|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
Как читать книги
|
| Книга Сергея Иннокентьевича Поварнина, крупного специалиста в области логики, знакомит читателя с приемами и навыками рационального, наиболее производительного чтения и психологическими основами восприятия и усвоения текста. Брошюра впервые была издана в 1924 году. Это одно из первых руководств по методике чтения. Как писал Поварнин в предисловии к изданию, это краткое ведение в искусство чтения. Автор: Поварнин С.И. Источник: Интернет
| Тэги: методика чтения
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина, я уж к выводу прихожу: хоть посерёдке экрана алгоритм размести...
Портал-то не интернет-магазин! А как-то вдруг соцсеть. В которой лента сообщений, в постах комментарии. Только зачем читать, правда?!
Конечно, каждый юзает тот боаузер, который удобнее. Но терзают меня сомнения смутные: сейчас Яндекс настолько распространён, что хромистов и оперов не так уж поголовно! Не говорю уж о разной экзотике браузерной.
Ну, может кому и подсобит совет.
===
А вот комментарии о `как скачать` прямо под комментарием о том, как скачать... Я б в троллинг записывал. Ибо это действительно за рамкаии уже) ▫ Очень хорошо, что список в алфавитном порядке.
Добавлю книги из библиотечки журнала `Начальная школа` 96,97г:
Б. Житков `Про умельцев`
сб` О море и моряках`(Митяев `Адмирал Ушаков`, К Станюкович ` Максимка`)
Н Чуковский`Морской охотник`
Илья Турчинов `Крайний случай` (повесть-сказка про солдата`
сб. `У доброй славы большие крылья` (о лётчиках и космонавтах)
сб `Нам есть кем гордиться`(в конце сборника к детям обращён вопрос: Кто, когда и чем прославил вашу МАЛУЮ РОДИНУ: деревню, посёлок, город, район, область, край?
(Люди достойные никогда не кричат о своих делах сами. Это наш с вами долг узнавать о них, находить их, встречаться с ними или читать о них)
Из курских писателей я бы добавила рассказ Евгения Носова `Радуга`:
Начинается рассказ так:
`В пятидесяти километрах от Курска,в поэтических верховьях речки Тускарь, где некогда вдохновенно
творил Фет, живёт мой приятель Евсейка. `
Мне кажется, что таких огромных и ярких:на всё небо радуг нет больше нигде:-)))
Для детей записала на видио экскурсию по Курскому Литературному музею. Такие музеи местных писателей думаю есть в каждой области. Важно увидеть родные края через яркие художественные и запоминающиеся образы. Наш край как эта радуга!
▫ Спасибо большое, Татьяна Павловна!
Поздравляю всех портальцев с Днём славянской письменности и культуры!
Ещё 24 мая родился Иосиф Бродский! ▫ А часики всё тикают и тикают,
Что вечного, увы, на свете нет.
И вот уж облетели вишни дикие
И яблони в траву роняют цвет.
Как синь нежна в озёрном отражении!
Как в небесах пушисты облака!
И, кажется, не терпит поражения
Весна, что так прозрачна и легка.
Но набирает силу зелень сочная.
Но с каждым утром всё теплей земля.
Ещё совсем немного (знаю точно я),
И пустят пух по ветру тополя.
И разомлеет солнце над пригорками,
И рой шмелей в люпинах загудит ....
С весной расстаться было б горе горькое,
Не будь большого лета впереди.
ЮЛИЯ ВИХАРЕВА
6753957-a3949665 ▫ Саш, терпению твоему нет предела.
Долбодятлы (прости, господи) не видят в упор слово `скачать` ▫ Спасибо. Очень важная и трепетная тема.
|
|
|
|
|