февральская мелодия - Нина Николаевна Гончарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Николаевна Гончарова

Папка "февраль"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Последний аккорд февраля

Опять февраль....
Февраль за окном
февральский вечер
февральское

 февральская мелодия




февральская мелодия - Нина Николаевна Гончарова




ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ивановна Волченкова2016-03-30 09:40:28 - Галина Ивановна Волченкова
Необычно!
Любовь Назаровна Сухова2016-03-30 11:07:27 - Любовь Назаровна Сухова
Весенний вальс
Лежит у ветра на плече,
Как перышко, легка,
В веснушках солнечных лучей,
Изящная рука
Шлейф платья, облачно - пушист,
Летит за парой вслед,
И ветер бережно кружит
Точеный силуэт
Беззвучно шепчет ей: Люблю
Я ждал тебя, малыш...
И в умиленье слезы льют
Сосульки с теплых крыш
В немом восторге замер сад,
Звенит синичий хор,
Цветет подснежник в волосах
Аккорд,
еще аккорд.

Еще заснежена земля,
А сердце жить спешит,
Услышав в ритмах февраля
Весенний вальс души
Марианна Заигралина
Нина Николаевна Гончарова2016-03-30 19:46:24 - Нина Николаевна Гончарова
Галиночка! А как мне тоже понравилось!
Жаль, автора не знаю пока, но ищу...

Какие красивые стихи, Любаша!
Просто как созданы для этой картины.
Робкая Весна в объятиях ветра..под аккорды февраля весенний вальс души...
Благодарю тебя бесконечно!

Добавлю...
ВАЛЬС СВЕТРОМ
В ритме страстного вальса
Мы кружились с тобою,
Силуэты в ночи освещала луна.
Нежный вкус поцелуев
Нас дурманил собою-
Он подарок любви,
Он сводил нас с ума.
Ты принес мне коктейль
Все его компоненты -
Это чувства,что в сердце
Ты хранил для меня.
Ты из множества лиц
Мое выбрал зачем-то.
Когда нежно однажды
Посмотрел на меня.
В сладкой музыке ветра
Мы танцуем с тобою.
Красоту поцелуев
Освещает луна.
Композитор мгновений.
Нам играет с любовью.
Тот мотив, что когда-то
Он придумал для нас.
Автор?

Благодарю вас, родные!
Светлана Анатольевна Щедрина2021-02-05 21:41:31 - Светлана Анатольевна Щедрина
Февраль поет на струнах вечеров,
Из пустоты любви навстречу звуки,
И горький аромат весны разлуки,
Расправил сети в царстве зимних снов.

По небу снова кистью акварель
Лилово-апельсиновые своды,
В морозных красках матушки-природы,
Ночами ворожит еще метель.

Зима усердно сторожит сердца,
Под бусинами звезд, в седых равнинах,
Снегами пишет чудные картины,
И, кажется, не видно ей конца.

Напевы строк пророчат новый взлет,
Холсты зимы в морозной канители,
Разбавят отзвуки шальной капели,
На струнах вечеров февраль поет
Л. Иванова

2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нина Николаевна Гончарова2021-02-08 20:46:43 - Нина Николаевна Гончарова
Ночью было за двадцать,
А к полудню сугробы осели.
Я люблю этот месяц -
Полузимний и полувесенний,
Схватку солнца и льда,
Пересвист птичих раций.
Пусть спешат холода
По ночам
За капель отыграться.

Лютовали сегодня опять,
А к полудню сугробы осели.
Ты ведь тоже такой -
Полузимний и полувесенний...
Юлия Друнина `Февральское`

Светочка! Спасибо за фотографии твоего февраля.
Где тебе посчастливилось запечатлеть такую красоту?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Бедные! Как их жалко! У нас некоторые 14000 получают. А у некоторых пенсия 8 с хвостиком!
Так это-то не выборы, а голосование за конкретное предложение. Если оно набирает НУЖНОЕ количество голосов, его рассматривают на том или ином уровне. И там нормы голосов есть, чтобы рассмотрели, приняли к сведению, обсудили или приняли. А на выборах, действительно, не знаю, за кого голосовать. Пункта `против всех` ведь нет. И голос куда-то `пристроить` надо.
Ольга Викторовна, они обещают для того, чтобы выбрали. После выборов ВСЕ забудут. Все свои обещания.
Валентина Васильевна, нужно зайти через сайт Госуслуги, она там выделена: Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Дмитрий Борисович, я раньше придерживалась мнения, что не пойду на выборы, всё равно фальсифицируют. Но посмотрела интервью Караулова у Платошкина, где доходчиво объяснили, что все голоса, не пришедших на выборы, и тех, кто будет голосовать за мелкие партии, не прошедшие 5% порог, уйдут к Единой России. У нас нет другого выбора. Только поддерживать КПРФ. Никогда не думала, что буду поддерживать эту партию, но сейчас у них программа, полностью меня устраивающая. Это и возврат пенсионного возраста, повышение зарплат и пенсий, возврат к бесплатным медицине и образованию, отмена насильственной вакцинации и т.д. Никогда так не ждала выборов. Только сейчас поняла, что это будет другая страна и у детей появится будущее. Если бы ещё национализировали природные богатства, было совсем замечательно.
Бернард Шоу. Дом, где разбиваются сердца. Московский Театр сатиры (1975) http://www.youtube.com/watch?v=J8hvMFto_Dw В чем главная идея пьесы `Дом, где разбиваются сердца`? А мне откуда знать? Я ведь только автор. Пьеса Дом, где разбиваются сердца была, по признанию Шоу, написана им под влиянием драматургии русского писателя А. П. Чехова, которого он считал в числе лучших драматургов своего времени. В подзаголовке пьесы автор написал: Фантазия в русском стиле на английские темы. Писать о Шоу трудно. Так и слышишь у себя над ухом насмешливый голос рыжебородого ирландского Мефистофеля: Когда вы читаете биографию, помните, что правда никогда не годится для опубликования. Эмрис Хьюз Мой способ шутить это говорить правду `Милый лжец` - пьеса, созданная американским актером и журналистом Джеромом Килти по материалам уникальной переписки, которую в течение многих лет вели прославленный драматург Бернард Шоу и актриса Стелла Патрик Кемпбел. (1957) Милый Лжец Бернард Шоу театр им. Вахтангова http://clck.ru/WNDic Шоу всегда придерживался собственных принципов в писательском деле и признавался: `Всегда нужно превзойти вашу идею так, чтобы заставить людей прислушаться, а также напугать так, чтобы они начали действовать. Я всегда осознанно вел себя именно так`. Шоу внёс в современную драматургию множество новых идей, которые не были присущи драматургии Шекспира: 1. Сделал попытку приблизить драматургию к современным проблемам не только интеллектуальной, но общественной жизни. 2. Стал совершенно игнорировать чопорную пуританскую мораль, всё ещё свойственную значительной части зажиточных кругов английского общества. 3. Назвал вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление, став (в определённой мере) сторонником натурализма. 4. Использовал парадокс как главный художественный прием драмы и как средство открытия несоответствия между видимостью и сущностью общественных и личных отношений 5. Применил новую структуры пьесы: `развязка- развитие- действия- дискуссия`. 6. Предложил иной ход сценических событий, который должен готовить финальную разговор-спор, в ходе которого главная проблема пьесы не решалась, а наоборот, еще больше обострялась. 7. Сделал ставку на `открытый финал` пьесы, при котором у зрителей остаётся впечатление, что `дело` не закончено и драматург с артистами предлагают зрителям самостоятельно домыслить возможные варианты финала. 8. Использовал в пьесах большое количество ремарок, комментариев, предисловий и послесловий, не свойственных для драматических произведений других авторов. 9. Успешно сочетал в пьесах трагическое с комическим. 10. Разделил персонажей на две основные группы : а) идеалистов, живущими фальшивыми идеалами, б) реалистов, скептически воспринимающих окружающий мир. 11. Сделал главными героями реалистов, а не идеалистов. 12. Избегал, в отличие от Шекспира, трагических развязок... (с просторов Интернета) Когда мои музыкальные обзоры стали привлекать внимание общества, возникла молва, что их изюминка моё полное невежество в музыке. Не раз случалось, что люди, восхищённые таким трюком, при первом знакомстве со мной спрашивали: А почему вам вздумалось писать именно о музыке? и когда я отвечал, что музыка это искусство, которое я лучше всего знаю, они отходили от меня, жестоко разочарованные столь прозаическим объяснением, словно оно обесценивало все мои заслуги.` Я вновь и вновь повторю, что мне стыдно за нашу профессию, и спрашиваю моих бывших собратьев по перу, как их старший друг, желающий им всякого добра: куда они надеются попасть после смерти, если при жизни позволяют себе так бессовестно лгать? За две гинеи в неделю с мая 1888 года по май 1890 года Шоу( в лондонской вечерней газете Стар) беседовал о множестве предметов, в том числе и о музыке, взяв своим псевдонимом Корно ди Басетто название музыкального инструмента, чье меланхолическое звучание бывает очень кстати на похоронах. В литературе так: новичок стремится любой ценой овладеть литературным языком, а кто поопытнее освободиться от этих пут.
Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/