| 2019/03/03, 12:49:21 ОТкрытое занятие по формированию приёмов смыслового чтения |
| 2019/03/03, 12:12:35 Приёмы обучения смысловому чтению на уроках литературного чтения при формировании познавательных учебных действий |
| 2019/03/03, 12:04:25 Технологическая карта урока-занятия |
| 2019/03/03, 11:53:33 Без названия |
| 2015/05/16, 12:01:42 ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Определение типа темперамента |
| 2015/05/16, 11:57:27 1.4. Диагностика сформированности произвольного внимания (методика Исправь ошибки) |
| 2015/05/16, 11:54:58 1.3. Диагностика развития речи (методика Эббингауза) |
| 2015/05/16, 11:51:15 1.2. Диагностика способности выделять существенное (методика Выделение существенных признаков) |
| 2015/05/16, 11:48:02 Опросник Учебная мотивация школьников (для обучающихся 7-11 лет) |
| 2015/05/16, 11:43:57 Опросный лист для обучающихся 8-11 лет |
| 2015/05/16, 11:36:36 Опросник Мотивация к участию в социально-значимой деятельности |
| 2015/01/08, 08:17:58 Природные диковины Амура и Приохотья. |
| 2015/01/08, 08:15:39 Знакомство с коренными народами края. |
| 2015/01/08, 08:11:48 По городам Хабаровского края. |
| 2015/01/08, 08:09:21 В заповедные уголки нашего края |
| 2015/01/08, 08:07:25 В мир животных Хабаровского края |
| 2015/01/08, 08:05:15 В мир растений Хабаровского края. |
| 2015/01/08, 08:03:14 Знакомство с климатом нашего края. |
| 2015/01/08, 07:59:57 По временам года. |
| 2015/01/08, 07:57:14 По озёрам и болотам Хабаровского края. |
| 2015/01/08, 07:54:10 По рекам Хабаровского края |
| 2015/01/08, 07:47:43 По морям Хабаровского края. |
| 2015/01/08, 07:46:01 В недрах Хабаровской земли |
| 2015/01/08, 07:43:56 ПО РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
| 2015/01/08, 07:40:37 ПО ГРАНИЦАМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
| 2015/01/08, 07:35:24 ЗНАКОМСТВО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТЕРРИТОРИИ КРАЯ НА РАЗЛИЧНЫХ КАРТАХ |
| 2015/01/08, 07:30:25 Исследования Хабаровского края в XIX XX веках |
| 2015/01/08, 07:25:12 В далёкое прошлое. |
| 2015/01/08, 07:20:12 Путешествия по родному краю. |
| 2015/01/08, 07:08:52 Тест № 3 |