. |
| 2015-01-17 10:09:01 - Галина Валерьевна Кузякова Уважаемая Алевтина Петровна! В том-то и дело, что речь о тотальной травле! Не только бездомных, а всех подряд, и на собачьих площадках тоже.
Знаю много собачников, и я в их числе, ходим гулять с пакетами и убираем за своими собаками. Но, нас не большинство. Согласна, владельцев надо наказывать, строгие законы принимать. Но эти законы и животных должны обезопасить от садистов. |
| 2015-01-17 10:12:54 - Робот Роботович Прошкольный У нас в пруду плавают утки (очень много, не улетают даже зимой, наверное где то течет теплая вода...), каждое воскресение хожу их кормить (и со мной еще много народу), заряжаюсь позитивом перед трудовой неделей. Ни кто на них не охотится, и о duck-хантерах не слыхали... |
| 2015-01-17 10:17:27 - Роберт Иванович Фултонов В деревне без собаки никуда... Там она реально друг человека. А в городе собака друг хозяина и враг всем окружающим |
| 2015-01-17 10:18:09 - Алевтина Петровна Монастырская Что значит `речь идёт о тотальной травле`? Кто может зайти в мой двор и отравить мою Красулю? Ухоженную, хорошо и правильно накормленную, регулярно привитую. Она - член семьи. А если не нужно потомство, то не случайте. Если же хозяину на всё это наплевать, то будьте добры - усыпляйте.
Не надо только переводить стрелки на бомжей, когда речь зашла о животных.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Это наша Краса Баксовна. Здесь ей 2 года. Нынче исполнится 5 лет. Хозяйка на своей территории. Не выпускаем НИКОГДА, ветеринар обслуживает на дому. |
| 2015-01-17 10:26:07 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 10:26:42 - Надежда Борисовна Арефьева Мы можем передраться и переругаться все здесь, но воз, нагруженный оооочень большими деньгами уедет к тем, кто обязан и по долгу службы, и по-человечески тратить на обездоленных брошенных псов и котов.
Мы можем передраться и переругаться все здесь, но воз, нагруженный оооочень большими деньгами уедет к тем, кто обязан и по долгу службы, и по-человечески тратить на обездоленных брошенных псов и котов. |
| 2015-01-17 10:28:32 - Алевтина Петровна Монастырская Жанна Юрьевна, добро пожаловать! Очень рада. |
| 2015-01-17 10:28:39 - Надежда Борисовна Арефьева Моих пятеро - не помещаются здесь все |
| 2015-01-17 10:29:04 - Лидия Васильевна Шитикова А наш недавно на 4 дня пропал. Думала, с ума сойду(
[img]2785511-a718339[/img] |
| 2015-01-17 10:29:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 10:31:00 - Галина Валерьевна Кузякова Речь идет о городах. Травят и бездомных, и домашних собак. Даже в местах, специально оборудованных для выгула собак. В деревне собака очень нужна. Но, поверьте, и в городе- тоже. Я прихожу домой после тяжелого трудового дня, стрессов, а меня встречает он... мой любящий и любимый пес!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 10:31:08 - Николай Иванович Шашков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 10:31:30 - Лидия Васильевна Шитикова Да, собачка `ничья` гуляла, всех кобелей собрала)) |
| 2015-01-17 10:32:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 10:33:30 - Николай Иванович Шашков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 10:34:00 - Ирина Геннадьевна Мамыкина Лидия Васильевна, как Ваш любимый похож на нашу Нику. 5 лет, подобрали на улице в сильно грудном возрасте. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 10:35:03 - Лидия Васильевна Шитикова У нашего нос розовый)))) |
| 2015-01-17 10:35:36 - Николай Иванович Шашков Речь идет о бездомных собаках,чего панику поднимать.Ни кто же не будет ходить по домам и квартирам. |
| 2015-01-17 10:35:54 - Ирина Геннадьевна Мамыкина У нашей сейчас тоже розовеет. |
| 2015-01-17 10:36:28 - Роберт Иванович Фултонов Асия Давыдовна права. Для будущих претендентов на право иметь собаку и/или детей необходимо проводить строгий экзамен и медкомиссию |
| 2015-01-17 10:37:07 - Лидия Васильевна Шитикова Наш не бездомный. Но 4 дня жил не дома - может, по полям бегали всей стаей... Мог попасть `под раздачу`( |
| 2015-01-17 10:37:45 - Ирина Геннадьевна Мамыкина Ника взрослая
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 10:50:52 - Галина Валерьевна Кузякова Николай Иванович, по домам и квартирам ходить не будут, Но собачек-то выгуливать надо. А большинство из них подбирают все подряд... Только не говорите, что воспитывать и дрессировать надо. У многих собак инстинкты берут верх. |
| 2015-01-17 11:00:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 11:34:13 - Инна Викторовна Полякова Со стереотипом `Все бездомные собачки - это домашние, брошенные людьми`, закрепившемся в сознании некоторых, ничего не поделать.
Стая бродячих собак - чаще всего это не в одном поколении развивающаяся популяция диких животных.
Кстати, заметила, что в нашем городе бродячих собак встречаю реже, чем прежде. Возможно причина в том, что наконец-то наладили вывоз мусора и баки для него сделали закрытыми с крышками. Доступность и изобилие еды на помойках - одна из причин вольготного житья и размножения в геометрической прогрессии бродячих собак. В естественной природе их численность регулировалась бы бескормицей. Так же, как и бродячие собаки, из-за обилия пищи угрожающими темпами размножаются крысы и вороны. Все эти животные давно экологами всего мира признаны опасными для экосистем городов, они несут реальную угрозу жизни и здоровью как людей, так и животных других менее агрессивных видов, проживающих в городе. Во многих европейских странах штрафуют тех, кто подкармливает бродячих животных.
Акция догхантеров - это реакция на сложившуюся опасную ситуацию, на которую совсем не реагируют те, кому положено по должности. Реакция уродливая и извращённая, но объяснимая.
Владельцам домашних собак желаю в эти дни удачи и бдительности.
И вопрос: как может собака съесть что-то на улице, если по закону выгуливать её хозяин обязан на поводке и в наморднике? Хоть и жёстко прозвучит, но соблюдающим закон любителям домашних питомцев бояться нечего. |
| 2015-01-17 11:53:50 - Александр Владимирович Серолапкин Надо, надо... Поддерживаю.
У нас тоже кого-то загрызли на окраине города.
Стаями бегают.
А кормятся везде - в том числе и на свалке.
Насчёт уток, Р.Р.
У нас на пруду в Ботаническом саду утки разводятся.
Да только к осени число их сильно убывает.
Не знаю, кто их истребляет. Сам не видел. |
| 2015-01-17 11:56:00 - Лидия Васильевна Шитикова Инна Викторовна, но первое-то поколение откуда-то взялось???? Дикие собаки в город вряд ли пришли. |
| 2015-01-17 11:56:49 - Галина Валерьевна Кузякова Инна Викторовна, не на всех собак можно найти намордник. У меня собак-дворняга, нестандартная морда. Пытались найти подходящий намордник, объездили кучу зоомагазинов. Все тщетно. С мелкими породами- это настоящая проблема.
Вот и остается только бдить и гулять на коротком поводке, а собакам бегать надо, энергию сжигать. |
| 2015-01-17 11:57:59 - Александр Владимирович Серолапкин А в отношении предыдещего комментария - (Инна Викторовна)
Если ... - То...
А если не то?
Когда собака на тебя накинется - поздно права качать.
У меня маму покусали. Глубокие, гноящиеся раны на икрах.
Полгода лечилась. Домашняя собака, даже с хозяином.
А к питбулям всяким я отношусь как к крокодилам.
Он, может, и добрый. Но хватка мощная. |
| 2015-01-17 12:01:09 - Инна Викторовна Полякова Откуда взялось первое поколение история умалчивает. Кто-то сбежал, кого-то выбросили. Но видеть во всех бродячих собаках вот только вчера оставленных хозяевами не правильно. Нынче такие `свеженькие` вряд ли долго проживут. Их вот именно такая стая и порвёт в ближайшую неделю.
Галина Валерьевна, было бы желание. У некоторых людей фигура или форма ноги нестандартные. Тем не менее без одежды-обуви не остаются... |
| 2015-01-17 12:02:25 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 12:04:51 - Инна Викторовна Полякова Александр Владимирович, именно. Закон этот не выполняется повсеместно. Несчастные случаи происходят с пугающей регулярностью.(( |
| 2015-01-17 12:07:59 - Александр Владимирович Серолапкин Кудабля на прогулке:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-01-17 12:14:36 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 12:17:18 - Галина Валерьевна Кузякова Безусловно, в том, что моя собака что-то подбирает, и моя вина есть. Собака у меня- первая. Не все с воспитанием получилось идеально. Но она все равно любимая, член семьи.
Все равно я считаю, что травля домашних собак, да ещё с ухищрениями и особой жестокостью- садизм. И эти люди проводят подобные акции не из любви к людям (чтобы их обезопасить), а чтобы удовлетворить свои извращенные желания. |
| 2015-01-17 12:18:50 - Александр Владимирович Серолапкин Кошек тоже систематически отлавливают и уничтожают. |
| 2015-01-17 12:20:12 - Валентина Алексеевна Сапожникова За 2014 год в Якутии погибло 2 ребенка от бродячих собак |
| 2015-01-17 12:20:57 - Галина Валерьевна Кузякова Бываю у Вас на страничке, Александр Владимирович. Любуюсь фотографиями котов. Всех жалко и кошек, и собак. |
| 2015-01-17 12:21:12 - Александр Владимирович Серолапкин Крысы разводятся в городе. И мыши.
Ну, мышей-то, полёвок, и из поля иногда заносит,
особенно на окраинах.
А крыс я видел на автостоянках и сервисных станциях обслуживания автомобилей.
Хотя и не только. В городе видел, на газоне.
Недалеко от канализационного колодца. |
| 2015-01-17 12:38:28 - Любовь Николаевна Туз
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Только от жизни собачьей собака бывает кусачей - проблема конечно должна решаться на определённом уровне.И работа с населением. Никто не должен страдать. |
| 2015-01-17 12:40:44 - Александр Владимирович Серолапкин Собака - друг человека. Определённого человека.
У каждой - своего. |
| 2015-01-17 12:48:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 12:50:41 - Лидия Васильевна Шитикова Надь, про нашего двортерьера одна дамочка сказала: `Это для вас он милый и дружелюбный. А для меня страшный.` |
| 2015-01-17 12:51:36 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-17 15:07:57 - Дмитрий Владимирович Алхазов Присоединился бы к акции, а то у нас в городе
ходить реально страшно. |
| 2015-01-17 16:12:57 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-19 10:09:06 - У меня дед лесник. Живет в лесу на перевале Хамар-Дабан. Там хорошая охотничья собака стоит дорого, очень дорого. Гораздо дороже отличного охотничьего ружья. Она кормилица. В городе собака лучший психотерапевт. Она не нахамит, не обругает, не обидится, не будет ворчать. Хорошо бы все люди были такими. Но с беспризорными собаками беда... |
| 2015-01-19 10:11:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-19 11:09:54 - Галина Валерьевна Кузякова Согласна полностью с уборкой за своей собакой. Гуляю с пакетиками, многие знакомые тоже так делают. Но нас- не большинство. Закон нужен. Но травить собак...
Бездомные стаи я тоже боюсь. |
| 2015-01-19 11:20:29 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-01-19 13:57:29 - Галина Валерьевна Кузякова Нас целая группа, кто убирает за своим питомцем. Но- нас мало.
Но, к сожалению, мест, где можно выгуливать собак официально- практически нет. Вот и гуляют собачники где хотят. Но на детских площадках...Это-полное безобразие. |
| 2015-01-20 15:48:44 - Александр Владимирович Серолапкин 60 кошек и 4 собаки довели петербургского подростка
до самоубийства.
21 августа 2014
Суицид 16-летнего подростка на улице Руставели,
произошедший 2 августа, закончился уголовным делом
по статье доведение до самоубийства. Фигурантка
дела 43-летняя мать погибшего.
Как сообщает ГСУ СК РФ по Петербургу, парень жил
в антисанитарных условиях: в квартире находились
не менее 60 кошек и 4 собаки.
На этой почве между сыном и матерью многократно
возникали конфликты, во время которых погибший
неоднократно высказывал мысли о суициде,
рассказали в пресс-службе ведомства.
За день до трагедии между родственниками снова
произошел разговор на эту тему, не давший
результата. После этого парень выбросился из окна.
http://maxpark.com/community/129/content/2933652 |
| 2015-01-20 21:53:29 - Галина Валерьевна Кузякова Ну, эта ситуация- исключение из правила. К счастью. |
| 2015-01-20 22:17:51 - Александр Владимирович Серолапкин Поди в темноте, разбери.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |