Методическая разработка - Наталья Витальевна Глушко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Витальевна Глушко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Витальевна Глушко / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 августа 2019, 14:03, автор - хозяйка блога
Наталья Витальевна Глушко

Методическая разработка

Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие», «Музыка», «Социализация».

Цель: популяризировать рабочие профессии.

Задачи: обобщать знания о разнообразии профессий, расширять и конкретизировать представления детей о социальной роли труда, воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

  • Чтение книги С. Михалкова «Кем быть?»
  • Экскурсии в медицинский кабинет, на кухню, в школу.
  • Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
  • Рассматривание иллюстраций о профессиях.
  • Рассказывание из личного опыта «Кем работают мои родители».
  • Отгадывание загадок о профессиях.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация «Москва. Красная Площадь», фуражка для вагоновожатого, часы, вокзал, пилотки, белый халат, шапочка, медицинские инструменты, наряды для показа мод, кастрюля большая, половники, фартуки, колпаки.

 

Ход развлечения:

Выходят мальчик с девочкой под музыку с шариками в руках. На скамейках сидят дети.

Мальчик:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Девочка:

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

- А у нас сегодня гость

А у вас?

- А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

Мальчик:

- А у нас на кухне газ,

А у вас?

- А у нас водопровод.

Вот.

Девочка:

- А из нашего окошка

Площадь Красная видна.

А из вашего окошка

Только улица немножко.

Педагог предлагает посмотреть презентацию «Москва. Красная Площадь»

Мальчик:

- Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий,

Презелёный красный шар.

Девочка:

- А у нас огонь погас –

Это раз.

Грузовик привёз дрова –

Это два.

Мальчик:

А в четвёртых, наша мама

Отправляется в полёт,

Потому что наша мама

Называется пилот.

Танец пилотов под песню «Перелётные птицы» муз. В. Соловьёв – Седой, сл. А. Фатьянов.

Девочка:

А у Лёвы мама – повар.

Танец «Поварята» под песню «Варись, варись, кашка…» муз. Е. Шашин, сл. Н. Кузьминых.

Мальчик:

- Всех важней, - сказала Ната,-

Мама вагоновожатый.

Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Поезд».

Девочка:

И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт?

Ну конечно, не пилот.

Игровое задание «Показ мод». Детям предлагается выбрать наряд и продемонстрировать его.

Мальчик:

Лётчик водит самолёты-

Это очень хорошо.

Повар делает компоты –

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори.

Детям предлагается дидактическая игра «Волшебный чемоданчик».

Из представленных инструментов детям нужно отобрать те инструменты, которые нужны для работы врача и попытаться рассказать для чего они нужны.

Девочка:

Есть учительница в школе.

Детям предлагается спеть песню «Учат в школе» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Все хором:

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Педагог:

- Сегодня мы с вами вспомнили произведение С. Михалкова «А что у вас?». Какие профессии вы запомнили? Каждая профессия в жизни важна, каждая профессия, поверьте, трудна.






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/