Формула доброго автолюбителя:))) - С о б е с е д н и к
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











С о б е с е д н и к


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  С о б е с е д н и к / Блог / Формула доброго автолюбителя:)))


ЗАПИСЬ #146

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2018, 04:31, автор - хозяин блога
С о б е с е д н и к

Формула доброго автолюбителя:)))

Да здравствуют старые поцарапанные машины с вмятинами! На этих машинах ездят самые добрые и гостеприимные владельцы.   Когда голосуешь на улице -- новенькая машина не остановится, а поцарапанная почти всегда. Особенно хороши газики 69 модели 50-х годов. Их владельцы добрейшие люди. Останавливаются и берут пассажиров почти всегда. А так же водители современных машин -- типа "мерседес 600 модели", попробовавших на себе участь горного путника и не однократно имеющих историю, попадания в бездорожье. Поцарапанные машины дисциплинируют своего владельца. Делают добрым и гостеприимным. Новенькие же машины, наоборот, наводят на своего владельца угрюмость и нелюдимость. Покупайте люди не новые и не старые машины, а покупайте царапанные и мятые и будете добрее. 
   Причина кроется в следующем: Владельцы деформированных машин берут любого путника, хоть с грузом, хоть без; хоть с мешком муки, хоть с мешком цемента, хоть с дипломатом, хоть с пустыми руками из-за того, что в случае, если в машине просыплется цемент или всё сиденье будет в муке и коврик около сиденья будь мокрым от грязного снега, то владельцу такой машины это не является проблемой. Выйдет, где-нибудь мало-мальски отряхнёт  и всё. А если грязи и добавится -- то ему особенно нервничать бессмысленно. Машина и так вся в старых дырах и пятнах подтёков от масла. И с поблекшей краской. Добавиться ещё  пятно -- да и ладно. На фоне поблекшей краски оно и заметно-то особо не будет. И т.п.. Владельцы же новеньких (в смысле сохранности) машин понимают, что если сиденье замажется, то оно выглядеть будет уже не как новое, а исправить ситуацию не так и легко. А мириться с грязными пятнами или дополнительными вмятинами не хочется -- потому что новое требует идеальности, так же, как и новый дом требует красивых окон. Одно кривое окно, как говорится, весь фасад портит. И красота есть с одной стороны механизм эстетики, а с другой стороны причиной угрюмости, нелюдимости и дотошности.  




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-01-19 14:11:57 - Александр Леонидович Ус
А у Вас дома красиво? Позволяете мазут на диван лить? Цемент на пол просыпать? Вы - миритесь с грязными пятнами?

Как настроен Ваш механизм красоты (если не считать пристрастие к машинам 50-х годов, - кстати, их дизайн вообще рэп какой-то по сравнению с дизайном первых автомобилей Форда, а по сравнению с `Руссо-Балтом` 1912 года выпуска - так у них и вообще дизайна нет никакого. И роскоши)?
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 14:34:16 - Александр Владимирович Серолапкин
У Вас там свой, особый мир...
Посёлок со специфическим снабжением.
Степь да степь кругом.
Вы ведь и правда живёте не так далеко от тех мест,
где нашли Агафью Лыкову с родичами ?
Впрочем... Влияние Востока у Вас должно быть сильнее,
чем влияние Запада.
Однако, и с той, и с этой стороны новое везти далече.
У Вас, я как-то читал, даже горбатые Запорожцы
сохранились, и не в музее ?
С о б е с е д н и к        2018-01-19 14:52:21 - С о б е с е д н и к
Дома у меня не то чтобы как у короля, но красиво. Мазут на диван в квартире??? Ну не. Мне ещё мазута на диване не хватало. Цемент на пол сыпать: ну смотря когда. Во время ремонта сыплю, но не совсем на пол, а на гузетку. Старые пятна? Не я старые пятна не люблю. Я их отмываю раствором мыла.
Что касается машинок, то я предпочитаю машины 45х-60х годов. Роскошные машины. Лучше нынешних. Из автомобилей 1970-х нравится `волга`. Волга 60х тоже, но `волга 70х нравится больше` Москвич 408 и 412 -- тоже нормальная машина и жигули. Автобусы нравятся 50-х и с декоративными стёклами вверху. Но внутренний дизайн тесноватый. А вот ПАЗ 1985 г. -- нормальный автобус, но только не удлинённая модель. Туристический автобус советского производства мне нравится намного больше, чем современные туристические автобусы. Они роскошней. Не люблю автомобили с косыми фарами. Ну ещё Нива нравится, но с круглыми фарами последней модели. Я в советские годы был заядлым фотолюбителем и любил фотографировать машины. Это было моё хобби. На фоне природы или дома старался чтобы машина оказалась. Сейчас машины пошли другие и вид городов и пейзажи довольно сильно портят. К счастью ещё по городу вовсю ходят (областному центру) троллейбусы 60-х, 70-х годов. Вот они придают городу городской вид и его украшают. Хотя и ходят некоторые миниавтобусы последних моделей -- те тоже понравились. У них фары хоть и не круглые, но и не косые. И дизайн нормальный.

У нас тут хорошо. Климат сильно нравится. Зима сухая и морозная почти безветренная. Снег. Сейчас например минус 24. Зимушка-зима. Лето тёплое. Осень золотая. Весна подснежниковая. Вообще красотища.

Конечно мы живём в глубинке и ещё какой. Родственники-то почти все живут московском часовом поясе. А мы здесь остались. Дед ехать не захотел назад. Климат понравился. Да и спокойнее. А дед был в 1940м году сюда отправлен со всеми родственниками, как личность, получившая грамоту при Царе. Посчитали, что выходец из не бедного люда. Грамотный! Где это видано, чтобы крестьянин окончил при Царе школу??? Читать люди не умели, а тут раз и читать умеет, и писать, и ещё в конторских делах разбирается. Да ещё его дед при Царе писарем был в середине 19 века. Вот и перебросила в Сибирь `хорошая` и очень уж хвалёная! большевистская машина.
Александр Леонидович Ус2018-01-19 15:24:04 - Александр Леонидович Ус
45-60? Никакой роскоши. Абсолютно. Никакой эстетики. Никакого удобства. Никакого дизайна. Круглые фары... да ну, куда их!

Вот то-ли дело `Руссобалт`! 1912 год. Роскошь. Удобство. Мощь. Эстетика. Харизма. Красота! Вертикальное остекление! Куда там машинам середины прошлого века - и близко не стояли.

А Вы про какие-то кое-как слепленные машины 40-60 г.г. Да ну! Ни в какое сравнение не идут. Абсолютно не смотрятся рядом с `Руссом` и первым `Фордом`. Там - красотища. А 40-60 г.г. - совершенно ничего интересного. Никакого удобства. Ещё и фары круглые. Техническое решение отстаёт от уровня начала 20 века. Никаких новшеств. Даже колёса и те круглые. Прям с `Форда` скопировали и типа красота и роскошь? Ни в коем случае.
С о б е с е д н и к        2018-01-19 15:28:29 - С о б е с е д н и к
1912 г. машины на царские похожи--сказочные. А начала 50-х более приземлённые, но роскошные. Я лично в качестве пассажира на них в детстве ездил.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/