Конспект-урока по гимнастике для 4 кл - Владимир Иванович Глушков
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Иванович Глушков

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Учебник по ФК(1-4 кл.)
Доклад
Без названия

Сборник подвижных игр(нач.школа)

 Конспект-урока по гимнастике для 4 кл




МБОУ "СОШ №12 г.Йошкар-Ола"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса

из раздела «Гимнастика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: Глушков Владимир Иванович,

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Йошкар-Ола

2020-2021 учебный год

 

 

Конспект урока по гимнастике для учащихся

 4 класса

 

 

Урок провел: учитель физической культуры  Глушков В.И..

Время проведения: 15.10.2020г .

Место проведения:  малый спортивный зал

Тема: круговая тренировка с акробатическими упражнениями.

Цель: воспитание выносливости.

Задачи:

  1.Совершенствовать акробатические упражнения (стойка на лопатках, кувырки вперед, кувырки назад, «мост» из положения лежа.

  2. Совершенствовать лазание по канату.

  3.Развивать скоростно-силовые качества, выносливость.

  4.Воспитывать сознательное отношение к выполняемым упражнениям, коллективизм и взаимовыручку.

  Этап обучения по данной теме: основной.

Тип урока: закрепления и совершенствования.

Методы: словесный, практический (поточный,  круговой тренировки, соревновательный).

Инвентарь: маты, скамейки, канаты, 2 обруча, иллюстрации, карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I

13-15 мин .

1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока

2.Повороты на месте

3.Ходьба:

    а) спиной вперед;

    б) скрестным шагом правым, левым боком;

4. Бег (П/игра «Бег за лидером»)

 

 

 

5. Ходьба

6.ОРУ в движении

    а)- рывки руками, меняя положение рук на каждый шаг;

     б) и.п.- вытянутые руки в замок перед грудью;

       -  поворот туловища в сторону впереди стоящей ноги;

     в) – шаг правой ногой, присед; то же с левой  ноги.

      г) и.п.-руки в замок  за спиной;

       1 – шаг правой ногой вперед, наклон вперед, руки вверх; то же с левой ноги;

      д) ходьба выпадами;

      ж) и.п.-руки за головой в замок; присед;

        - прыжки в полном приседе;

       з) каракатица лицом вперед;

       и) каракатица спиной вперед;

       к) прыжки на правой,  левой ноге;

  Ходьба по залу.

Расстановка оборудования. 

   

   

1.5 мин.

 

 

 

0,5 круга

По 1 кругу

 

3,5 мин.

 

 

 

1 круг

 

1 круг

 

 

 

1 круг

 

1 круг

 

 

0.5 круга

 

 

1 прямая

 

 

1 прямая

1 прямая

1 прямая

 По 1 прямой

 

 

1-1,5 мин

Проверить форму учащихся, обратить внимание на осанку.

 

 

Смотреть через левое плечо

Голову не опускать

 

Тот, кого назвали, делает шаг влево,  делает ускорение вдоль строя и становится лидером, не увеличивая при этом темп бега.

Восстановить дыхание

 

Руки прямые

 

 

 

Ногу в сторону не разворачивать

 

Спина прямая

 

 

Смотреть вперед, спину прогибать.

 

Спина прямая, сзади нога прямая.

 

 

Смотреть прямо, спина прямая.

 

 

 

 

 

Напомнить правила переноски оборудования.

II

25-27 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ш

I   Круговая тренировка

    Станции:

1.       2 кувырка вперед;

 

 

2.       прыжки через скамейку боком толчком 2-х ног;

 

3.       стойка на лопатках;

 

 

 

4.       подъем туловища из положения сидя, руки за

головой;

 

5.       лазание по канату;

 

 

6.       2 кувырка назад;

 

 

7.       «мост» из положения лежа;

 

Все станции пройти по кругу поточным способом 4 круга.

 

II  Эстафеты:

1.       Добежать до мата, сделать кувырок вперед, обежать стойку, передать эстафету касанием руки, встать в конец колонны.

 

2.       У поворотной стойки ребенок стоит в положении упора согнувшись, по сигналу 1-й бежит до него, пролазит под ним, становится в упор согнувшись, а тот,  кто стоял, возвращается в команду, передает эстафету следующему.

 

3.       «пролезь в обруч»

 

1. Итоги урока.

 

 

 

 

 

 

 

2 кувырка

 

 

1 длинная скамейка

 

 

 

 

 

10 раз

 

 

 

1 раз

 

 

2 кувырка

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

Поточно-групповой метод

 

Обратить внимание:  на постановку рук, толчок, группировку.

 

 

 

Ноги выпрямлять после постановки рук.

 

 

Руки не расцеплять, локтями касаться коленей.

 

 

Вниз спускаться, перехватывая руками канат, не спрыгивать.

 

Обращать внимание на постановку рук у головы, группировку. Толчок

 

Покачаться в положении «моста»

 

 

 

 

 

Передача  - касанием руки.

 

 

 

 

 

Кто становится в упор согнувшись подвигается на место убегающего.

 

 

 

 

 

 

 

Обруч держит помощник команды в вертикальном положении.

 

Отметиь самых активных детей.

Что было выполнять легко, а что  - трудно

Домашнее задание: подтягивание (м); отжимание (д)

 

 

 


Автор: Глушков В.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Куда и кому???
И???
Бронислав Петрович, ссылка у меня не открывается. Посмотрела другие видео о ДНК и генах. Не знаю что сказать. В моей семье не матерились, но выросла я в Нахаловке, где жили все, кому в городе не хватило места - промзона, промотвал, химпредприятия. И жили благонадежные бедные и неблагонадежные разные. Говорили многие крепким русским языком. Там я и выросла. И моя сестра. Но если я болею с детства, то сестричка моя, пусть и дальше так будет, здоровая до сих пор. То есть практический эксперимент показывает что нет влияния мата на здоровье. Ну, а какой человек вырастет - Из нашего дома (5 детей, мы и соседи) выросли врач, учитель, пилот аэрофлота, инженер-проектировщик и разнорабочий(немножко был умишком с детства плох ребенок). На детей больше собственная семья влияет, если их обихаживают, или улица - если они больше там живут. Но на меня мат влияет плохо, если он относится ко мне. До сих пор не хочу его слушать. Но так же воспринимаю иностранную речь, обращенную ко мне, когда человек знает что я по каковски не понимаю, считаю что в таком случае меня хотят вычеркнуть из круга общения, унизить. А вот моя подруга (уже покойница) хирург, замечательный хирург, зав отделением, главный специалист области - жутко материлась во время операции, когда что-то не так пошло. Говорила что это придает ей сил, когда они кончаются. Так что я не думаю что есть какое то научное обоснование этим фактам. Но ненормативная речь есть у Пушкина и очень много, у Высоцкого и т.д. Если кто-то придумал эти слова, значит это кому-то надо. Личное отношение каждого определяет его окружение. Человек сам определяет в большинстве случаев - принять или отвергнуть. 6810372-a916520 Такое совпадение действий бывает.
Светлана Сергеевна, согласна с вами.
Спасибо
Странно, но не могу скачать материал: сбрасывает назад на ту же страницу. Причем, не только на Вашей странице, но и на любой другой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/