|
|
Галина Викторовна Масленникова
Петр Столыпин
|
|
|
| Столыпин был великий человек. Он был, по моему мнению, наиболее замечательной фигурой во всей Европе... - так характеризовал русского премьер-министра в своих воспоминаниях Артур Никольсон, английский посол в России в 1906-1910 годах. Заняв в 1906 году пост министра внутренних дел и председателя Совета министров Российской империи, Петр Аркадьевич Столыпин (1862-1911) провозгласил курс социально-политических реформ. Начал проведение аграрной реформы. Под руководством Столыпина разработан ряд крупных законопроектов, в т. ч. по реформе местного самоуправления, введению всеобщего начального образования, о веротерпимости. Столыпин стал инициатором создания военно-полевых судов, в 1907 добился роспуска 2-й Государственной думы и провёл новый избирательный закон, существенно усиливший позиции в Думе представителей правых партий. Однако реформы Столыпина не были доведены до конца. На их реализацию у П. А. Столыпина не набралось и полных пяти лет: его жизнь трагически оборвалась после покушения терориста Мордехая Богрова. Источник: http://freebooks.net.ua/zhurnal/zhurn_popul/62686-nasha-istorija.-100-velikikh-imjon.-vypusk-7..html
|
|
| 2011-01-11 15:20:04 - Татьяна Александровна Бычкова Спасибо, Галина Викторовна за материал. Мне нравится Столыпин. Благодаря его реформам, у нас в краю произошли большие изменения. Конечно, он был фигурой неоднозначной, и не все его действия можно принять на ура! Но все-таки... | | 2011-10-17 14:59:44 - Наталья Петровна Роут Спасибо за материал! | | 2012-05-26 22:29:25 - Людмила Ивановна Акимова Большое спасибо! Так выручили! | | 2016-01-11 16:30:36 - Дмитрий Петрович Франковский Большое спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|