|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растут же дети в деревнях без музеев? ▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации?
|
|
|
|
|