Конспект-урока по гимнастике для 4 кл - Владимир Иванович Глушков
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Иванович Глушков

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Учебник по ФК(1-4 кл.)
Доклад
Без названия

Сборник подвижных игр(нач.школа)

 Конспект-урока по гимнастике для 4 кл




МБОУ "СОШ №12 г.Йошкар-Ола"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса

из раздела «Гимнастика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: Глушков Владимир Иванович,

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Йошкар-Ола

2020-2021 учебный год

 

 

Конспект урока по гимнастике для учащихся

 4 класса

 

 

Урок провел: учитель физической культуры  Глушков В.И..

Время проведения: 15.10.2020г .

Место проведения:  малый спортивный зал

Тема: круговая тренировка с акробатическими упражнениями.

Цель: воспитание выносливости.

Задачи:

  1.Совершенствовать акробатические упражнения (стойка на лопатках, кувырки вперед, кувырки назад, «мост» из положения лежа.

  2. Совершенствовать лазание по канату.

  3.Развивать скоростно-силовые качества, выносливость.

  4.Воспитывать сознательное отношение к выполняемым упражнениям, коллективизм и взаимовыручку.

  Этап обучения по данной теме: основной.

Тип урока: закрепления и совершенствования.

Методы: словесный, практический (поточный,  круговой тренировки, соревновательный).

Инвентарь: маты, скамейки, канаты, 2 обруча, иллюстрации, карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I

13-15 мин .

1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока

2.Повороты на месте

3.Ходьба:

    а) спиной вперед;

    б) скрестным шагом правым, левым боком;

4. Бег (П/игра «Бег за лидером»)

 

 

 

5. Ходьба

6.ОРУ в движении

    а)- рывки руками, меняя положение рук на каждый шаг;

     б) и.п.- вытянутые руки в замок перед грудью;

       -  поворот туловища в сторону впереди стоящей ноги;

     в) – шаг правой ногой, присед; то же с левой  ноги.

      г) и.п.-руки в замок  за спиной;

       1 – шаг правой ногой вперед, наклон вперед, руки вверх; то же с левой ноги;

      д) ходьба выпадами;

      ж) и.п.-руки за головой в замок; присед;

        - прыжки в полном приседе;

       з) каракатица лицом вперед;

       и) каракатица спиной вперед;

       к) прыжки на правой,  левой ноге;

  Ходьба по залу.

Расстановка оборудования. 

   

   

1.5 мин.

 

 

 

0,5 круга

По 1 кругу

 

3,5 мин.

 

 

 

1 круг

 

1 круг

 

 

 

1 круг

 

1 круг

 

 

0.5 круга

 

 

1 прямая

 

 

1 прямая

1 прямая

1 прямая

 По 1 прямой

 

 

1-1,5 мин

Проверить форму учащихся, обратить внимание на осанку.

 

 

Смотреть через левое плечо

Голову не опускать

 

Тот, кого назвали, делает шаг влево,  делает ускорение вдоль строя и становится лидером, не увеличивая при этом темп бега.

Восстановить дыхание

 

Руки прямые

 

 

 

Ногу в сторону не разворачивать

 

Спина прямая

 

 

Смотреть вперед, спину прогибать.

 

Спина прямая, сзади нога прямая.

 

 

Смотреть прямо, спина прямая.

 

 

 

 

 

Напомнить правила переноски оборудования.

II

25-27 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ш

I   Круговая тренировка

    Станции:

1.       2 кувырка вперед;

 

 

2.       прыжки через скамейку боком толчком 2-х ног;

 

3.       стойка на лопатках;

 

 

 

4.       подъем туловища из положения сидя, руки за

головой;

 

5.       лазание по канату;

 

 

6.       2 кувырка назад;

 

 

7.       «мост» из положения лежа;

 

Все станции пройти по кругу поточным способом 4 круга.

 

II  Эстафеты:

1.       Добежать до мата, сделать кувырок вперед, обежать стойку, передать эстафету касанием руки, встать в конец колонны.

 

2.       У поворотной стойки ребенок стоит в положении упора согнувшись, по сигналу 1-й бежит до него, пролазит под ним, становится в упор согнувшись, а тот,  кто стоял, возвращается в команду, передает эстафету следующему.

 

3.       «пролезь в обруч»

 

1. Итоги урока.

 

 

 

 

 

 

 

2 кувырка

 

 

1 длинная скамейка

 

 

 

 

 

10 раз

 

 

 

1 раз

 

 

2 кувырка

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

Поточно-групповой метод

 

Обратить внимание:  на постановку рук, толчок, группировку.

 

 

 

Ноги выпрямлять после постановки рук.

 

 

Руки не расцеплять, локтями касаться коленей.

 

 

Вниз спускаться, перехватывая руками канат, не спрыгивать.

 

Обращать внимание на постановку рук у головы, группировку. Толчок

 

Покачаться в положении «моста»

 

 

 

 

 

Передача  - касанием руки.

 

 

 

 

 

Кто становится в упор согнувшись подвигается на место убегающего.

 

 

 

 

 

 

 

Обруч держит помощник команды в вертикальном положении.

 

Отметиь самых активных детей.

Что было выполнять легко, а что  - трудно

Домашнее задание: подтягивание (м); отжимание (д)

 

 

 


Автор: Глушков В.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Спасибо
Спасибо! 6816075-a1523871
И дама с веером , друзья, Совсем не та, что без ...) 6769308-a3949665
Темный слушатель светлых бредней, Мне какую готовишь месть? Ты не выпьешь, только пригубишь Эту горечь из самой глуби - Это вечной разлуки весть. Положи мне руку на темя, Пусть теперь остановится время На тобою данных часах. Нас несчастие не минует, И кукушка не закукует В опаленных наших лесах. А не ставший моей могилой, Ты, гранитный, кромешный, милый, Побледнел, помертвел, затих. Разлучение наше мнимо: Я с тобою неразлучима, Тень моя на стенах твоих, Отраженье мое в каналах, Звук шагов в Эрмитажных залах, И на гулких сводах мостов - И на старом Волковом Поле, Где могу я рыдать на воле В чаще новых твоих крестов. А.Ахматова `Моему городу`. С удовольствием выполняю просьбу А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И Благодарю, Нина Николаевна!
Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать... Пусть заедает суета - Не нужен нам прогресс! И в шляпе с дыркой я не та, Совсем не та, что без...) 6816071-a1523871





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/