Галина Александровна Воровщикова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГРАМОТЫ ДИПЛОМЫ
 ▫ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 ▫ ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ▫ ПРОГРАММЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ▫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
 ▫ МОСКВА.ОБМЕН ОПЫТОМ
 ▫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ЭКСПЕРТ- КОНСУЛЬТАНТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИССЛЕДОВАНИИ
 ▫ ГРАМОТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
 ▫ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УЧЕНИКОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ
 ▫ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ,П- ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 5,11 КЛАСС
 ▫ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
 ▫ вебинары учителя
 ▫ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Галина Александровна Воровщикова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Александровна Воровщикова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - - - - - ДИПЛОМ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ - ДИПЛОМ  ИКТ - БЛАГОДАРСТВЕННОЕ  ПИСЬМО - СЕРТИФИКАТ  УЧАСТИЯ  В  ВЕБИНАРЕ - СЕРТИФИКАТ  УЧАСТИЕ  В  ВЕБИНАРЕ -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ГРАМОТЫ ДИПЛОМЫ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОГРАММЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Папка
Папка
Папка
МОСКВА.ОБМЕН ОПЫТОМ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСПЕРТ- КОНСУЛЬТАНТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИССЛЕДОВАНИИ

Папка
Папка
Папка
ГРАМОТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УЧЕНИКОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ,ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 5,11 КЛАСС

Папка
Папка
Папка
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
вебинары учителя
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Файл
Файл
Файл
анализ текста
на открытый урок по Пушкину
электив.doc

Файл
Файл
Файл
урок 11.pptx Скачать
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АНАЛИЗУ СТИХОТВОРЕНИЙ А.С. ПУШКИНА ПРОРОК И А.А.АХМАТОВОЙ НАМ СВЕЖЕСТЬ СЛОВ И ЧУВСТВА ПРОСТОТУ КОМПОЗИЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ названия
ВОПРОСУ О СИНКРЕТИЧНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИНКРЕТИЧНОСТИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОДНОИМЕННЫХ СТИХОТВОРЕНИЯХ А.С.ПУШКИНА И М.Ю.ЛЕРМОНТОВА УЗНИ

Файл
Файл
Файл
программа консультаций 11 класс.docx
программа консультаций 5 класс.doc
открытый урок .ppt Скачать

Файл
Файл
Файл
монолог школьной доски
методическое пособие по анализу 10-11 класс
КОНСПЕКТ НА ОКРЫТЫЙ УРОК (Восстановлен).docx

Файл
Файл
Файл
исследовательская работа по синкретизму
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ

Файл
Файл
Файл
ОТЧЕТ ПО СОЦПРОЕКТУ
О МОЕМ ПРАДЕДЕ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И НЕМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Файл
Файл
МИНИ ПРОЕКТ УРОКА 10 КЛАСС
МАСТЕР- КЛАСС ПРИМЕНЕНИЕ КЛОУЗ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С.ПУШКИНА


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/