Нина Николаевна Гончарова - Без названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 1379098
 Посетителей: 258004
 Подробности









Нина Николаевна Гончарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Открытие Америки усилием сна Христофора Колумба
Дезинтеграция постоянства памяти или Текучие часы

Галлюциногенный тореодор
Геополитический младенец  или рождение нового человека
Телефон с трубкой лобстера
У картины `Galacidalacidesoxyribonucleicacid`

 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Без названия - Нина Николаевна Гончарова

Постоянство памяти (1931)
Пожалуй, самое известное и обсуждаемое в художественных кругах произведение Сальвадора Дали. Полотно `Постоянство памяти` (`Мягкие часы`) Дали написал под впечатлением от Эйнштейновской теории относительности. Идея в голове Сальвадора обрела форму, когда он, одним августовским жарким днем, разглядывал кусок сыра `Камабер`.
На картине представлен один из самых узнаваемых образов Дали - расплавленные часы.

Впервые этот образ возник в 1931г, на что художника вдохновил сыр комамбер, потекший на жарком солнце. Расплавленные часы ассоциируются с текучестью времени, образ показывет нашу зависимость от бега времени: если время расплавится, то мир погрузится в хаос и перестанет функционировать.
`Механизм изначально был моим личным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать`.С.Дали


Автор: картин С.Дали. Мой коллаж из фрагментов картин


ОБСУЖДЕНИЕ


Бронислав Петрович Сычев2021-10-25 17:42:52 - Бронислав Петрович Сычев
И ещё про часы, реальные, Нина Николаевна. Спасибо за знакомство с творчеством С. Дали.
Часы

Тик-так, тик-так. Стучат часы,
Секунды весело считают.
Бегут минуты и часы
И в Лету тихо уплывают.

К годам, векам часы мудры:
Всё им чего-то прибавляют.
А к людям не совсем щедры:
Спокойно время отнимают.

Тик-так, тик-так. Стучат часы,
Года с веками удлинняя.
Тик-так, тик-так. Спешат они,
Секунды наши похищая.

Copyright: Бронислав Сычёв, 2021
Свидетельство о публикации №121060103930
Нина Николаевна Гончарова2021-10-25 19:47:49 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Бронислав Петрович, за поэтический отклик! Мне очень приятно, что Вы не прошли мимо этой темы, которую я размещать для обсуждения долго сомневалась. Но круг моих близких друзей не остался в стороне, думаю, что дебаты будут продолжаться.
Тема времени в творчестве Дали самая знаменитая и доступная для понимания простыми людьми, далеких от знания глубинного творчества великого живописца.
К ним принадлежу в том числе и я. Но частичка Познания нам всем необходима в любом направлении. И вот сегодня на повестке дня таинственный мир Дали, и мы пытаемся проникнуть в этот мир и понять , что же хотел сказать людям великий сюрреалист?
Плавящиеся часы считаются излюбленным символом в творчестве испанского художника, а сама картина входит в целую серию монументов `Течение времени`, раскинувшихся в наши дни по всему земному шару.

В целом образы на картинах художника и в Вашей словесной поэтической зарисовке говорят о безжалостности времени над всем живым и заставляют задуматься о том, как мы тратим свои бесценные часы.
Спасибо за лаконичность слога! Знаете чем меня подкупить!
Доброго вечера!


О времени от самого Дали.


Почему у вас часы растекаются? - спрашивают меня.
- Но суть не в том, что они растекаются!
Суть в том, что мои часы показывают точное время.

Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься.

Все мы - что бы ни вытворяли - поневоле современны.

Думаю, что сейчас у нас средневековье, но когда-нибудь настанет Возрождение.

С годами я хорошею.

С улыбкой!
Бронислав Петрович Сычев2021-10-25 23:27:30 - Бронислав Петрович Сычев
Задумаешься о высказываниях С. Дали о времени: каждое парадокс. Чем и привлекательно. Придётся знакомиться с творчеством художника. Вы, Нина Николаевна, расслабляться не даёте. Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/