ЕГЭ Задание 27. Анализируем смысловые связи - Галина Эриевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программы, элективы, курсы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Риторика
 ▫ Журналистика
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ литература
 ▫ ОГЭ литература
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ Ономастика, топонимика
 ▫ О языке, история русского языка
 ▫ Концепты
 ▫ О русском занимательно, играя
 ▫ Родной русский язык и литература
 ▫ Энциклопедии, словари
 ▫ Практические занятия
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Технологии, дистант, цифра
 ▫ Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Ахматова, Цветаева
 ▫ Пастернак
 ▫ Куприн
 ▫ Бунин
 ▫ Твардовский
 ▫ Шаламов
 ▫ Шукшин
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.А.Фет, Ф.И.Тютчев
 ▫ И.А.Гончаров
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Литература
 ▫ Наши достижения
 ▫ Награды , курсы
 ▫ Учитель продолжается в своём ученике
 ▫ Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение
 ▫ Олимпиада, внеклассная работа
 ▫ Олимпиада. Русский язык
 ▫ Олимпиада. Литература
 ▫ Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Древнерусская литература, XVIII век
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ XVIII век
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 5 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Галина Эриевна Голышева

Папка "ЕГЭ русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ЕГЭ 1 Сочинение Тема и идея
ЕГЭ 2020 Тренажёр. Русский язык. Подготовка к написанию сочинения
Сочинение на ЕГЭ по русскому языку 2021. Планируемые изменения

Типичные ошибки в ЕГЭ по русскому языку и эффективные приёмы работы над ними
ЕГЭ Особенности работы с текстом. № 27
Русский язык. Типовые варианты экзаменационных заданий ЕГЭ - 2020

 ЕГЭ Задание 27. Анализируем смысловые связи





Автор: Егораева Г.Т.
Источник: Интернет
Тэги: сочинение-рассуждение, ЕГЭ, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Бронислав Петрович Сычев2020-11-11 18:47:16 - Бронислав Петрович Сычев
Надо же так усложнить задачу комментария проблемы, Галина Эриевна. Теперь и смысловую связь нужно пояснять. Тут уже о свободе творчества речи не идёт. Но всё равно человеческий фактор будет присутствовать. Непросто будет и экспертам.
Придётся повнимательнее прочесть. Спасибо.
Галина Эриевна Голышева2020-11-13 22:01:51 - Галина Эриевна Голышева
Мне кажется, Бронислав Петрович, что причиной всех усложнений являемся мы - эксперты, проверяющие как бы творческую работу. Надо творчество максимально схематизировать, придать механистическую оценочность (критерии) и шаблонность (видимость логически развёрнутого `заумного` высказывания). Грустно...
Бронислав Петрович Сычев2020-11-13 22:15:10 - Бронислав Петрович Сычев
Грустно не то слово, Галина Эриевна. Досадно. Я написал более ста сочинений. Только что откорректировал комментарий согласно требованиям 2019 года. Здравствуйте! Теперь смысловую связь надо пояснять. Это-то зачем? Чтобы усложнить задачу учителю. Пусть снова корректирует. А мы на следующий год ещё что-либо придумаем. Ну, ничего. Справимся.
Всего доброго, Галина Эриевна.
Галина Эриевна Голышева2020-11-15 19:48:02 - Галина Эриевна Голышева
Глянул учитель во тьму наших мыслей пустых
И в объятиях руки раскинул, вздохнул,
Да так и застыл на распятьях...
Из современного молодёжного творчества

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/