43. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Урок 2 - Галина Геннадьевна Синецкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КТП по предметам. Школа России. ФГОС. 1 класс
 ▫ Подготовишки_Мат- тематика
 ▫ МАТЕМАТИКА. МЕТОДИКА
 ▫ В помощь учителю
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. МЕТОДИКА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕТОДИКА
 ▫ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
 ▫ В.А. Илюхина_Чудо-про- пись
 ▫ Технологические карты
 ▫ Презентации
 ▫ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
 ▫ Технологические карты
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты
 ▫ ВИДЕО_БУКВЫ
 ▫ МАТЕМАТИКА_1 класс
 ▫ Технологические карты
 ▫ Презентации
 ▫ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ_4 класс
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты по разделам
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ_3 класс
 ▫ Презентации
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ Занимательная анимация
 ▫ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. МЕТОДИКА
 ▫ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ_1 класс
 ▫ Технологические карты
 ▫ Презентации










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 392583
 Посетителей: 75011
 Подробности









Галина Геннадьевна Синецкая

Папка "Презентации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

39. Гласные буквы Яя. Урок 2
41. Гласные буквы Яя. Урок 3
42. Согласные звуки г, гь. Буквы Гг. Урок 1

44. Мягкий согласный звук ч. Буквы Чч. Урок 1
45. Мягкий согласный звук ч. Буквы Чч. Урок 2
46. Буква Ь - показатель мягкости предшествующего согласного звука. Урок 1

 43. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Урок 2





Автор: Синецкая Г.Г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Леонидовна Мерзлякова2017-11-07 19:49:18 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Спасибо!
Людмила Владимировна Барсукова2019-12-07 17:10:23 - Людмила Владимировна Барсукова
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за презентации. Использую их на уроках `Обучения грамоте`. Дети в восторге!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Бегать от реальности потому, что она бывает мерзкой, тоже не слишком правильно. Кроме того, что мы призваны нести светлое, мы должны знать и об обратной стороне медали, чтобы быть объективными в первую очередь. Эта проблема именно мегаполисов и она не гипотетическая, а вполне реальная. В сельских школах, скорее всего этого нет и слава Богу.
Не в тему будь то сказано, но прямо сейчас читаю очень интересную книжку, потому так подмывает поделиться прочитанным: ..Были у нас на корабле те, кто, как говорится, не мог отличить Бебеля от Бабеля, Бабеля от Кабеля, и Кабеля от Кобеля и, наконец, были те, кто и Кобеля от Суки отличить не мог. Так вот, в электрическом смысле, мичман Пономаренко относился как раз к этой последней категории. Главный корабельный электрик знал об электричестве только то, что оно есть, и очень его боялся. К несчастью мичмана, в нашей электростанции этого самого электричества имелось очень много. Здесь располагался главный распред.щит ГРЩ, контролировавший всё электропитание корабля от светильников в гальюнах до пусковых ракетных установок. Мичман стал рыскать по электростанции, приподнимая пайолы, ища неуставное оборудование. Ничего не найдя, он осторожно подошел к ГРЩ, с опаской приоткрыл решетчатую дверь, прикрывавшую доступ за электрощит, и в нерешительности остановился. Там радиация, тащ, как бы между делом, напомнил я. Мичман недоверчиво покосился на меня. Слышите, как гудит? прислушался Коля. Там ток идёт И превращается в напряжение. Отсюда радиационный фон. Может развиться импотенция. Обманываете, Федотов? неуверенно проговорил мичман, но отошел от ГРЩ подальше....
Я два года преподавал в рязанском радиоинституте и каждый год руководил дипломными проектами. Когда я оказался не удел во времена Гайдара, то спокойно устроился в три места. Деньги зарабатывал ремонтом безнадёжных телевизоров. За два-три дня я зарабатывал зарплату инженера. Для этого нужен не ремонт, а изменение схемы теле. В остальное время я восстановил два дома в деревне и организовал крестьянское хозяйство и упорядочил образ жизни.Иначе бы я не дожил до 84 лет.
Игорь Вячеславович, про фильм ничего не скажу, потому что не смотрела. И не хочется что-то) А по поводу `бывает- не бывает`... мне трудно судить, у нас маленькая сельская школа и нормальные дети. Дочь училась в городской школе 10-11 класс - вот она сразу почувствовала эту разницу.
Препод - студенту: Расскажи, как работает трансформатор? Студент: А вот так... Уууу-уууу-уууу-уууу....
Скажите, а что лучше: обезьяна с гранатой или за рулём? Насчёт булочной нормально! Привет от Михал Иваныча!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/