Республиканский семинар(01.02.2018 г.) - Владимир Иванович Глушков
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Иванович Глушков


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Иванович Глушков / Блог / Республиканский семинар(01.02.2018 г.)


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2020, 17:09, автор - хозяин блога
Владимир Иванович Глушков

Республиканский семинар(01.02.2018 г.)

Республиканский семинар "Современные педагогические (образовательные )технологии"

при МБОУ "СОШ №12 г.Йошкар-Ола"

 

План-конспект  открытого урока по физической культуре

в 4а классе

 

Учитель – Глушков Владимир Иванович

01.02.2018 г.

 

Тема урока : Обучение основным техническим  действиям  в баскетболе на начальном этапе обучения

Цели урока :

- образовательные:  Ознакомление и  формирование двигательных навыков у учащихся и развитие чувства мяча, тоесть выработать сенсорно-чувствительную способность;

- развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

- воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Тип учебного занятия :  урок изучения нового материала

Формы работы: фронтальная, групповая

Задачи урока :

1. Обучение первоначальным техническим приемам в баскетболе без мяча(стойки, передвижения, остановки, имитация ловли и передачи)

2. Обучение  технике ведения мяча;

3. Обучение  технике передач мяча;

4. Обучение технике бросков мяча.

Инвентарь и оборудование : баскетбольные мячи, конусы

Место проведения : спортивный зал

 

 

 

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построение. Приветствие,

 сообщение задач урока

 

 

2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части стопы;

- спиной вперед перекатом с носка

 на пятку;

- перекатом с пятки

 на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед

4. Парные упражнения для разминки:

- Осалить колено у напарника

(вертикальная правильная позиция)

 

- Взявшись за руки и прыгнув на обеих ногах ,осалить ноги напарника

 

- "Бой петухов" Прыгая на одной ноге ,плечом толкать напарника

 

- "Коршун(нападающий), наседка(защитник) и цыпленок.(Коршун старается осалить цыпленка, обойдя наседку

 

5. Упражнение на восстановление дыхания

 

 

5. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:

  1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

  • Наклон головы вперед
  • И.п.
  • Наклон головы назад
  • И.п.
  • Наклон головы влево
  • И.п.
  • Наклон головы вправо
  • И.п.

  2. И.п.- тоже

  • 1-4 круг руками влево
  • 5-8 круг руками вправо

  3. И.п.- тоже

  • Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
  • И.п.
  • Тоже к правой
  • И.п.

  4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

·          Поворот туловища влево, мяч влево

·          И.п.

·          Тоже вправо

·          И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

·          Выпад влево, мяч вперед

·          И.п.

·          Тоже вправо

·          И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

·          Упор присед мяч вперед

·          И.п.

·          Тоже

·          И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

·          Мах левой ногой вперед, мяч вперед

·          И.п.

·          Тоже правой

·          И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

·          Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх

·          И.п.

·          Тоже

·          И.п.

1 мин

 

 

 

 

2-3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4мин

 

 

 

 

4 мин

1 мин

 

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

4-5 мин

 

3 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

 

 

3 раз

 

Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш

 

Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше,  дистанция 2 шага

 

 

 

 

 

Направляющий чаще шаг, бегом марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага

 

 

Не бодаться головами

 

 

Прыжки совершать обязательно на двух ногах

 

Развитие чувства равновесия и баланса, ноне включать руки

Защитнику нельзя хватать руками ,а двигаться только ногами в баскетбольной стойке

 

1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох

 

 

 

Спина прямая, выполнять под счет

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки прямые, круг шире

 

 

Ноги прямые, наклон ниже

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

Мах выше, ноги прямые

 

 

 

 

 

 

 

Отмашка рук выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

с

н

о

в

н

а

я

 

1. Упражнения с мячом «Школа мяча»

- вращение мяча вокруг туловища влево (вправо);

 

- перевод мяча за спиной на месте вправо (влево);

 

- «арка»;

 

 

 

 

 

 

 

- подкинуть мяч вверх - коснуться руками пола - поймать мяч, не дав ему упасть

 

2. Обучение  технике  ведения мяча:

 - правой, левой рукой по прямой;

 - с изменением направления движения

 ( с обводкой стоек)

 

 

 

 

 

 

3. Упражнение "Маятник"(Движение руками вправо и влево, чтобы мяч не упал)

 

4. Упражнение "Быстрые руки"

 

 

5. Бросок вертикально вверх и ловим в прыжке

 

 

6. Подбрасывая мяч вверх , ловим при низком отскоке.(поймать "бабочку на цветке")

 

7.Кистевой  бросок вертикально вверх одной рукой от плеча

 

 

8.  Обучение  технике ловли-передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди с места;

- тоже с шагом вперед;

- тоже с отскоком от пола;

 

- одной рукой от плеча (правой, левой)

 

 

9. Эстафета ( комбинация из освоенных элементов: ловля мяча – ведение –бросок в кольцо - подбор мяча -передача)

Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие «хватки мяча»

Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол

 

Мяч посылается в пол правой (левой) рукой за спиной

 

Мяч удерживается двумя

руками за спиной на уровне пояса. Подбросить мяч движением кистей так, чтобы он перелетел через голову вперед. Поймать мяч двумя руками впереди

 

Другой вариант с хлопками

 

 

 

Мяч ведется сбоку - спереди правой, левой рукой.

Ведение выполняется толчкообразными движениями кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого, направляющего толчка пальцами

 

Кисть и предплечье создают прямую линию, параллельно полу

 

Мяч держим за шеей, отпускаем и ловим снизу

 

При ловле мяча ноги сгибаются в коленях и мяч убираем в "грудной карман"

 

Если ребенок ловит при высоком отскоке, то ребенок слабо ориентируется в пространстве

Ноги согнуты в коленях, мяч не толкаем , а придаем вращательное движение

 

И.п. о.с. баскетболиста, мяч на уровне груди. Руки полностью выпрямляются вперед- вниз, движение кистей и пальцев уточняет направление полета мяча

Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи

 

 

 

 

 

Не допускать пробежек, нарушений в ведении. Бросок в кольцо  выполнять заданным способом

 

З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

1. Построение

 

2. Подведение итогов урока, выставление оценок лучшим ученикам

 

3. Творческое задание

 

4. Домашнее задание:

- подтягивание из виса (мальчики);

 - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

5 раз

10 раз

Дисциплина строя

 

Сообщение результатов урока

 

 

Баскетбол – это ловкость!

Баскетбол – это дружба!

Баскетбол – это скорость!

Это все, что нам нужно!

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Еще и угрожает😒😒😒
Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна? https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258 Нашла подробности Рама картины специально была создана для `Японки`. Она выполненна по индивидуальному заказу художника, там и драконы и цветы и их сложное переплетение говорит о мастерской работе резчика и завораживает своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность произведения. Японка. 1903. Севастопольский художественный музей им. М.П.Крошицкого
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/