|
|
Ольга Васильевна Гетюк
Вариант 4. Технологическая карта оценивания авторских разработок
|
| Внесённые изменения отмечены красным цветом.
|
|
Участвует: | Клуб Экспертов |
|
| 2009-09-13 00:32:52 - Ольга Васильевна Гетюк Пункт 1.4 - предложение Ларисы Станиславовны. Процентная оценка - пункт внесён Натальей Александровной. Все изменения в сравнении с Вариантом3 выделены красным. | | 2009-09-13 11:42:48 - Наталья Александровна Шабанова Ольга Васильевна, здорово получилось. Спасибо. Думаю, что на этом можно и остановиться. Считаю, что по такой карте легко будет работать экспертам всех направлений. | | 2009-09-13 16:44:49 - Ольга Владимировна Николаенко Я тоже за то, чтобы остановиться на данном варианте. | | 2009-09-13 17:20:36 - Ольга Васильевна Гетюк Раз кардинально противоположных предложений не поступает, можно остановиться, а то как бы не перемудрить:-) | | 2009-09-13 17:22:45 - Лариса Станиславовна Вильчинская Да, достаточно полно, содержательно и профессионально. Совокупность двух документов: сертификата и такой экспертной оценки материала - весомый аргумент для любой методической разработки и... для аттестационной комиссии, подтверждающей квалификационную категорию учителя. | | 2009-09-15 10:28:32 - Татьяна Михайловна Шабаева Мне кжется, что для оценивания разных видов разработок нужны разные критерии. Для разработки урока, для описания проекта, для научно-исследовательской работы и т.д. нужно разработать отдельные технологические карты. В технологической карте оценивания урока, например, больше внимания уделить здоровьесбережению учащихся. | | 2009-09-15 10:30:32 - Елена Геннадьевна Бутенко Соглашусь с Татьяной Михайловной. Долго думала, как при оценивании научно-методической статьи, например, будем здоровьесбережение учитывать. | | 2009-09-15 14:25:06 - Ольга Васильевна Гетюк Нужно выбирать те пункты карты, которые подходят для оценивания каждой конкретной разработки. Соответственно максимум баллов будет другой. А видов работ может быть очень много, кто знает, куда заведёт творческая мыль педагога, что он придумает? А вдруг будет что-то такое на что не окажется составленной Технологической карты? Считаю, что Технологическая карта должна быть едина. | | 2009-09-15 14:54:07 - Людмила Николаевна Есаулкова Хороший совместный творческий материал! В результате работы, оценивания ,конечно же, возможны вопросы и поправки.
Что смущает меня, так это следующая формулировка:`Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.)`
Есть старые результаты обучения?
Если речь идет о связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира или о межпредметных связях, тогда так и надо формулировать этот пункт.
| | 2009-09-15 14:59:36 - Гульсина Галимулловна Гарнаева Учтены все моменты. Все четко и ясно. Я вошла в экспертную группу только вчера.Извините, если не успела внести свои предложения.... | | 2009-09-15 15:41:57 - Людмила Николаевна Есаулкова И еще.
Оставить -Ориентация на разнообразие форм активизации познавательной деятельности.(например деловая игра, историческая игра,теледебаты, семинар, работа с видеоматериалами и др)
исключить из данного пункта пояснение-(фронтальную, групповую, индивидуальную работу учащихся).Это разные вещи. | | 2009-09-15 21:56:01 - Наталья Александровна Шабанова Извините, уважаемые коллеги. Но у меня сложилось не очень приятное мнение. Все хороши критиковать, но никто не взял на себя ответственность представить на обсуждение свой вариант карты. Я считаю, что мы с Ольгой Васильевной и Юрием Геннадьевичем хорошо потрудились и составили основные документы для работы экспертов. На мой взгляд последний вариант карты очень даже хорош на данном этапе. Не забывайте, у нас не конкурс! А время обсуждения вышло! Нужно работать активно и вовремя. Извините за грубость, никого не хотела обидеть, но и промолчать тоже не смогла. В критике все хороши, а вот дело делать - все в разные стороны. Так нельзя. Или мы вместе, или мы не эксперты, а так себе. | | 2009-09-16 11:30:50 - Ольга Васильевна Гетюк Я бы, Наталья Александровна, так резко не смогла, но согласна, что `Отвергая - предлагай!` Иначе с места не сдвинемся... | | 2009-09-16 12:22:07 - Тамара Петровна Нохрина Правильно, Наталья Александровна! Кто-то должен расставить все точки над И. | | 2009-09-17 06:52:50 - Людмила Николаевна Есаулкова Тю! Коллеги! Давайте разберемся. Два комментария и буря эмоций. Вы очень странно и болезненно восприняли мои слова.
Цитирую: `В настоящее время дела обстоят следующим образом: вопрос подготовки Критериев оценки работ необходимо решить в течение недели (до 16 сентября включительно). Учитывая всё вышесказанное, очень просим Вас ознакомиться с содержанием темы (если Вы этого ещё не сделали):
www.proshkolu.ru/club/experts/blog/2527/
www.proshkolu.ru/club/experts/list/
и предложить свой вариант (либо внести коррективы в предложенный). С уважением, редакция`
До 16 сентября(включительно!Если Вы были внимательны) должно было пройти обсуждение критериев оценки работ (технической карты оценивания). Обсуждение, не критика!! Были предложены несколько вариантов. Я уже не раз положительно отметила активность и Натальи Александровны, и Ольги Васильевны ( это замечательно, что были выставлены свои варианты технологических карт для обсуждения. Надо отдать должное коллегам). У меня очень мало свободного времени заниматься приятным для меня творчеством, но помочь (а не критиковать), принять участие в обсуждении и предложить свои варианты- это единственное в настоящее время для меня возможное действо. Каждое предложение ( в комментариях) не может не рассматриваться. Обсуждаемые вопросы не могут не быть продуктом совместного творчества. Для этого и собрались здесь в клубе экспертов заинтересованные люди... Торопилась с предложениями по технологической карте. Все комментарии в блоге поступили до 16 сентября. Надо было успеть.Это всё равно что поговорка: `Хороша ложка к обеду`. Пройдет время, обед будет закончен и ложка останется на столе невостребованной...
Мнение каждого учитывается,уместно и имеет вес.
Спокойней и разумней, а не резко, нужно общаться друг с другом, уважаемые коллеги.И не надо с плеча рубить.
| | 2009-09-17 09:56:23 - Ольга Васильевна Гетюк Девочки, давайте не будем ссориться! Спокойствие, только спокойствие! Ирина Сергеевна, лично я к Вашим комментариям всегда прислушиваюсь! | | 2009-09-17 09:59:35 - Игорь Владимирович Васильев Да что такое? Вчера мальчишки чуть не подрались, сегодня девчонки за косички друг друга дёргают. Вот придёт дядя модератор, всех в угол поставит. | | 2009-09-17 10:03:28 - Ольга Васильевна Гетюк Мы больше не будем, правда, девочки? | | 2009-09-17 21:08:19 - Наталья Александровна Шабанова Я никого не хотела обидеть. Просто время идет, а работа с места не движется. Администрации нужны конкретные наши действия, а не разговоры. Поэтому извините, если слишком грубо высказалась. А уж ругаться и тем более ни с кем не хотела.
Игорь Владимирович, спасибо за хорошую шуточку. Это нужно для разрядки. А нам, коллеги, нужно собраться силами, предстоит огромная работа. Оценивать работы коллег - это большой труд и ответственность. Пока документы, разработанные нами, на расссмотрении у нас есть время на отдых. Всем творческих успехов! | | 2009-09-26 20:26:17 - Ирина Анатольевна Медведева На мой взгляд все учтено. | | 2009-09-26 20:36:35 - Елена Рудольфовна Крицкая Молодцы!Взяли инициативу в свои руки (Наталья Александровна Шабанова,Ольга Васильевна Гетюк)и сотворили!Но и мы не критиковали, а вносили свою лепту. | | 2009-09-30 13:39:01 - Ирина Николаевна Хамитова Со всеми критериями согласна. | | 2009-10-12 22:31:06 - Irina Anatolevna Kopylova Хорошая работа! Молодцы, Наталья Александровна и Ольга Васильевна! На этом можно поставить точку! | | 2009-10-27 02:26:44 - Любовь Валентиновна Колганова Куда ещё лучше! Добротная работа! | | 2010-01-09 19:56:23 - Галина Александровна Брюханова Добрый день, коллеги. Согласна с мнением Ирины Анатольевны - хорошая работа. На другой веточке (критерии оценки работ) в обсуждении прозвучала здравая мысль - это все в Excel `загнать`, чтобы баллы считать легче было.Есть предложение - может баллов побольше (5-10) за каждый критерий? Три балла не совсем объективно. И еще предварительную экспертизу добавить (см.критерии оценки работ).Но это моё личное мнение.
| | 2010-01-09 20:26:22 - Наталья Николаевна Ерофеева Хорошая карта, всё учтено. Желаю всем успехов. | | 2010-05-18 22:03:12 - Марина Владимировна Канищева Здравствуйте! Наталья Александровна и Ольга Васильевна, всё очень хорошо продумали. Молодцы! Всем успехов в работе. | | 2011-02-05 15:28:03 - Марина Робертовна Хуснутдинова Расскажите мне кто-нибудь, пожалуйста! Дальше что? Как узнать, что я могу смотреть? С кем? Есть ли где-то площадки по обсуждению или все только в личке? Заблудилась я в ПроШколе))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8
|
|
|
|
|