|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ВР школы |
| ▫ | педсовет |
| ▫ | родительские конференции, собрания |
| ▫ | программы, планы |
| ▫ | школьный лагерь |
▫ | Проектная деятельность учащихся нашей школы |
| ▫ | секция юниор |
| ▫ | естественно- научная секция |
| ▫ | историческая секция |
▫ | листовки, буклеты о здоровье , правонарушеня и т.д.д |
| ▫ | физическая культура |
▫ | конкурсы, сценарии внеклассных мероприятий |
▫ | Cтихи `Приветствие` на школьные мероприятия |
▫ | Презентации |
| ▫ | Литература, русский язык |
| ▫ | спорт |
| ▫ | другие учебные предметы |
| ▫ | внеклассные меропрятия |
▫ | Звуки праздника |
| ▫ | песни +, - детские, песни + - о маме |
| ▫ | Танцзал. Музыка разных эпох и народов |
| ▫ | Звуковые эффекты |
| ▫ | фанфары |
▫ | музыка и песни для школьных мероприятий |
| ▫ | школьные песни + - |
| ▫ | патриот. песни + - |
| ▫ | спортивные песни + - |
| ▫ | Музыкальные фоны, мелодии и т.д. |
| ▫ | мои любимые |
▫ | Мысли в подарок |
| ▫ | образование |
| ▫ | родительский авторитет |
| ▫ | Счастье |
| ▫ | спорт, здоровье |
▫ | Шаблоны и фоны для оформления |
| ▫ | фоны большие |
| ▫ | фоны маленькие |
| ▫ | фоны анимированные |
| ▫ | шаблоны презентаций |
▫ | картинки |
| ▫ | анимация цветы |
| ▫ | анимация с надписью (приветствие, спасибо и т.д.) |
| ▫ | Поздравляю, с днем рождения и т.д. |
| ▫ | спорт |
| ▫ | школа |
| ▫ | музыка |
| ▫ | шарики |
| ▫ | дети |
| ▫ | солнышко |
| ▫ | звезды |
| ▫ | алфавит |
| ▫ | цифры |
| ▫ | праздники |
| ▫ | танцы |
| ▫ | забавные зверята |
| ▫ | смайлики |
| ▫ | бабочки |
| ▫ | природа |
| ▫ | сердце |
| ▫ | Персонажи любимых сказок |
| ▫ | техника безопасности |
| ▫ | Клипарт |
▫ | Необычный кадр (фото) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|