Вариант 4. Технологическая карта оценивания авторских разработок - Ольга Васильевна Гетюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Моя семья
 ▫ Мои ученики
 ▫ Природа
 ▫ Брест-2010
 ▫ Для учителей информатики
 ▫ Для учителей немецкого языка
 ▫ Немецкие праздники
 ▫ Для самообразования
 ▫ О презентациях
 ▫ Читателям
 ▫ Здоровье глаз
 ▫ Разное
 ▫ Вязание на спицах
 ▫ Рукавички.
 ▫ Жаккардовые узоры
 ▫ Вязаные модели
 ▫ Носки
 ▫ Коллекция...
 ▫ любимых обоев
 ▫ просто картинок
 ▫ открыток со смыслом
 ▫ зрительных иллюзий
 ▫ восточных красавиц
 ▫ анимашек
 ▫ 12 месяцев
 ▫ календарей
 ▫ Музыка
 ▫ Ольга
 ▫ Кулинарные выдумки
 ▫ Для источника знаний
 ▫ Эти глаза напротив
 ▫ Моё портфолио-2013





























Ольга Васильевна Гетюк

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Портрет
Портрет
Портрет
Портрет
Портрет

 Вариант 4. Технологическая карта оценивания авторских разработок





Внесённые изменения отмечены красным цветом.

Участвует: Клуб Экспертов


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Васильевна Гетюк2009-09-13 00:32:52 - Ольга Васильевна Гетюк
Пункт 1.4 - предложение Ларисы Станиславовны. Процентная оценка - пункт внесён Натальей Александровной. Все изменения в сравнении с Вариантом3 выделены красным.
Наталья Александровна Шабанова2009-09-13 11:42:48 - Наталья Александровна Шабанова
Ольга Васильевна, здорово получилось. Спасибо. Думаю, что на этом можно и остановиться. Считаю, что по такой карте легко будет работать экспертам всех направлений.
Ольга Владимировна Николаенко2009-09-13 16:44:49 - Ольга Владимировна Николаенко
Я тоже за то, чтобы остановиться на данном варианте.
Ольга Васильевна Гетюк2009-09-13 17:20:36 - Ольга Васильевна Гетюк
Раз кардинально противоположных предложений не поступает, можно остановиться, а то как бы не перемудрить:-)
Лариса Станиславовна Вильчинская2009-09-13 17:22:45 - Лариса Станиславовна Вильчинская
Да, достаточно полно, содержательно и профессионально. Совокупность двух документов: сертификата и такой экспертной оценки материала - весомый аргумент для любой методической разработки и... для аттестационной комиссии, подтверждающей квалификационную категорию учителя.
Татьяна Михайловна Шабаева2009-09-15 10:28:32 - Татьяна Михайловна Шабаева
Мне кжется, что для оценивания разных видов разработок нужны разные критерии. Для разработки урока, для описания проекта, для научно-исследовательской работы и т.д. нужно разработать отдельные технологические карты. В технологической карте оценивания урока, например, больше внимания уделить здоровьесбережению учащихся.
Елена Геннадьевна Бутенко2009-09-15 10:30:32 - Елена Геннадьевна Бутенко
Соглашусь с Татьяной Михайловной. Долго думала, как при оценивании научно-методической статьи, например, будем здоровьесбережение учитывать.
Ольга Васильевна Гетюк2009-09-15 14:25:06 - Ольга Васильевна Гетюк
Нужно выбирать те пункты карты, которые подходят для оценивания каждой конкретной разработки. Соответственно максимум баллов будет другой. А видов работ может быть очень много, кто знает, куда заведёт творческая мыль педагога, что он придумает? А вдруг будет что-то такое на что не окажется составленной Технологической карты? Считаю, что Технологическая карта должна быть едина.
Людмила Николаевна Есаулкова2009-09-15 14:54:07 - Людмила Николаевна Есаулкова
Хороший совместный творческий материал! В результате работы, оценивания ,конечно же, возможны вопросы и поправки.
Что смущает меня, так это следующая формулировка:`Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.)`
Есть старые результаты обучения?
Если речь идет о связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира или о межпредметных связях, тогда так и надо формулировать этот пункт.

Гульсина Галимулловна Гарнаева2009-09-15 14:59:36 - Гульсина Галимулловна Гарнаева
Учтены все моменты. Все четко и ясно. Я вошла в экспертную группу только вчера.Извините, если не успела внести свои предложения....
Людмила Николаевна Есаулкова2009-09-15 15:41:57 - Людмила Николаевна Есаулкова
И еще.
Оставить -Ориентация на разнообразие форм активизации познавательной деятельности.(например деловая игра, историческая игра,теледебаты, семинар, работа с видеоматериалами и др)
исключить из данного пункта пояснение-(фронтальную, групповую, индивидуальную работу учащихся).Это разные вещи.
Наталья Александровна Шабанова2009-09-15 21:56:01 - Наталья Александровна Шабанова
Извините, уважаемые коллеги. Но у меня сложилось не очень приятное мнение. Все хороши критиковать, но никто не взял на себя ответственность представить на обсуждение свой вариант карты. Я считаю, что мы с Ольгой Васильевной и Юрием Геннадьевичем хорошо потрудились и составили основные документы для работы экспертов. На мой взгляд последний вариант карты очень даже хорош на данном этапе. Не забывайте, у нас не конкурс! А время обсуждения вышло! Нужно работать активно и вовремя. Извините за грубость, никого не хотела обидеть, но и промолчать тоже не смогла. В критике все хороши, а вот дело делать - все в разные стороны. Так нельзя. Или мы вместе, или мы не эксперты, а так себе.
Ольга Васильевна Гетюк2009-09-16 11:30:50 - Ольга Васильевна Гетюк
Я бы, Наталья Александровна, так резко не смогла, но согласна, что `Отвергая - предлагай!` Иначе с места не сдвинемся...
Тамара Петровна Нохрина2009-09-16 12:22:07 - Тамара Петровна Нохрина
Правильно, Наталья Александровна! Кто-то должен расставить все точки над И.
Людмила Николаевна Есаулкова2009-09-17 06:52:50 - Людмила Николаевна Есаулкова
Тю! Коллеги! Давайте разберемся. Два комментария и буря эмоций. Вы очень странно и болезненно восприняли мои слова.
Цитирую: `В настоящее время дела обстоят следующим образом: вопрос подготовки Критериев оценки работ необходимо решить в течение недели (до 16 сентября включительно). Учитывая всё вышесказанное, очень просим Вас ознакомиться с содержанием темы (если Вы этого ещё не сделали):
www.proshkolu.ru/club/experts/blog/2527/
www.proshkolu.ru/club/experts/list/
и предложить свой вариант (либо внести коррективы в предложенный). С уважением, редакция`

До 16 сентября(включительно!Если Вы были внимательны) должно было пройти обсуждение критериев оценки работ (технической карты оценивания). Обсуждение, не критика!! Были предложены несколько вариантов. Я уже не раз положительно отметила активность и Натальи Александровны, и Ольги Васильевны ( это замечательно, что были выставлены свои варианты технологических карт для обсуждения. Надо отдать должное коллегам). У меня очень мало свободного времени заниматься приятным для меня творчеством, но помочь (а не критиковать), принять участие в обсуждении и предложить свои варианты- это единственное в настоящее время для меня возможное действо. Каждое предложение ( в комментариях) не может не рассматриваться. Обсуждаемые вопросы не могут не быть продуктом совместного творчества. Для этого и собрались здесь в клубе экспертов заинтересованные люди... Торопилась с предложениями по технологической карте. Все комментарии в блоге поступили до 16 сентября. Надо было успеть.Это всё равно что поговорка: `Хороша ложка к обеду`. Пройдет время, обед будет закончен и ложка останется на столе невостребованной...
Мнение каждого учитывается,уместно и имеет вес.
Спокойней и разумней, а не резко, нужно общаться друг с другом, уважаемые коллеги.И не надо с плеча рубить.

Ольга Васильевна Гетюк2009-09-17 09:56:23 - Ольга Васильевна Гетюк
Девочки, давайте не будем ссориться! Спокойствие, только спокойствие! Ирина Сергеевна, лично я к Вашим комментариям всегда прислушиваюсь!
Игорь Владимирович Васильев2009-09-17 09:59:35 - Игорь Владимирович Васильев
Да что такое? Вчера мальчишки чуть не подрались, сегодня девчонки за косички друг друга дёргают. Вот придёт дядя модератор, всех в угол поставит.
Ольга Васильевна Гетюк2009-09-17 10:03:28 - Ольга Васильевна Гетюк
Мы больше не будем, правда, девочки?
Наталья Александровна Шабанова2009-09-17 21:08:19 - Наталья Александровна Шабанова
Я никого не хотела обидеть. Просто время идет, а работа с места не движется. Администрации нужны конкретные наши действия, а не разговоры. Поэтому извините, если слишком грубо высказалась. А уж ругаться и тем более ни с кем не хотела.
Игорь Владимирович, спасибо за хорошую шуточку. Это нужно для разрядки. А нам, коллеги, нужно собраться силами, предстоит огромная работа. Оценивать работы коллег - это большой труд и ответственность. Пока документы, разработанные нами, на расссмотрении у нас есть время на отдых. Всем творческих успехов!
Ирина Анатольевна Медведева2009-09-26 20:26:17 - Ирина Анатольевна Медведева
На мой взгляд все учтено.
Елена Рудольфовна Крицкая2009-09-26 20:36:35 - Елена Рудольфовна Крицкая
Молодцы!Взяли инициативу в свои руки (Наталья Александровна Шабанова,Ольга Васильевна Гетюк)и сотворили!Но и мы не критиковали, а вносили свою лепту.
Ирина Николаевна Хамитова2009-09-30 13:39:01 - Ирина Николаевна Хамитова
Со всеми критериями согласна.
Irina Anatolevna Kopylova2009-10-12 22:31:06 - Irina Anatolevna Kopylova
Хорошая работа! Молодцы, Наталья Александровна и Ольга Васильевна! На этом можно поставить точку!
Любовь Валентиновна Колганова2009-10-27 02:26:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Куда ещё лучше! Добротная работа!
Галина Александровна Брюханова2010-01-09 19:56:23 - Галина Александровна Брюханова
Добрый день, коллеги. Согласна с мнением Ирины Анатольевны - хорошая работа. На другой веточке (критерии оценки работ) в обсуждении прозвучала здравая мысль - это все в Excel `загнать`, чтобы баллы считать легче было.Есть предложение - может баллов побольше (5-10) за каждый критерий? Три балла не совсем объективно. И еще предварительную экспертизу добавить (см.критерии оценки работ).Но это моё личное мнение.
Наталья Николаевна Ерофеева2010-01-09 20:26:22 - Наталья Николаевна Ерофеева
Хорошая карта, всё учтено. Желаю всем успехов.
Марина Владимировна Канищева2010-05-18 22:03:12 - Марина Владимировна Канищева
Здравствуйте! Наталья Александровна и Ольга Васильевна, всё очень хорошо продумали. Молодцы! Всем успехов в работе.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-05 15:28:03 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Расскажите мне кто-нибудь, пожалуйста! Дальше что? Как узнать, что я могу смотреть? С кем? Есть ли где-то площадки по обсуждению или все только в личке? Заблудилась я в ПроШколе)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/