Папка 'первоцветы' - Нина Николаевна Гончарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Николаевна Гончарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'первоцветы'

 первоцветы


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
С весной!
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Нежнее нежного....
Без названия
Печеночницы

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
волшебные ландыши
первая скрипка весны

Изображение
Изображение
Изображение
Веточка мимозы
Веточка мимозы
красавцы-галантусы

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Прекрасного настроения!
весенний вальс
Гелиос

Изображение
Изображение
Изображение
веселые галантусы
цветы-мечты
улыбка марта

Изображение
Изображение
Изображение
веточка мимозы
лимонные запахи
Первоцветы

Изображение
Изображение
Изображение
Весна любви
мартовская симфония
Апрель

Изображение
Изображение
Изображение
посланник весны
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста)
Спасибо за труд!
4503794-a238482
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...
`И да, я смотрю, здесь на сайте...` - вот-вот. Повнимательнее смотрите. А учить тут `использовать`, `не использовать`, `формулировки`, `не формулировки`... Да как-нибудь разберёмся, большое спасибо. Но не надо прилагать усилий, право. Ни к чему это. Потому что и вот так. ============ Ах, да: и женщинам действительно грубить не надо. И условия ставить. А то, смотрю (внимательно!), появились тут на сайте ребята: `Бредятина, поменяйте`.
Привет!!! Хоть каждый день видимся в ватцапе, Фейсбук и ... везде!!! Я рада всегда тебя видеть! И вас всех!!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/