|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЮИД, ПДД |
| ▫ | Программа предупреждения ДТП |
| ▫ | агитбригада ЮИД- сценарии |
| ▫ | памятки, минутки безопасности |
| ▫ | Игры по ПДД |
| ▫ | Фото - ЮИД |
| ▫ | Фото - `Безопасное колесо` |
| ▫ | Посвящение в пешеходы |
| ▫ | Безопасное колесо- задания |
| ▫ | из опыта работы по предупреждению ДДТТ |
| ▫ | Песни - ЮИД, ПДД |
| ▫ | Неделя безопасности ДД |
| ▫ | Отряд ЮИД. История |
| ▫ | агитбригада ЮИД - ролики |
| ▫ | Дневник отряда ЮИД |
| ▫ | Паспорт отряда ЮИД |
| ▫ | Акция Безопасный путь в школу |
| ▫ | ЮИД за безопасность |
▫ | План воспитательной работы школы |
▫ | Анализ воспитательной работы школы |
▫ | ЗОЖ |
| ▫ | программа `Здоровье` |
| ▫ | ВИЧ, СПИД |
| ▫ | Грипп |
| ▫ | Агитбригада `Мы - за ЗОЖ!` |
| ▫ | Анкетирование по ЗОЖ |
| ▫ | `Непоседы` за ЗОЖ |
| ▫ | Система работы по формированию ЗОЖ |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Выпускной вечер |
| ▫ | Планирование ВР с классом - папка КР |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | День знаний |
| ▫ | фото - выпускной. последний звонок |
| ▫ | Осенние конкурсы |
| ▫ | Песни к выпускному, последнему звонку |
| ▫ | Песни ко Дню учителя |
| ▫ | Песни к 1 сентября |
| ▫ | Песни к 8 марта, Дню матери |
| ▫ | Клипы детских песен |
| ▫ | Последний звонок - 2013 |
| ▫ | Выпускной - 2013 |
| ▫ | Пионеры новой эры |
▫ | Профилактика наркомании |
| ▫ | программа профилактики наркозависимости учащихся |
| ▫ | листовки, памятки, буклеты |
| ▫ | презентации |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Программа `Школа толерантности` |
| ▫ | ГСОШ № 8 - территория толерантности |
▫ | `Группа риска` |
▫ | Профилактика жестокости |
▫ | Инструктажи для учащихся по ТБ |
▫ | Профориентация |
▫ | Ребусы |
▫ | Рисунки моей дочери |
▫ | День учителя |
▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | игра `Орлёнок` |
| ▫ | Я - гражданинРоссии |
| ▫ | Дети войны |
| ▫ | Фото- Орлёнок, Зарница |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | Песни к 9 мая, 23 февраля |
| ▫ | песни - Беслан |
▫ | День святого Валентина |
▫ | Украшаем блюдо |
▫ | Чудеса ландшафтного дизайна |
▫ | Рабочая программа |
▫ | ДЮП, пожарная безопасность |
| ▫ | викторина |
| ▫ | агитбригада ДЮП |
| ▫ | дневник ДЮП |
| ▫ | Отчёт-презентация о работе ДЮП |
| ▫ | Программа обучения пожарной безопасности - 1-4,5-9 классы |
| ▫ | Планы,инструктажи по ПБ |
▫ | Летняя оздоровительная площадка |
| ▫ | лето - 2010 |
| ▫ | лето-2011 |
▫ | Детская организация |
| ▫ | Программа детской организации |
▫ | Из опыта работы по здоровьесбережению |
▫ | + и - детских песен |
▫ | День космонавтики |
▫ | Публичный доклад директора школы |
▫ | ОБЖ |
| ▫ | Поурочные планы |
| ▫ | Урок ОБЖ Подросток и алкоголь |
| ▫ | Из опыта работы |
▫ | Портфолио |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты)
Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути! ▫ Спасибо за ссылочку, Алина Александровна.
Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра.
В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество.
В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как:
Собака Баскервилей;
Пестрая лента;
Приключения бригадира Жерара;
Приключения профессора Челленджера;
Красное по белому;
Затерянный мир;
Приключения Михея Кларка;
Когда земля вскрикнула.
Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году.
https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/ ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то.
|
|
|
|
|