26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Геннадьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
КТП и Рабочие программы по музыке
▫
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
▫
рабочие программы по музыке 1-8 классы по программе Е.Критской
▫
рабочие программы по музыке Баклановой
▫
рабочие программы музыка Критская 1-8 классы на 2013-2014 учебный год
▫
Рабочие программы на 2014-2015 уч.год
▫
презентации к урокам музыки
▫
уроки музыки
▫
Разработки уроков музыки
▫
методические материалы по музыке
▫
стихи для уроков музыки и про музыку
▫
рабочие тетради по музыке Критская
▫
ЭОР НА УРОКАХ МУЗЫКИ
▫
вокально-хоровая работа
▫
мой хор `Соловушки`
▫
методические материалы
▫
учебник `искусство`8-9 класс автор критская
▫
детские песни и танцы к новому году
▫
новогодние игры для детей
▫
классные часы
▫
презентации к классным часам
▫
внеклассная работа по музыке
▫
сценарии мероприятий
▫
мои путешествия
▫
музыка для души
▫
фотографии
▫
Участие в конкурсе `Учитель года ` 20.01.2012г.
▫
песни о Войне
▫
методы и приёмы
▫
музыкальные картинки
▫
видео
▫
Областной конкурс `Учитель года - 2012`
▫
Прощай 1 класс
▫
композиторы
▫
аттестация
▫
документы для новой аттестации
▫
Олимпиады по музыке
▫
Достижения детей
▫
Мои достижения
▫
Участие в конкурсе презентаций
▫
Конкурс презентаций 2021г.
▫
Контрольно-измер- рительные материалы по музыке
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
31 января 2015
Отправляйте файлы без проблем.
▪
31 января 2015
Электронное портфолио учителя.
▪
31 января 2015
Олимпиады и конкурсы для учащихся.
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 432510
Посетителей: 124838
Подробности
Елена Геннадьевна Маркова
Папка "
методы и приёмы
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Методы и организация педагогического исследования
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Методы и организация педагогического исследования.doc
Скачать
Методы и организация педагогического исследования.doc
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Источник: интернет
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
▫
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
▫
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
▫
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
▫
Жизнь всех подмяла
▫
Спасибо за все материалы.
Новое в блогах
▫
Интегрированное занятие логопеда и дефектолога
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
Активные школы
Активные участники