Методическая разработка - Наталья Витальевна Глушко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Витальевна Глушко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Витальевна Глушко / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 августа 2019, 14:03, автор - хозяйка блога
Наталья Витальевна Глушко

Методическая разработка

Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие», «Музыка», «Социализация».

Цель: популяризировать рабочие профессии.

Задачи: обобщать знания о разнообразии профессий, расширять и конкретизировать представления детей о социальной роли труда, воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

  • Чтение книги С. Михалкова «Кем быть?»
  • Экскурсии в медицинский кабинет, на кухню, в школу.
  • Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
  • Рассматривание иллюстраций о профессиях.
  • Рассказывание из личного опыта «Кем работают мои родители».
  • Отгадывание загадок о профессиях.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация «Москва. Красная Площадь», фуражка для вагоновожатого, часы, вокзал, пилотки, белый халат, шапочка, медицинские инструменты, наряды для показа мод, кастрюля большая, половники, фартуки, колпаки.

 

Ход развлечения:

Выходят мальчик с девочкой под музыку с шариками в руках. На скамейках сидят дети.

Мальчик:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Девочка:

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

- А у нас сегодня гость

А у вас?

- А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

Мальчик:

- А у нас на кухне газ,

А у вас?

- А у нас водопровод.

Вот.

Девочка:

- А из нашего окошка

Площадь Красная видна.

А из вашего окошка

Только улица немножко.

Педагог предлагает посмотреть презентацию «Москва. Красная Площадь»

Мальчик:

- Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий,

Презелёный красный шар.

Девочка:

- А у нас огонь погас –

Это раз.

Грузовик привёз дрова –

Это два.

Мальчик:

А в четвёртых, наша мама

Отправляется в полёт,

Потому что наша мама

Называется пилот.

Танец пилотов под песню «Перелётные птицы» муз. В. Соловьёв – Седой, сл. А. Фатьянов.

Девочка:

А у Лёвы мама – повар.

Танец «Поварята» под песню «Варись, варись, кашка…» муз. Е. Шашин, сл. Н. Кузьминых.

Мальчик:

- Всех важней, - сказала Ната,-

Мама вагоновожатый.

Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Поезд».

Девочка:

И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт?

Ну конечно, не пилот.

Игровое задание «Показ мод». Детям предлагается выбрать наряд и продемонстрировать его.

Мальчик:

Лётчик водит самолёты-

Это очень хорошо.

Повар делает компоты –

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори.

Детям предлагается дидактическая игра «Волшебный чемоданчик».

Из представленных инструментов детям нужно отобрать те инструменты, которые нужны для работы врача и попытаться рассказать для чего они нужны.

Девочка:

Есть учительница в школе.

Детям предлагается спеть песню «Учат в школе» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Все хором:

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Педагог:

- Сегодня мы с вами вспомнили произведение С. Михалкова «А что у вас?». Какие профессии вы запомнили? Каждая профессия в жизни важна, каждая профессия, поверьте, трудна.






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/