Вводный урок `Языковой портрет слова: концепт `язык`` - Галина Эриевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программы, элективы, курсы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Риторика
 ▫ Журналистика
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ литература
 ▫ ОГЭ литература
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ Ономастика, топонимика
 ▫ О языке, история русского языка
 ▫ Концепты
 ▫ О русском занимательно, играя
 ▫ Родной русский язык и литература
 ▫ Энциклопедии, словари
 ▫ Практические занятия
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Технологии, дистант, цифра
 ▫ Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Ахматова, Цветаева
 ▫ Пастернак
 ▫ Куприн
 ▫ Бунин
 ▫ Твардовский
 ▫ Шаламов
 ▫ Шукшин
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.А.Фет, Ф.И.Тютчев
 ▫ И.А.Гончаров
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Литература
 ▫ Наши достижения
 ▫ Награды , курсы
 ▫ Учитель продолжается в своём ученике
 ▫ Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение
 ▫ Олимпиада, внеклассная работа
 ▫ Олимпиада. Русский язык
 ▫ Олимпиада. Литература
 ▫ Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Древнерусская литература, XVIII век
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ XVIII век
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 5 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Галина Эриевна Голышева

Папка "Русский язык 8 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Учимся писать сочинение

А.С.Пушкин на уроках русского языка. Дидактические материалы. 8 класс
Уроки русского языка в 8 классе. Поурочные планы (1 полугодие)
Уроки русского языка в 8 классе. Поурочные планы (2 полугодие)
Русский язык. Примерная рабочая программа и поурочные разработки. 8 класс

 Вводный урок `Языковой портрет слова: концепт `язык``





Концепт, являя образ слова в звуках и буквах, формирует понятийное мышление. Понятийное мышление - основа мыслящей личности, способной творить, а не только воспроизводить по образцу. На уроке перед ребёнком предстаёт словесный образ слова `язык`. Одновременно этот урок станет основой проекта-зачёта. Попутно повторяется пунктуация, прямая речь.
Автор: Голышева Г.Э.
Источник: Личный архив
Тэги: концепт ЯЗЫК, вводный урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Васильевна Коновалова2020-08-11 06:15:00 - Ирина Васильевна Коновалова
Спасибо, интересно!
Галина Эриевна Голышева2020-08-11 20:20:53 - Галина Эриевна Голышева
В 9 классе одно из экзаменационных сочинений посвящено концептам, поэтому работу над ними надо начинать с 5 класса, при этом необязательно вводить термин, хотя я начинаю системно об этом говорить с 6 класса.
Михаил Альфредович Гутентог2020-08-12 02:55:07 - Михаил Альфредович Гутентог
С 5-го класса, говорите? Может быть, сразу с детского садика? А потом опять министр будет виноват.

Оно, конечно, понятийное мышление важно для личности; но сколько не повторяй `концепт`, `концепт`, во рту ведь от этого слаще не станет...
Екатерина Михайловна Монгуш2020-08-12 03:09:08 - Екатерина Михайловна Монгуш
Спасибо
Галина Эриевна Голышева2020-08-12 15:04:42 - Галина Эриевна Голышева
Михаил Альфредович, по поводу детского сада - это в точку. Чем раньше займемся образованием наших детей, тем гарантированнее будет процветание страны. Дело не в концепте, а в установках и мастерстве педагога, говорящего об этом. К сожалению, в последние годы остро ощущается дефицит профессионалов.

Михаил Альфредович Гутентог2020-08-13 02:25:55 - Михаил Альфредович Гутентог
Вот-вот, Галина Эриевна, именно дефицит мастерства. А вы этих дураков хотите заставить богу молиться, да ещё и не Богу, а Интеллектуалу-Молоху. А потом опять министр будет виноват.
Галина Эриевна Голышева2020-08-13 11:45:41 - Галина Эриевна Голышева
Михаил Альфредович, Ваше переживание за наших министров , конечно, умиляет, но, мне кажется, они не пропадут. А вот `дураки` будут формировать наше с Вами будущее. Поэтому надо учителям в них вкладываться, если родители не способны.
Михаил Альфредович Гутентог2020-08-14 17:31:51 - Михаил Альфредович Гутентог
Так и я говорю, что учителям надо стараться. В данном случае - постараться понять ошибочность неравномерного развития ребёнка, когда вы думаете только о его интеллекте. Вы сами, совершенно добровольно закладываете этот перекос. А потом родители будут говорить, что школа виновата (про министра - это я утрировал).
Галина Эриевна Голышева2020-08-14 18:55:32 - Галина Эриевна Голышева
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/