|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЮИД, ПДД |
| ▫ | Программа предупреждения ДТП |
| ▫ | агитбригада ЮИД- сценарии |
| ▫ | памятки, минутки безопасности |
| ▫ | Игры по ПДД |
| ▫ | Фото - ЮИД |
| ▫ | Фото - `Безопасное колесо` |
| ▫ | Посвящение в пешеходы |
| ▫ | Безопасное колесо- задания |
| ▫ | из опыта работы по предупреждению ДДТТ |
| ▫ | Песни - ЮИД, ПДД |
| ▫ | Неделя безопасности ДД |
| ▫ | Отряд ЮИД. История |
| ▫ | агитбригада ЮИД - ролики |
| ▫ | Дневник отряда ЮИД |
| ▫ | Паспорт отряда ЮИД |
| ▫ | Акция Безопасный путь в школу |
| ▫ | ЮИД за безопасность |
▫ | План воспитательной работы школы |
▫ | Анализ воспитательной работы школы |
▫ | ЗОЖ |
| ▫ | программа `Здоровье` |
| ▫ | ВИЧ, СПИД |
| ▫ | Грипп |
| ▫ | Агитбригада `Мы - за ЗОЖ!` |
| ▫ | Анкетирование по ЗОЖ |
| ▫ | `Непоседы` за ЗОЖ |
| ▫ | Система работы по формированию ЗОЖ |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Выпускной вечер |
| ▫ | Планирование ВР с классом - папка КР |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | День знаний |
| ▫ | фото - выпускной. последний звонок |
| ▫ | Осенние конкурсы |
| ▫ | Песни к выпускному, последнему звонку |
| ▫ | Песни ко Дню учителя |
| ▫ | Песни к 1 сентября |
| ▫ | Песни к 8 марта, Дню матери |
| ▫ | Клипы детских песен |
| ▫ | Последний звонок - 2013 |
| ▫ | Выпускной - 2013 |
| ▫ | Пионеры новой эры |
▫ | Профилактика наркомании |
| ▫ | программа профилактики наркозависимости учащихся |
| ▫ | листовки, памятки, буклеты |
| ▫ | презентации |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Программа `Школа толерантности` |
| ▫ | ГСОШ № 8 - территория толерантности |
▫ | `Группа риска` |
▫ | Профилактика жестокости |
▫ | Инструктажи для учащихся по ТБ |
▫ | Профориентация |
▫ | Ребусы |
▫ | Рисунки моей дочери |
▫ | День учителя |
▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | игра `Орлёнок` |
| ▫ | Я - гражданинРоссии |
| ▫ | Дети войны |
| ▫ | Фото- Орлёнок, Зарница |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | Песни к 9 мая, 23 февраля |
| ▫ | песни - Беслан |
▫ | День святого Валентина |
▫ | Украшаем блюдо |
▫ | Чудеса ландшафтного дизайна |
▫ | Рабочая программа |
▫ | ДЮП, пожарная безопасность |
| ▫ | викторина |
| ▫ | агитбригада ДЮП |
| ▫ | дневник ДЮП |
| ▫ | Отчёт-презентация о работе ДЮП |
| ▫ | Программа обучения пожарной безопасности - 1-4,5-9 классы |
| ▫ | Планы,инструктажи по ПБ |
▫ | Летняя оздоровительная площадка |
| ▫ | лето - 2010 |
| ▫ | лето-2011 |
▫ | Детская организация |
| ▫ | Программа детской организации |
▫ | Из опыта работы по здоровьесбережению |
▫ | + и - детских песен |
▫ | День космонавтики |
▫ | Публичный доклад директора школы |
▫ | ОБЖ |
| ▫ | Поурочные планы |
| ▫ | Урок ОБЖ Подросток и алкоголь |
| ▫ | Из опыта работы |
▫ | Портфолио |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ `Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации?
|
|
|
|
|