|
|
Нина Николаевна Гончарова
поэзия и музыка
|
|
| 2015-02-10 12:11:46 - Любовь Назаровна Сухова Водопад
Автор:Степан Балакин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Кто мне к песне слова нашептал?
Я об этом узнаю едва ли...
Горный ветер да горькие травы у скал
Мне открыли манящие дали.
Серебром, серебром, серебром, серебром
Вьётся тоненький водопад.
И в мерцании трав, в аромате густом
Голубые стрекозы звенят.
Я прошёл по высокой тропе.
Мне попутчиком добрым был ветер.
Я не знаю, кто к песне мотив мне напел -
Стало песнею больше на свете!
И качает цветок недотрогу-шмеля.
И качается небосвод.
И меня, как шмеля, укачала земля -
Только солнце в зените поёт!
Притаился ненайденный звук
В каждой искорке чудного света.
Сколько песен не спетых витает вокруг
В ожиданье детей и поэтов!
Так смотри же, смотри на сверкающий мир,
Удивляясь и радуясь солнцу!
Мы на миг в этом мире, всего лишь на миг -
В водопаде, что жизнью зовется!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-02-11 08:43:21 - Нина Николаевна Гончарова [img]5384630-a151550[/img]
Любаша!
Спасибо тебе за красивые анимации и стихи!
Прекрасных тебе рабочих дней!
Хорошего настроения!
Так смотри же, смотри на сверкающий мир,
Удивляясь и радуясь солнцу!
Мы на миг в этом мире, всего лишь на миг -
В водопаде, что жизнью зовется!
Такие красивейшие стихи! Правильные! | | 2015-02-11 11:28:55 - Елена Владимировна Николаева Говорят, что музыка это универсальный мост, преодолевающий барьеры культуры, возраста и языка. Возможно, когда-нибудь с помощью музыки мы сможем преодолеть барьеры времени и расстояния...
Инет.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
|
|
|
|
|