Галина Александровна Вакуленко - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ День памяти героя России Е. Рындина
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Разработки занятий
 ▫ Конкурс патриотической песни 2015
 ▫ Проектные работы 5 класс
 ▫ Презентации к урокам 1 класс
 ▫ Презентации к урокам 2 класс
 ▫ ФГОС ООО 1-4 класс планирование
 ▫ ФГОС ООО 5-8 класс планирование
 ▫ Проектные работы 6 класс
 ▫ Исследования учащихся
 ▫ Проектные работы 7 класс
 ▫ Конкурс патриотической песни 2018
 ▫ Проектные работы 8 класс
 ▫ Конкурс патриотической песни 2019
 ▫ Презентации к урокам 3 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 14311
 Посетителей: 7751
 Подробности









Галина Александровна Вакуленко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Александровна Вакуленко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

25 урок Музык инструменты (флейта) - 24 урок музыкальное состязание - 22 урок Мюзикл - 21 урок  опера Снегурочка - 20 урок балет Спящяя красавица - 18 урок Опера Руслан и Людмила - 17 урок опера Орфей и Эвридика - урок Карнавал животных -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
День памяти героя России Е. Рындина
Летний лагерь
Разработки занятий

Папка
Папка
Папка
Конкурс патриотической песни 2015
Проектные работы 5 класс
Презентации к урокам 1 класс

Папка
Папка
Папка
Презентации к урокам 2 класс
ФГОС ООО 1-4 класс планирование
ФГОС ООО 5-8 класс планирование

Папка
Папка
Папка
Проектные работы 6 класс
Исследования учащихся
Проектные работы 7 класс

Папка
Папка
Папка
Конкурс патриотической песни 2018
Проектные работы 8 класс
Конкурс патриотической песни 2019

Папка
Изображение
Файл
Презентации к урокам 3 класс
Портрет
Современные интерпритации классической музыки


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.
Любого юного хама ставить на место надо законными методами, которые не унизят тебя как учителя. И эти методы есть. Любой хам в первую очередь человек со своей психикой и слабыми местами в ней. Ну зачем до его уровня опускаться-то? И не надо терпеть, надо действовать, тем более предмет обязательный к сдаче (экзамены). А как тогда музыкантам и художникам, которые вообще `второстепенные` (с точки зрения детей и родителей) предметы ведут?
Большое спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/