О сокращении отчетности учителей - Галина Владимировна Болдырева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Швейцария
 ▫ БОЛДИНО
 ▫ САНАТОРИЙ `СВЕТЛАНА`
 ▫ Для заместителя директора по УВР
 ▫ Карточки педагогов
 ▫ Для учителей географии
 ▫ БЕЛЫЙ КЛЮЧ
 ▫ Ровенский район р. Тарлыковка
 ▫ САРАТОВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ВОЛГОГРАД
 ▫ ОЛИМПИАДА ПО ГЕОГРАФИИ
 ▫ АФРИКА
 ▫ село Никольское. Семиключье.
 ▫ ДИКИЕ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ Чернобль
 ▫ Современная скульптура
 ▫ КИСЛОВОДСК 2018
 ▫ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
 ▫ ХВАЛЫНСК
 ▫ САМАРА
 ▫ Кисловодск 2023






























Статистика


 Просмотров: 69132
 Посетителей: 30211
 Подробности









Галина Владимировна Болдырева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Владимировна Болдырева / Блог / О сокращении отчетности учителей


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 ноября 2016, 17:48, автор - хозяйка блога
Галина Владимировна Болдырева

О сокращении отчетности учителей

О сокращении отчетности учителей, выполняющих с их согласия дополнительные виды работ

 

Учителя помимо работы в рамках должностных обязанностей могут выполнять с их письменного согласия за дополнительную оплату дополнительные виды работ, непосредственно связанные с образовательной деятельностью, например, классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами, руководство школьными методическими объединениями (ШМО). Как показывает практика, эти виды работ также являются источником избыточной отчетности учителей.

Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и  специалистами Общероссийского Профсоюза образования подготовлены и направлены на места  дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей (далее – Дополнительные разъяснения) в целях оказания практической помощи в реализации мероприятий, обозначенных в письме Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 года № НТ-604/08/269 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей».

Относительно сокращения избыточной отчётной документации при возложении на учителей обязанностей с их письменного согласия дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, в Дополнительных разъяснениях отмечается следующее.

Значительное место уделено вопросам сокращения избыточной  отчетности классных руководителей. Обращается внимание, что при определении функций классных руководителей следует руководствоваться  Методическими рекомендациями 2006 года, согласно которым  предусмотрено ведение только двух видов документации:

·          классного журнала  (при ведении электронного журнала – без его дублирования в бумажной форме и без возложения на учителей обязанностей по распечатке страниц с итоговыми оценками успеваемости для личных дел обучающихся, относящейся к функционалу администрации школы);

·          плана работы классного руководителя .

В целях сокращения имеющейся избыточной отчётной документации  по классному руководству руководителям школ рекомендуется:

·          при определении функций классных руководителей в трудовых договорах с учителями не допускать расширения видов отчётной документации, связанных с осуществлением соответствующих функций, по сравнению с рекомендованным перечнем;

·          не допускать включения в обязанности классных руководителей составление отчётной документации и (или) представление информации, входящей в должностные обязанности других педагогических работников: «педагогов-организаторов», «социальных педагогов», «педагогов-психологов», например, формирование социальных паспортов, психолого-педагогических характеристик классов и т. п.;

·          не допускать выполнения классными руководителями функций органов, осуществляющих общественное управление в сфере образования, например, составления протоколов родительских собраний;

·          не допускать включения в обязанности классных руководителей составления отчётной документации и (или) представления информации, связанной с выполнением функционала правоохранительных органов, органов управления здравоохранением, опеки и попечительства и т. д., например, составления актов посещения жилых помещений, в которых проживают обучающиеся, списков обучающихся и их родителей (законных представителей), состоящих в религиозных организациях, информации о проведении профилактических прививок и т. п.;

·          оптимизировать процедуры сбора и обработки персональных данных обучающихся, составления их характеристик, заполнения журналов инструктажа, а также классного журнала с целью исключения нерациональных затрат времени классных руководителей;

Немало отчетов приходится составлять учителям и по результатам проведения письменных работ обучающихся — контрольных, самостоятельных, лабораторных работ, тетрадей, сочинений, контурных карт и т. д.  Поэтому в целях сокращения такой отчётной документации  Минобрнауки и Общероссийский Профсоюз образования  не рекомендуют:

— органам исполнительной власти и органам управления образованием  запрашивать от школ результаты анализа письменных работ (статистики и разбора типичных ошибок, информации об их профилактике и т. п.),

—  руководителям школ   вменять в обязанность учителей составление отчётности, связанной с проверкой письменных работ.

Еще один  фактор избыточной отчетности учителей – это заведование учебным кабинетом. Как правило, на заведующего кабинетом  возлагаются обязанности,  связанные с составлением инструкций по охране труда, паспортизацией и инвентаризацией материально-технического (в том числе учебно-методического) оснащения учебных кабинетов. Руководителям школ предложено исключить эти требования к заведующим кабинетами.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Шагалова2016-11-18 20:56:28 - Галина Васильевна Шагалова
Да все это замечательно, только почему же администрацию школы за людей не считают? Как будто они какие-то враги, засланные с вражеской территории, отчеты сами выдумали, сами пусть и составляют?
Марина Михайловна Торганова2016-11-19 10:16:03 - Марина Михайловна Торганова
Да, Галина Васильевна, согласна с Вами. Наша завуч с бумагами сидит допоздна, потом дома ещё часов до 2-3 ночи, независимо, рабочий день или выходной. А если ещё бумаг им добавить, то незачем и домой тогда ходить. и в управлении образования `обдают дождём дела бумажные`. Не сами же управленцы эти бумаги выдумали, тоже кто-то сверху спустил.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/